MOLIER ART STUDIO
Среда, 24.05.2017, 22:28
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог статейРегистрацияВход
Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
Уроки по WME [30]
Уроки Photoshop [5]
Уроки 3D Studio MAX [32]
Полезные программы [38]
Статьи [19]
Видео с YouTube [26]
Поиск
Подпишись
QUEST
Наша кнопка


[ Получить код баннера]
Реклама

$$$ для web-мастеров
Теги
Друзья сайта
Он лайн книга
форум по WME
Moя Фото Коллекция
Самоделкин, всё для творческих людей
Коллекция Звуков для игр
Моя библиотека
3koroba
Herzeleid
Дракон №3
Игродел
Мир анимашек
mgd-blog
WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки
Коллекция Всё Для Игр
Коллекция картинок
Он лайн книга
Новости
Главная » Статьи » Уроки по WME

Как я это делал. Урок№2
Как я это делал. Часть 2
(может кому и пригодится)

Теперь открываем WME Project Manager.
Жмём New, назовём проект One, он же первый.

Открываем: scenes > Room, это и будет наша первая сцена.

Щелкаем Room.scenes

Для удобства хранения, доступа и редактирования картинок заходим в папку [data] и создаём там папку [images]

Копируем наш .jpg с забором в папку [images]
Возвращаемся в WME, в SceneEdit в окошке Sprite находим нашу сцену, должно быть так one\data\images\one.jpg и вот результат:

Однако что-то не то. Да, с такой проблемкой я столкнулся тоже. Размер, вот что главное. Заходим в папку one\data\images\ открываем one.jpg с помощью Adobe Photoshop и меняем размер только высоту.

Теперь открываем scenes > Room и видим:

меняем размер и сохроняем


и так наша сцена готова к работе, осталось совсем малость

Теперь меняем форму узла «floor», и получаем:

Выходим из SceneEdit. Загружаем игру, всё наш персонаж ходит, там где мы указали.

Теперь, сделаем чтобы персонаж при загрузки сцены находился в нижнем левом углу.
Для этого открываем нашу сцену в SceneEdit, вверху экрана берём Place actor, размещаем его на сцене, жмём Ctrl-C, выходим из SceneEdit.


Открываем scene_init.script (он находится scenes/Room/scr)

теперь, опускаем курсор в низ, жмём Ctrl-V, меняем координаты и положение, то, что в низу мы открыли удаляем.

Сохраняем, выходим, запускаем игру.






Категория: Уроки по WME | Добавил: Molier (26.07.2009)
Просмотров: 1108 | Теги: Уроки WME
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
РЕКЛАМА
$пасибо
Поддержите сайт
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Форум по WME
  • Moя Фото Коллекция
  • Всё для дачников
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Кто on-line?
    Кто нас сегодня посетил
    Пользователи
    Гости
    Статистика стран
    web counter
    free counters
    Глобус
    ClustrMaps
    Счетчики
    Рейтинг@Mail.ru
    Рейтинг сайтов

    Copyright MyCorp © 2017
    !!! На сайте могут находиться статьи, которые, честно и не помню, откуда они у меня появились, одним словом нет информации о первоисточнике и авторе, если на них наткнётся автор, просьба к нему написать мне, чтобы я смог поставить ссылку на источник. !!!