MOLIER ART STUDIO
Суббота, 20.04.2024, 07:14
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог статейРегистрацияВход
Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
Уроки по WME [30]
Уроки Photoshop [5]
Уроки 3D Studio MAX [32]
Полезные программы [38]
Статьи [19]
Видео с YouTube [26]
Поиск
Подпишись
QUEST
Наша кнопка


[ Получить код баннера]
Реклама

Теги
Друзья сайта
Он лайн книга
форум по WME
Moя Фото Коллекция
Самоделкин, всё для творческих людей
Коллекция Звуков для игр
Моя библиотека
3koroba
Herzeleid
Дракон №3
Игродел
Мир анимашек
mgd-blog
WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки
Коллекция Всё Для Игр
Коллекция картинок
Он лайн книга
Новости
Главная » Статьи » Уроки по WME

Как я это делал. Урок 4. Работа со шрифтом.
Урок 4. Работа со шрифтом.
Теперь нам нужно создать русский шрифт или любой другой шрифт для нашей игры и для разных игровых ситуаций. Отрываем Wintermute Engine, заходим data\fonts\, щёлкаем правой кнопкой мыши, жмём Add font… в Template, выбираем truetype. Название изменим потом, жмем OK.


У нас появился новый шрифт verdana_red.font


Щелкаем по нему два раза


В учебнике по Wintermute Engine подробно описано о шрифтах, поэтому не будем заострять внимание на описании, а перейдём к делу:
1 - меняем название шрифта, возьмём Comic Sans MS
FACE = "Verdana" меняем на FACE = " Comic Sans MS"
Строка FILENAME = "fonts\verdana.ttf" нам в принципе не нужна, её можно удалить.
2 – жирный шрифт нам тоже не нужен
  BOLD = TRUE меняем на BOLD = FALSE
3 – и самое главное
CHARSET = 1 , вместо 1 пишем 10

Проверяем:

TTFONT
{
  SIZE = 13

  FACE = " Comic Sans MS "

  BOLD = FALSE
  ITALIC = FALSE
  UNDERLINE = FALSE
  STRIKE = FALSE

  CHARSET = 10

  COLOR { 255, 0, 0 }
  ALPHA = 255

  LAYER
  {
  OFFSET_X = 1
  OFFSET_Y = 1
  COLOR { 0, 0, 0 }
  ALPHA = 255
  }

  LAYER
  {
  OFFSET_X = -1
  OFFSET_Y = -1
  COLOR { 0, 0, 0 }
  ALPHA = 255
  }

  LAYER
  {
  OFFSET_X = -1
  OFFSET_Y = 1
  COLOR { 0, 0, 0 }
  ALPHA = 255
  }

  LAYER
  {
  OFFSET_X = 1
  OFFSET_Y = -1
  COLOR { 0, 0, 0 }
  ALPHA = 255
  }


  LAYER
  {
  OFFSET_X = 0
  OFFSET_Y = 0
  COLOR { 255, 0, 0 }
  ALPHA = 255
  }
}



Закрываем, сохраняем, открываем Total, находим наш шрифт и меняем название для удобства, например «comic_red».
Теперь, давайте изменим текст в меню интерфейса (3 урок) 
Отрываем Wintermute Engine, открываем menu.window, в Appearance меняем Text и Font. Проверяем


Да, чуть не забыл. Заходим data\interface\system\caption.window и Appearance меняем Font на наш русский «comic_red».

Некоторые шрифты можно скачать здесь (разного цвета).

А также посмотреть таблицу цветов RGB.

Жду комментариев



Категория: Уроки по WME | Добавил: Molier (09.08.2009)
Просмотров: 1452 | Комментарии: 4 | Теги: шрифт, Уроки WME


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Моя книга
$пасибо
Поддержите сайт
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Форум по WME
  • Moя Фото Коллекция
  • Всё для дачников
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Кто on-line?
    Кто нас сегодня посетил
    Пользователи
    Гости
    Статистика стран
    web counter
    free counters
    Глобус
    ClustrMaps
    Счетчики
    Рейтинг@Mail.ru
    Рейтинг сайтов

    Copyright MyCorp © 2024
    !!! На сайте могут находиться статьи, которые, честно и не помню, откуда они у меня появились, одним словом нет информации о первоисточнике и авторе, если на них наткнётся автор, просьба к нему написать мне, чтобы я смог поставить ссылку на источник. !!!