MOLIER ART STUDIO
Пятница, 26.04.2024, 04:18
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог статейРегистрацияВход
Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
Уроки по WME [30]
Уроки Photoshop [5]
Уроки 3D Studio MAX [32]
Полезные программы [38]
Статьи [19]
Видео с YouTube [26]
Поиск
Подпишись
QUEST
Наша кнопка


[ Получить код баннера]
Реклама

Теги
Друзья сайта
Он лайн книга
форум по WME
Moя Фото Коллекция
Самоделкин, всё для творческих людей
Коллекция Звуков для игр
Моя библиотека
3koroba
Herzeleid
Дракон №3
Игродел
Мир анимашек
mgd-blog
WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки
Коллекция Всё Для Игр
Коллекция картинок
Он лайн книга
Новости
Главная » Статьи » Уроки по WME

Урок "Заколоченный ящик"
Цель урока , перед нами ящик , который заколочен гвоздями, с помощью гвоздодера извлекаем гвозди, открываем крышку и берем из ящика книгу (или любой другой предмет).

И так приступим. Создаем новую сцену назовем ее Box, Меняем background на нашу картинку с открытым ящиком. 

 

Теперь добавим крышку top 

  

и заколачиваем её гвоздями nail1_1, nail2_1, nail3_1 и nail4_1 

  

В принципе начальная сцена готова, приступим 

в scene_init.script убираем актера

actor.Active = false;


Теперь нам необходим гвоздодер, назовем его lom


Заходим в папку items и в items.items добавляем наш lom 

ITEM
{
   CURSOR_COMBINED = TRUE
   CAPTION = "Гвоздодер"
   NAME = "lom"
   IMAGE = "items\lom_item.png"
   CURSOR = "items\lom.png"
   CURSOR_HOVER = "items\lom.png"
   SPRITE_HOVER = "items\lom.png"
   SCRIPT = "items\lom.script"
}


тек же пишем скрипт lom.script

#include "scripts\base.inc"

///////////////////
on "LookAt"
{
  actor.Talk("udjpljlth");
}

////////////////
on "Take"
{
  Game.SelectedItem = "lom";
}



Чтобы наш lom появился сразу в инвентаре, добавляем строку в scene_init.script

Game.TakeItem("lom");


Теперь можно проверить результат 

  

все работает, идем дальше.
Так как наши гвозди не сразу будут вытащены, а постепенно, по чуть-чуть, добавляем в нашу сцену остальные гвозди, nail2 и nail3

должно получится примерно так

  

наводим порядок прячем наши гвозди с окончанием _2 и _3, убираем галочки

  

Продолжаем работу со скриптами , для nail1_1 пишем

#include "scripts\base.inc"

on "lom"
{
  var tmp1 = Scene.GetNode("nail1_1");
  var tmp2 = Scene.GetNode("nail1_2");
  tmp1.Active = false;
  tmp2.Active = true;
}

далее для nail1_2 пишем

#include "scripts\base.inc"

on "lom"
{
  var tmp1 = Scene.GetNode("nail1_2");
  var tmp2 = Scene.GetNode("nail1_3");
  tmp1.Active = false;
  tmp2.Active = true;
}

и для nail1_3 пишем

#include "scripts\base.inc"

on "lom"
{
  var tmp1 = Scene.GetNode("nail1_3");
  var tmp2 = Scene.GetNode("nail1");
  tmp1.Active = false;
  tmp2.Active = true;
}

Теперь добавим в сцену nail1, целый гвоздь и положим его возле ящика

  

и прячем его убираем галочку

  

проверим, работает, движемся дальше.

Пишем все то же самое для оставшихся гвоздей.
Осталось снять крышку, выбираем наш top и пишем

#include "scripts\base.inc"

var tmp1 = Scene.GetNode("nail1");
var tmp2 = Scene.GetNode("nail2");
var tmp3 = Scene.GetNode("nail3");
var tmp4 = Scene.GetNode("nail4");

on "LeftClick"
{
if(tmp1.Active == true)
if(tmp2.Active == true)
if(tmp3.Active == true)
if(tmp4.Active == true)
{
  var tmp5 = Scene.GetNode("top");
  tmp5.Active = false;
}
}

Осталось положить книгу в ящик, в PhotoShop подгоняем книгу под нашу сцену и размещаем в ящике и делаем невидимой

  

в top добавляем

 var tmp6 = Scene.GetNode("book");
  tmp6.Active = true;

Пишем для book скрипт

#include "scripts\base.inc"

on "LeftClick"
{
  Game.TakeItem("book");   
  this.Active = false;
}

не забывает про items.items добавляем

ITEM
{
   CURSOR_COMBINED = TRUE
   CAPTION = "Старая книга"
   NAME = "book"
   IMAGE = "items\book_item.png"
   CURSOR = "items\book_item.png"
   CURSOR_HOVER = "items\book_item.png"
   SPRITE_HOVER = "items\book_item.png"
   SCRIPT = "items\book.script"
}

Ну, вот наверное и все
Отдельное спасибо AmneziA, за помощь в создании урока.

ПЕРЕЙТИ НА ФОРУМ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ УРОКА 

Категория: Уроки по WME | Добавил: Molier (02.12.2011) | Автор: Molier
Просмотров: 903 | Теги: Уроки WME


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Моя книга
$пасибо
Поддержите сайт
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Форум по WME
  • Moя Фото Коллекция
  • Всё для дачников
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Кто on-line?
    Кто нас сегодня посетил
    Пользователи
    Гости
    Статистика стран
    web counter
    free counters
    Глобус
    ClustrMaps
    Счетчики
    Рейтинг@Mail.ru
    Рейтинг сайтов

    Copyright MyCorp © 2024
    !!! На сайте могут находиться статьи, которые, честно и не помню, откуда они у меня появились, одним словом нет информации о первоисточнике и авторе, если на них наткнётся автор, просьба к нему написать мне, чтобы я смог поставить ссылку на источник. !!!