MOLIER ART STUDIO
Понедельник, 01.05.2017, 09:14
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог статейРегистрацияВход
Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
Уроки по WME [30]
Уроки Photoshop [5]
Уроки 3D Studio MAX [32]
Полезные программы [38]
Статьи [19]
Видео с YouTube [26]
Поиск
Подпишись
QUEST
Наша кнопка


[ Получить код баннера]
Реклама

$$$ для web-мастеров
Теги
Друзья сайта
Он лайн книга
форум по WME
Moя Фото Коллекция
Самоделкин, всё для творческих людей
Коллекция Звуков для игр
Моя библиотека
3koroba
Herzeleid
Дракон №3
Игродел
Мир анимашек
mgd-blog
WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки
Коллекция Всё Для Игр
Коллекция картинок
Он лайн книга
Новости
Главная » Статьи » Уроки по WME

Как я это делал. Урок 6. Работаем со сценой. Объекты.
Урок 6. Работаем со сценой. Объекты.
В этом уроке мы будем работать со сценой. Загружаем Wintermute Engine, открываем data\scenes\Room\Room.scene

Теперь нам необходимо создать объекты, на которые будет реагировать наш курсор.
Определимся с объектами, в нашем варианте это:
1. Переговорное устройство «ПУ»;
2. Колокольчик за забором;
3. Крючок на стене.

Начинаем работу в Scene Edit. Щелкаем Add entity, выбираем Add region entity, появляется новый объект new entity зелёного цвета и квадрат с красными линиями, размещаем его на ПУ, передвигая как во втором уроке, получаем: 

Сейчас будем работать с меню "Entity properties”
 
-Name (название объекта), все названия, имена используемые движком пишем на английском, проще нам и машине. Назовём наш ПУ console (от англ. пульт оператора).
-Caption (надпись которую мы будем видеть на экране) пишем "ПУ”, что то в этом роде, это не важно.
-Сursor (как будет выглядеть наш курсор, когда мы наведём его на наш объект) ищем курсор look-смотреть, в нашем варианте путь sprites\system\Look.sprite
-Font (шрифт самой надписи) пускай, надписи будут зелёные, путь fonts\comic_green.font, вы можете использовать любой другой шрифт.

Сохраняем. Чуть не забыл, меняем курсор в меню Game sttings в строке Cursor.

Запускаем игру, при наведении курсора на ПУ появляется рука с лупой.

Нажми для просмотра (GIF)


То же самое, проделываем с колокольчиком и крючком. 
Колокольчик name-tinkler
Крючок- hook
Должно получиться следующее.

СКАЧАТЬ ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ






СКАЧАТЬ ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ
Категория: Уроки по WME | Добавил: Molier (23.08.2009) E
Просмотров: 654 | Комментарии: 2 | Теги: объекты, примеры, Уроки WME
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
РЕКЛАМА
$пасибо
Поддержите сайт
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Форум по WME
  • Moя Фото Коллекция
  • Всё для дачников
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Кто on-line?
    Кто нас сегодня посетил
    Пользователи
    Гости
    Статистика стран
    web counter
    free counters
    Глобус
    ClustrMaps
    Счетчики
    Рейтинг@Mail.ru
    Рейтинг сайтов

    Copyright MyCorp © 2017
    !!! На сайте могут находиться статьи, которые, честно и не помню, откуда они у меня появились, одним словом нет информации о первоисточнике и авторе, если на них наткнётся автор, просьба к нему написать мне, чтобы я смог поставить ссылку на источник. !!!