MOLIER ART STUDIO
Понедельник, 01.05.2017, 09:14
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог статейРегистрацияВход
Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
Уроки по WME [30]
Уроки Photoshop [5]
Уроки 3D Studio MAX [32]
Полезные программы [38]
Статьи [19]
Видео с YouTube [26]
Поиск
Подпишись
QUEST
Наша кнопка


[ Получить код баннера]
Реклама

$$$ для web-мастеров
Теги
Друзья сайта
Он лайн книга
форум по WME
Moя Фото Коллекция
Самоделкин, всё для творческих людей
Коллекция Звуков для игр
Моя библиотека
3koroba
Herzeleid
Дракон №3
Игродел
Мир анимашек
mgd-blog
WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки
Коллекция Всё Для Игр
Коллекция картинок
Он лайн книга
Новости
Главная » Статьи » Уроки по WME

Как я это делал. Урок 7. Работаем со сценой. Меню.
Урок 7. Работаем со сценой. Меню.
Продолжаем работу со сценой. Теперь наш Актёр должен правильно реагировать на наши действия при использовании Меню, то есть если мы наводим курсор на стену и даём задание Актёру "говорить”, то он ответит "Здесь нет с кем разговаривать”.
В самом начале меняем шрифт нашего Актёра data\actors\molly\molly.actor


; $EDITOR_PROJECT_ROOT_DIR$ ..\..\..\

ACTOR
{
  NAME = "molly"
  CAPTION=""
  SCALABLE = TRUE
  INTERACTIVE = FALSE
  X = 400
  Y = 460
  SCRIPT="actors\molly\molly.script"

  FONT = "fonts\comic_red.font" --путь нашего шрифта---


  ANIMATION
  {
  NAME = "idle"
   
  LEFT = "actors\molly\ll\stand.sprite"
  RIGHT = "actors\molly\rr\stand.sprite"
  UP = "actors\molly\uu\stand.sprite"
  DOWN = "actors\molly\dd\stand.sprite"

  UP_LEFT = "actors\molly\ul\stand.sprite"
  UP_RIGHT = "actors\molly\ur\stand.sprite"
  DOWN_LEFT = "actors\molly\dl\stand.sprite"
  DOWN_RIGHT = "actors\molly\dr\stand.sprite"
  }  

  ANIMATION
  {
  NAME = "walk"
   
  LEFT = "actors\molly\ll\walk.sprite"
  RIGHT = "actors\molly\rr\walk.sprite"
  UP = "actors\molly\uu\walk.sprite"
  DOWN = "actors\molly\dd\walk.sprite"

  UP_LEFT = "actors\molly\ul\walk.sprite"
  UP_RIGHT = "actors\molly\ur\walk.sprite"
  DOWN_LEFT = "actors\molly\dl\walk.sprite"
  DOWN_RIGHT = "actors\molly\dr\walk.sprite"
  }

  ANIMATION
  {
  NAME = "talk"
   
  LEFT = "actors\molly\ll\talk.sprite"
  RIGHT = "actors\molly\rr\talk.sprite"
  UP = "actors\molly\uu\talk.sprite"
  DOWN = "actors\molly\dd\talk.sprite"

  UP_LEFT = "actors\molly\ul\talk.sprite"
  UP_RIGHT = "actors\molly\ur\talk.sprite"
  DOWN_LEFT = "actors\molly\dl\talk.sprite"
  DOWN_RIGHT = "actors\molly\dr\talk.sprite"
  }

  ANIMATION
  {
  NAME = "turnleft"
   
  LEFT = "actors\molly\ll\turn.sprite"
  RIGHT = "actors\molly\rr\turn.sprite"
  UP = "actors\molly\uu\turn.sprite"
  DOWN = "actors\molly\dd\turn.sprite"

  UP_LEFT = "actors\molly\ul\turn.sprite"
  UP_RIGHT = "actors\molly\ur\turn.sprite"
  DOWN_LEFT = "actors\molly\dl\turn.sprite"
  DOWN_RIGHT = "actors\molly\dr\turn.sprite"
  }
  
  ANIMATION
  {
  NAME = "turnright"
   
  LEFT = "actors\molly\ll\turn.sprite"
  RIGHT = "actors\molly\rr\turn.sprite"
  UP = "actors\molly\uu\turn.sprite"
  DOWN = "actors\molly\dd\turn.sprite"

  UP_LEFT = "actors\molly\ul\turn.sprite"
  UP_RIGHT = "actors\molly\ur\turn.sprite"
  DOWN_LEFT = "actors\molly\dl\turn.sprite"
  DOWN_RIGHT = "actors\molly\dr\turn.sprite"
  }  
}



В нашей сцене три объекта:
-console (ПУ)
-tinkler (колокольчик)
-hook (крючок)
Рассмотрим каждый объект отдельно и подробно. 

-console (ПУ)
Опять обращаемся к меню "Entity properties” (урок №6)

Жмем кнопку Scripts... . В меню Template выбираем scene object.script, жмём OK, 

В появившемся окошке Scripts for the "console” object жмём кнопку Edit script, вот что мы видим:


#include "scripts\base.inc"


////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
on "LookAt"
{
  actor.GoToObject(this);
  actor.Talk("Blah");
}


////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
on "Take"
{
  actor.GoToObject(this);
  actor.Talk("Blah");
}


////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
on "Talk"
{
  actor.GoToObject(this);
  actor.Talk("Blah");
}


////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
on "LeftClick"
{
  actor.GoToObject(this);
}



Осталось только заменить ("Blah”) на нужные нам выражения:
on "LookAt" - Похоже на переговорное устройство.
on "Take" – Я не могу это взять.
on "Talk" – Говорить нет с кем. 

Тоже, самое проделываем с остальными объектами: 

-tinkler (колокольчик)
on "LookAt" - Колокольчик за забором.
on "Take" – Есть наверное какой то другой способ.
on "Talk" – Говорить нет с кем. 

-hook (крючок)
on "LookAt" - Сломанный крючок.
on "Take" – За него можно чем то зацепиться.
on "Talk" – Говорить нет с кем. 

Сохраняем, и смотрим результат.





Категория: Уроки по WME | Добавил: Molier (23.08.2009)
Просмотров: 596 | Комментарии: 7 | Теги: Меню, Уроки WME
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
РЕКЛАМА
$пасибо
Поддержите сайт
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Форум по WME
  • Moя Фото Коллекция
  • Всё для дачников
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Кто on-line?
    Кто нас сегодня посетил
    Пользователи
    Гости
    Статистика стран
    web counter
    free counters
    Глобус
    ClustrMaps
    Счетчики
    Рейтинг@Mail.ru
    Рейтинг сайтов

    Copyright MyCorp © 2017
    !!! На сайте могут находиться статьи, которые, честно и не помню, откуда они у меня появились, одним словом нет информации о первоисточнике и авторе, если на них наткнётся автор, просьба к нему написать мне, чтобы я смог поставить ссылку на источник. !!!