MOLIER ART STUDIO
Пятница, 29.03.2024, 10:16
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог статейРегистрацияВход
Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
Уроки по WME [30]
Уроки Photoshop [5]
Уроки 3D Studio MAX [32]
Полезные программы [38]
Статьи [19]
Видео с YouTube [26]
Поиск
Подпишись
QUEST
Наша кнопка


[ Получить код баннера]
Реклама

Теги
Друзья сайта
Он лайн книга
форум по WME
Moя Фото Коллекция
Самоделкин, всё для творческих людей
Коллекция Звуков для игр
Моя библиотека
3koroba
Herzeleid
Дракон №3
Игродел
Мир анимашек
mgd-blog
WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки
Коллекция Всё Для Игр
Коллекция картинок
Он лайн книга
Новости
Главная » Статьи » Уроки по WME

Как я это делал. Урок 5. Курсор реагирует на предметы.
Урок 5. Курсор реагирует на предметы.
Сейчас нам необходимо разобраться и сделать так чтобы при наведении курсора на разные предметы он менял вид, чтобы появлялась надпись, что это за предмет. Включаем своё воображение и представляем, как же это будет выглядеть. Предлагаю свой вариант:
-при неведении курсора на предмет, который можно взять, появляется рука с широко раздвинутыми пальцами (можно усложнить работу, и рука будет двигать пальцами); 
-на предмет, который нельзя взять, но можно использовать или применять к нему другие предметы, появляется рука с лупой;
-а если нужно с кем то поговорить, появляется рот;
-так же можно заменить основной курсор игры.
Начнём с поиска подходящих нам картинок, ищем в сети или качаем здесь.
Нам нужна: рука, глаз, рот, курсор на ваше усмотрение.

При работе, не забываем про размеры. Так же, лучше всего сохраняем оригиналы, что бы потом была возможность отредактировать размер.

И так:
-рука, сохраняем два варианта (пригодится) назовём hend_take1 и hend_take2:

-рука с лупой, hend_look:

-теперь рот (так же два варианта), talk1 и talk2:

-курсор, любая, на ваш взгляд красивая стрелочка назовём cursor (варианты можно посмотреть здесь)

можно выбрать и другой.


Теперь у нас все курсоры готовы. Приступим к их реализации. Копируем их все в data\sprites\system. Так же туда можно скопировать наши hand_left.png, hand_right.png, hand_niz.png и hand_verh.png, которые мы делали в третьем уроке.
Корректируем то что получилось: 

1.Рука, назовём hend_take. Отрываем Wintermute Engine, далее data\sprites\system щёлкаем правой кнопкой выбираем Add sprite в окошке Name пишем Take

Теперь открываем: hend_talk1 и hend_talk2, в окошке Delay пишем 500 ms, в окошке keyframe ставим птичку. Жмём Play и смотрим

точно также делаем talk, можно анимировать и look.






Категория: Уроки по WME | Добавил: Molier (09.08.2009)
Просмотров: 794 | Теги: Уроки WME, курсоры


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Моя книга
$пасибо
Поддержите сайт
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Форум по WME
  • Moя Фото Коллекция
  • Всё для дачников
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Кто on-line?
    Кто нас сегодня посетил
    Пользователи
    Гости
    Статистика стран
    web counter
    free counters
    Глобус
    ClustrMaps
    Счетчики
    Рейтинг@Mail.ru
    Рейтинг сайтов

    Copyright MyCorp © 2024
    !!! На сайте могут находиться статьи, которые, честно и не помню, откуда они у меня появились, одним словом нет информации о первоисточнике и авторе, если на них наткнётся автор, просьба к нему написать мне, чтобы я смог поставить ссылку на источник. !!!