MOLIER ART STUDIO
Пятница, 29.03.2024, 05:07
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог статейРегистрацияВход
Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
Уроки по WME [30]
Уроки Photoshop [5]
Уроки 3D Studio MAX [32]
Полезные программы [38]
Статьи [19]
Видео с YouTube [26]
Поиск
Подпишись
QUEST
Наша кнопка


[ Получить код баннера]
Реклама

Теги
Друзья сайта
Он лайн книга
форум по WME
Moя Фото Коллекция
Самоделкин, всё для творческих людей
Коллекция Звуков для игр
Моя библиотека
3koroba
Herzeleid
Дракон №3
Игродел
Мир анимашек
mgd-blog
WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки
Коллекция Всё Для Игр
Коллекция картинок
Он лайн книга
Новости
Главная » Статьи » Уроки по WME

Как я это делал. Урок№3. Курсоры.

Урок 3 Курсоры


Урок 3 Курсоры
Отложим не на долго Wintermute Engine и загрузим Adobe Photoshop CS3 ( в принципе любую версию ). Сейчас мы будем делать курсоры которые будем использовать в игре.
Для начала курсоры передвижения по сцене и перехода на следующую сцену. Будем использовать просто руку. Ищем в сети клипарт или какую не будь картинку с изображением руки (можно зайти на molier-fotoart.ucoz.ru, та всё это есть), аккуратно вырезаем на Photoshop и сохраняем четыре руки вверх, вниз, лево и право в формате .png. У меня получилось так:
hand_verh.png
hand_niz.png
hand_left.png
hand_right.png

Теперь меню: смотреть, брать и разговаривать. Здесь всё не ваше усмотрение. От вашей фантазии будет зависеть, какого вида будет меню. И так ищем лупу, раскрытую ладонь и рот. Опять Photoshop, но в этот раз нам нужно сделать следующее: лупу, руку и рот, необходимо разместить на какой не буть подкладке, для красоты.
Menu.png

Теперь, эти же предметы сохранить по отдельности, с изменениями, так они будут выглядеть когда на них будет наведён курсор
look.png - лупа
take.png - рука
talk.png - рот

И ещё сохраняем эти же предметы, но меньшего размера, для использования в сценах.
Look_m.png - лупа
Take_m.png - рука
Talk_m.png - рот



И так, всё готово.
Сейчас будем менять интерфейс. Копируем наши картинки (Menu.png; look.png; take.png; talk.png.) в папку data\interface\menu. Bmp которые там находятся пока не трогаем, потом удалим. 

Теперь открываем Wintermute Engine. Открываем data\interface\menu\menu.window

Теперь меняем меню. Щелкаем по иконкам вверху и меняем Image

Также меняем размеры, чтобы картинка реагировала на мышь

Всё готова, текст снизу пока оставим на английском, так как в следующем уроке мы будем работать по созданию русского текста в игре.

Жду комментариев



Категория: Уроки по WME | Добавил: Molier (30.07.2009)
Просмотров: 1886 | Комментарии: 1 | Теги: Уроки WME, курсоры


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Моя книга
$пасибо
Поддержите сайт
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Форум по WME
  • Moя Фото Коллекция
  • Всё для дачников
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Кто on-line?
    Кто нас сегодня посетил
    Пользователи
    Гости
    Статистика стран
    web counter
    free counters
    Глобус
    ClustrMaps
    Счетчики
    Рейтинг@Mail.ru
    Рейтинг сайтов

    Copyright MyCorp © 2024
    !!! На сайте могут находиться статьи, которые, честно и не помню, откуда они у меня появились, одним словом нет информации о первоисточнике и авторе, если на них наткнётся автор, просьба к нему написать мне, чтобы я смог поставить ссылку на источник. !!!