Давайте объдинимся для создания игрового шедевра!
|
|
rapivay | Дата: Четверг, 21.04.2011, 22:21 | Сообщение # 211 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: Offline
Награды
| Nik_L, ты не представляешь какой потенциал у этого движка!
.
|
|
|
|
Nik_L | Дата: Четверг, 21.04.2011, 22:26 | Сообщение # 212 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Награды
| я с этим не спорю, просто назавите мне хоть один проект на этом движке где бы было реализованно то что я сказал
|
|
|
|
rapivay | Дата: Четверг, 21.04.2011, 22:27 | Сообщение # 213 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: Offline
Награды
| http://molier-artstudo.ucoz.ru/load....-1-0-56
.
|
|
|
|
Nik_L | Дата: Четверг, 21.04.2011, 22:33 | Сообщение # 214 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Награды
| Что ж действительно так, прошу прощения за свое незнание. Тогда поставим вопрос так: люди,участвующие в проекте, готовы работать по такой схеме?
|
|
|
|
DimitriyII | Дата: Четверг, 21.04.2011, 22:36 | Сообщение # 215 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Награды
| Я бы поставил вопрос по-другому - способны ли наши программисты на такой размах?)
Я буду ненавидеть весь мир вечно!.. Ну,.. или пока не поем шоколадку)
|
|
|
|
Gasp@r | Дата: Четверг, 21.04.2011, 22:57 | Сообщение # 216 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Награды
| потдержую фобоса,хоть эт конечно не мое дело,но в углу стрелки эт так сказать фууууу)) Добавлено (21.04.2011, 22:57) --------------------------------------------- нам как воздух требуется гейм дезайнер 
семья Ш@мовых - мой скайп
|
|
|
|
Nik_L | Дата: Четверг, 21.04.2011, 23:08 | Сообщение # 217 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Награды
| Насчет гейм-дизайнера - точно подмечено. Как оказалось недостаточно просто знать, что ты хочешь воплотить в игре - нужно уметь это сделать. А насчет стрелок - действительно идея не фонтан, но повторюсь: если люди готовы и могут работать по той схеме, что предложил rapivay - отлично, а если нет, то мне кажется - это единственный вариант.
|
|
|
|
rapivay | Дата: Четверг, 21.04.2011, 23:12 | Сообщение # 218 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: Offline
Награды
| Я этого не предлагал,просто показал,что возможно сделать на движке. А вот со стрелками реально глупо.
.
|
|
|
|
Nik_L | Дата: Четверг, 21.04.2011, 23:18 | Сообщение # 219 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Награды
| Хорошо. Тогда скажите как можно сделать так чтобы герой мог двигаться во всех направлениях? В демке FobosMastera это было невозможно, хотя не берусь судить т.к. у каждой игры свои требования к движку в соответствии с нуждами геймплея. Но у нас колличество локаций сюжетно сильно ограничено и ГГ придется осматривать помещения по нескольку раз с разных позиций. В демо Amnezia такое было возможно. Просто я решил что небольшие стилно нарисованные стрелки в углу экрана будут лучше чем кнопки с надписями"повернуть налево".
|
|
|
|
AmneziA | Дата: Четверг, 21.04.2011, 23:28 | Сообщение # 220 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
| смотрел я эту демку. идея более-менее понятна, но пока повторить не пробовал) учитывая то, что есть исходный код, то разобраться можно. еще шикарный пример панорамного квеста на ВМЕ: "Обитель тьмы. Сумерки"
Мой канал о моделизме: https://goo.gl/LgXUK9
На изломе неба Был рожден наш мир. Создавая землю, Первый, Врядли ведал что творил...
|
|
|
|