MOLIER ART STUDIO
Пятница, 29.03.2024, 11:55
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог статейРегистрацияВход
Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
Уроки по WME [30]
Уроки Photoshop [5]
Уроки 3D Studio MAX [32]
Полезные программы [38]
Статьи [19]
Видео с YouTube [26]
Поиск
Подпишись
QUEST
Наша кнопка


[ Получить код баннера]
Реклама

Теги
Друзья сайта
Он лайн книга
форум по WME
Moя Фото Коллекция
Самоделкин, всё для творческих людей
Коллекция Звуков для игр
Моя библиотека
3koroba
Herzeleid
Дракон №3
Игродел
Мир анимашек
mgd-blog
WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки
Коллекция Всё Для Игр
Коллекция картинок
Он лайн книга
Новости
Главная » Статьи » Уроки 3D Studio MAX

В категории материалов: 32
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Отражение модели.
Уроки 3D Studio MAX | Просмотров: 837 | Добавил: Molier | Дата: 12.12.2009

Применение нарисованных карт текстуры.
Уроки 3D Studio MAX | Просмотров: 859 | Добавил: Molier | Дата: 12.12.2009

Теперь перейдем к действительно интересной части процесса текстурирования. Вам нужно организовать UVW координаты модели. Для этого вы будете использовать модификатор Unwrap UVW.
Уроки 3D Studio MAX | Просмотров: 1092 | Добавил: Molier | Дата: 12.12.2009

Большинство видеоигр объединяет текстуры в одну текстурную карту, иногда называемую blanket (покров) или pelt (шкура). Для нашей пиратки Вы создадите простую текстурную карту размером 512?512 пикселей. Перед тем как начать рисовать вам нужно установить карту в 3 ds Max, чтобы иметь указатель. Сейчас загрузим простую черную карту в свободный слот редактора материалов.

Уроки 3D Studio MAX | Просмотров: 788 | Добавил: Molier | Дата: 12.12.2009

Последняя вещь, которую Вам нужно сделать для окончания модели – рука и пальцы.
Уроки 3D Studio MAX | Просмотров: 857 | Добавил: Molier | Дата: 12.12.2009

Уточнение формы персонажа.
Уроки 3D Studio MAX | Просмотров: 774 | Добавил: Molier | Дата: 12.12.2009

Строим голову.

Голова наверное наиболее сложная часть персонажа, со всеми чертами лица и волос. Некоторые художники предпочитают строить ее как отдельную модель и прикрепить ее позже. В нашем примере я покажу Вам как создать ее из основной модели.
Уроки 3D Studio MAX | Просмотров: 837 | Добавил: Molier | Дата: 12.12.2009

Моделирование торса.

Первый шаг моделирования торса – создание промежности.
Уроки 3D Studio MAX | Просмотров: 877 | Добавил: Molier | Дата: 12.12.2009

Создание персонажа игры - часть 3.

Хороший путь создания персонажа – начать с примитивного объекта и построить модифицируя объект. Начнем модель с одного примитивного объекта – бокса. Это только один из путей строительства модели. Есть, наверное, столько же путей, сколько моделлеров. В этом примере мы создадим только половину модели, затем отразим ее для получения другой половины.
Уроки 3D Studio MAX | Просмотров: 902 | Добавил: Molier | Дата: 12.12.2009

Моя книга
$пасибо
Поддержите сайт
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Форум по WME
  • Moя Фото Коллекция
  • Всё для дачников
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Кто on-line?
    Кто нас сегодня посетил
    Пользователи
    Гости
    Статистика стран
    web counter
    free counters
    Глобус
    ClustrMaps
    Счетчики
    Рейтинг@Mail.ru
    Рейтинг сайтов

    Copyright MyCorp © 2024
    !!! На сайте могут находиться статьи, которые, честно и не помню, откуда они у меня появились, одним словом нет информации о первоисточнике и авторе, если на них наткнётся автор, просьба к нему написать мне, чтобы я смог поставить ссылку на источник. !!!