MOLIER ART STUDIO
Пятница, 29.03.2024, 15:32
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог статейРегистрацияВход
Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
Уроки по WME [30]
Уроки Photoshop [5]
Уроки 3D Studio MAX [32]
Полезные программы [38]
Статьи [19]
Видео с YouTube [26]
Поиск
Подпишись
QUEST
Наша кнопка


[ Получить код баннера]
Реклама

Теги
Друзья сайта
Он лайн книга
форум по WME
Moя Фото Коллекция
Самоделкин, всё для творческих людей
Коллекция Звуков для игр
Моя библиотека
3koroba
Herzeleid
Дракон №3
Игродел
Мир анимашек
mgd-blog
WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки
Коллекция Всё Для Игр
Коллекция картинок
Он лайн книга
Новости
Главная » Статьи » Уроки по WME

Мини игры в квестах. Урок 2. часть 2
Мини игры в квестах. Урок 2. часть 2

Теперь начнём работу с предметами нашей сцены (которые мы скопировали в папку /items). 
И так, у нас пять предметов.
Открываем items\items.items, здесь мы будем описывать каждый предмет, который будем использовать в сцене.
Начнём с целой купюры, пишем:
---------------------------
ITEM
{
  CURSOR_COMBINED = TRUE
  CAPTION = "Червонец"
  NAME = "10ru"
  IMAGE = "items\10ru.jpg"
  CURSOR = "items\10ru.jpg"
  CURSOR_HOVER = "items\10ru.jpg"
  SCRIPT = "items\10ru.script"
}
----------------------------

, где:

  CURSOR_COMBINED -указывает, должен ли курсор предмета отображаться совместно со стандартным курсором
  CAPTION -описание предмета
  NAME -внутреннее имя, по которому Вы будете обращаться к предмету из сценария
  IMAGE – изображение предмета в инвентаре
  CURSOR -курсор мыши, когда предмет выбран
  CURSOR_HOVER -курсор мыши, когда предмет выбран, и курсор наведён на активный объект
  SCRIPT -файл сценария, определяющий поведение предмета

Вы можете изменить размеры и вид купюры, чтобы она красиво отображалась в Вашей сцене, в меню (в этом уроке это не сделано).
Для всех предметов должно получиться следующее:
---------------------------
ITEM
{
  CURSOR_COMBINED = TRUE
  CAPTION = "Червонец"
  NAME = "10ru "
  IMAGE = "items\10ru.jpg"
  CURSOR = "items\10ru.jpg"
  CURSOR_HOVER = "items\10ru.jpg"
  SCRIPT = "items\10ru.script"
}

ITEM
{
  CURSOR_COMBINED = TRUE
  CAPTION = "пол червонца"
  NAME = "10ru1"
  IMAGE = "items\10ru1.png"
  CURSOR = "items\10ru1.png"
  CURSOR_HOVER = "items\10ru1.png"
  SCRIPT = "items\10ru1.script"
}


ITEM
{
  CURSOR_COMBINED = TRUE
  CAPTION = "пол червонца с Ильичём"
  NAME = "10ru2"
  IMAGE = "items\10ru2.png"
  CURSOR = "items\10ru2.png"
  CURSOR_HOVER = "items\10ru2.png"
  SCRIPT = "items\10ru2.script"
}


ITEM
{
  CURSOR_COMBINED = TRUE
  CAPTION = "разорванные червонца"
  NAME = "10ru1_2"
  IMAGE = "items\10ru1_2.png"
  CURSOR = "items\10ru1_2.png"
  CURSOR_HOVER = "items\10ru1_2.png"
  SCRIPT = "items\10ru1_2.script"
}


ITEM
{
  CURSOR_COMBINED = TRUE
  CAPTION = "клей"
  NAME = "glue"
  IMAGE = "items\glue.png"
  CURSOR = "items\glue.png"
  CURSOR_HOVER = "items\glue.png"
  SCRIPT = "items\glue.script"
}
----------------------------

Также давайте выберем шрифт для наших предметов, предлагаю зелёный comic_green.font (цвет COLOR { 0, 255, 0 }). Открываем interface\system\caption.window и меняем Font.

Теперь по-моему всё готова, начнём создавать нашу сцену.

далее>>>>



Категория: Уроки по WME | Добавил: Molier (26.02.2010)
Просмотров: 1086 | Теги: инвентарь, Уроки WME


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Моя книга
$пасибо
Поддержите сайт
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Форум по WME
  • Moя Фото Коллекция
  • Всё для дачников
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Кто on-line?
    Кто нас сегодня посетил
    Пользователи
    Гости
    Статистика стран
    web counter
    free counters
    Глобус
    ClustrMaps
    Счетчики
    Рейтинг@Mail.ru
    Рейтинг сайтов

    Copyright MyCorp © 2024
    !!! На сайте могут находиться статьи, которые, честно и не помню, откуда они у меня появились, одним словом нет информации о первоисточнике и авторе, если на них наткнётся автор, просьба к нему написать мне, чтобы я смог поставить ссылку на источник. !!!