MOLIER ART STUDIO
Вторник, 27.06.2017, 08:18
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог статейРегистрацияВход
Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
Уроки по WME [30]
Уроки Photoshop [5]
Уроки 3D Studio MAX [32]
Полезные программы [38]
Статьи [19]
Видео с YouTube [26]
Поиск
Подпишись
QUEST
Наша кнопка


[ Получить код баннера]
Реклама

$$$ для web-мастеров
Теги
Друзья сайта
Он лайн книга
форум по WME
Moя Фото Коллекция
Самоделкин, всё для творческих людей
Коллекция Звуков для игр
Моя библиотека
3koroba
Herzeleid
Дракон №3
Игродел
Мир анимашек
mgd-blog
WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки
Коллекция Всё Для Игр
Коллекция картинок
Он лайн книга
Новости
Главная » Статьи » Уроки по WME

Как я это делал. Урок 9. Используем предметы из инвентаря в сцене.
Урок 9. Используем предметы из инвентаря в сцене.

Теперь нам нужно сделать следующее: взять из инвентаря верёвку с крючками, использовать её на крючок, при этом должен раздаться звон, и мы переходим на следующую сцену.

Для начала подготовим:

1. Сцену №2 (нам нужна только та часть, где переговорное устройство).
2. Звук колокола (можно скачать здесь);
 
Открываем нашу картинку one.jpg (из папки images) Adobe Photoshop, здесь её немного обрезаем так, чтобы было видно переговорное устройство (не забываем о размерах), сохраняем как one2.jpg в папке images.

Теперь нам нужно создать папку для наших звуков, музыки. В \data создаём папку \sounds и туда копируем наш звон колокола TowerClock.wav.

Открываем WME. 
В scenes создаём новую сцену Room2. Подробней ниже. Пока работаем с первой сценой.
Заходим в нашу \Room.scene, выбираем hook и жмём Scripts...

В наш script добавляем следующее (выделено красным):

#include "scripts\base.inc"
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
on "LookAt"
{
  actor.GoToObject(this);
  actor.Talk("Сломанный крючок.");
}
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
on "Take"
{
  actor.GoToObject(this);
  actor.Talk("За него можно чем то зацепиться.");
}
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
on "Talk"
{
  actor.GoToObject(this);
  actor.Talk("Говорить нет с кем. ");
}
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
on "verevoch"
{
  actor.GoToObject(this);
  Game.PlaySound("sounds\TowerClock.wav");
  Game.ChangeScene("scenes\Room2\Room2.scene");
  }

////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
on "LeftClick"
{
  actor.GoToObject(this);
}



Сохраняем, проверяем. Теперь, когда мы берём "верёвку”, она появляется в инвентаре, берём из инвентаря, наводим на крючок, жмем левую кнопку мыши, раздаётся звон и мы переходим на следующую сцену (Room2). 
Если всё получилось, хорошо. Но, есть одно "но”:
-наш актёр появился по центру, 
-верёвка осталась в инвентаре.  
Исправляем наши ошибки, открываем \Room2.scene, рисуем территорию по которой может передвигаться наш актёр, ставим актёра с лева от переговорного устройства, сохраняем его координаты (Ctrl+C).

Выбираем background и жмём Scripts...

В наш script пишем:

#include "scripts\base.inc"

actor.SkipTo(770, 470);
actor.Direction = DI_LEFT;

actor.Talk("Может меня кто-то услышит?.","1000"); 
actor.Active = true;
;
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
global StateRoom2;

if(StateRoom2==null)
{
  StateRoom2.Visited = false;
}
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
{
Game.DeleteItem("verevoch");
}
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
if(!StateRoom2.Visited)
{
  StateRoom2.Visited = true;
}


Проверяем. 
По моему здесь что-то не то, но работает. (возможно этот урок будет переделан).
Дальше последний урок, о диалогах.


Категория: Уроки по WME | Добавил: Molier (15.09.2009)
Просмотров: 528


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
РЕКЛАМА
$пасибо
Поддержите сайт
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Форум по WME
  • Moя Фото Коллекция
  • Всё для дачников
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Кто on-line?
    Кто нас сегодня посетил
    Пользователи
    Гости
    Статистика стран
    web counter
    free counters
    Глобус
    ClustrMaps
    Счетчики
    Рейтинг@Mail.ru
    Рейтинг сайтов

    Copyright MyCorp © 2017
    !!! На сайте могут находиться статьи, которые, честно и не помню, откуда они у меня появились, одним словом нет информации о первоисточнике и авторе, если на них наткнётся автор, просьба к нему написать мне, чтобы я смог поставить ссылку на источник. !!!