Как я это делал. Урок 5. Курсор реагирует на предметы.
Урок 5. Курсор реагирует на предметы. Сейчас нам необходимо разобраться и сделать так чтобы при наведении курсора на разные предметы он менял вид, чтобы появлялась надпись, что это за предмет. Включаем своё воображение и представляем, как же это будет выглядеть. Предлагаю свой вариант: -при неведении курсора на предмет, который можно взять, появляется рука с широко раздвинутыми пальцами (можно усложнить работу, и рука будет двигать пальцами); -на предмет, который нельзя взять, но можно использовать или применять к нему другие предметы, появляется рука с лупой; -а если нужно с кем то поговорить, появляется рот; -так же можно заменить основной курсор игры. Начнём с поиска подходящих нам картинок, ищем в сети или качаем здесь. Нам нужна: рука, глаз, рот, курсор на ваше усмотрение.
При работе, не забываем про размеры. Так же, лучше всего сохраняем оригиналы, что бы потом была возможность отредактировать размер.
И так: -рука, сохраняем два варианта (пригодится) назовём hend_take1 и hend_take2:
-рука с лупой, hend_look:
-теперь рот (так же два варианта), talk1 и talk2:
-курсор, любая, на ваш взгляд красивая стрелочка назовём cursor (варианты можно посмотреть здесь)
можно выбрать и другой.
Теперь у нас все курсоры готовы. Приступим к их реализации. Копируем их все в data\sprites\system. Так же туда можно скопировать наши hand_left.png, hand_right.png, hand_niz.png и hand_verh.png, которые мы делали в третьем уроке. Корректируем то что получилось:
1.Рука, назовём hend_take. Отрываем Wintermute Engine, далее data\sprites\system щёлкаем правой кнопкой выбираем Add sprite в окошке Name пишем Take Теперь открываем: hend_talk1 и hend_talk2, в окошке Delay пишем 500 ms, в окошке keyframe ставим птичку. Жмём Play и смотрим точно также делаем talk, можно анимировать и look.