MOLIER ART STUDIO
Четверг, 27.04.2017, 12:09
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог статейРегистрацияВход
Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
Уроки по WME [30]
Уроки Photoshop [5]
Уроки 3D Studio MAX [32]
Полезные программы [38]
Статьи [19]
Видео с YouTube [26]
Поиск
Подпишись
QUEST
Наша кнопка


[ Получить код баннера]
Реклама

$$$ для web-мастеров
Теги
Друзья сайта
Он лайн книга
форум по WME
Moя Фото Коллекция
Самоделкин, всё для творческих людей
Коллекция Звуков для игр
Моя библиотека
3koroba
Herzeleid
Дракон №3
Игродел
Мир анимашек
mgd-blog
WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки
Коллекция Всё Для Игр
Коллекция картинок
Он лайн книга
Новости
Главная » Статьи » Полезные программы

MakeHuman (TM)
Что такое MakeHuman?
MakeHuman ™ является открытым исходным кодом (так что это совершенно бесплатно), инновационные и профессиональное программное обеспечение для моделирования 3-мерная символов гуманоида. Особенности, которые делают эту программу уникальной включают новый, интуитивно понятный графический интерфейс и высокая сетка качества, оптимизирован для работы в режиме подразделение поверхности (например, Zbrush). Использование MakeHuman, фотореалистичные характера могут быть смоделированы менее чем за 2 минуты; MakeHuman выпущен под Открытые лицензии источник (GPL3.0), и доступен для Windows, Mac OS X и Linux.


MakeHuman 0.9.1 Release Candidate был опубликован в декабре 2007 года, что вызвало значительное обратной связи сообщества.
Проектно-конструкторские работы в настоящее время сосредоточены на версии 1.0, основанный на новый графический интерфейс и 4-го поколения сетки. Этот релиз также включает в себя значительные изменения в код базы, которая теперь использует маленькие, эффективного применения основных написан на С, причем большая часть пользовательских функций, осуществляемых в Python. Поскольку Python является интерпретируемый язык сценариев, это означает, что широкий спектр скрипты, плагины и утилиты могут быть добавлены без необходимости перестраивать приложения.

Что такое Open Source?

Открытое программное обеспечение это программное обеспечение, исходный код - язык программистов использовать, чтобы сделать компьютеры выполнять свою работу - это доступно всем. Любой человек может увидеть, как работает код и может менять его, если они хотят, чтобы она работала по-другому. Противоположность открытым исходным кодом является закрытым исходным кодом, в котором источник не доступен для всех. Open Source лучше, чем бесплатно, потому что свободное ПО закрытым исходным кодом, и может быть легко перемещен на коммерческое программное обеспечение, ПО с открытым кодом будет свободным навсегда.

Новый графический интерфейс

Новый графический интерфейс включает в себя моделирование управления на основе национальности, полу, возрасту, тонус мышц и тела Массачусетс полной версии будет также предоставляют возможности, чтобы вы могли модель имеет отдельные анатомические с помощью элементов управления, которые более стандартизированным, чем они были в 2007 релиз-кандидат. Полная версия будет поддерживать постановка фигур. Текущий выпуск Альфа поддерживает экспорт моделируется и создает данные для ввода в очень широкий спектр других моделирования и рендеринга. Экспортные возможности будут расширены с полной версии.

Этот графический интерфейс включает в себя небольшое число стандартизованных «умный» утилит, предназначенных для минимизации обучения для новых пользователей, обеспечивая мощные возможности, чтобы позволить всем пользователям быстро модель характера, которые отвечают их потребностям. Знания были встроены в инструмент так, чтобы, например, если женская фигура моделируемых (как определено Гендерный инструмент), то любой массы тела добавлены к модели будет накапливаться жир в тех областях тела, где женщины обычно накапливает жир. .

Сетка

Все цифры MakeHuman гуманоида основаны на одном, сильно оптимизированы, света и профессиональной сетки. Моделирование сетки осуществляется путем деформации сетки, не изменяя ее топологию. Сетка прошел через ряд итераций для улучшения структуры так, чтобы деформации могут быть реально применяемые при сохранении низкого количества полигонов для минимизации обработки накладных расходов. Сетка поддерживает подразделение включить более высокую плотность, сглаженная сетка на экспорт высоких качество визуализации.

Значительное количество целей сетку деформации были созданы художниками, чтобы предоставить вам большое количество реалистичной отправной точкой, из которой для моделирования отдельных этнических, пола, возраста и массы тела фигуры вашей собственной конструкции.

Python сценариев

Применение MakeHuman была разработана в подвергайте великое множество программ внутренние через интерфейс прикладного программирования (API). Это открытая структура была зарегистрирована и опубликована, чтобы поощрять развитие новых скриптов и плагинов функциональность, которая поможет приложение для разработки и быстро адаптироваться к потребностям пользователей.

Внешние рендеринга

MakeHuman включает в себя набор плагинов для экспорта моделируется и создает фигуру в 3D графические форматы поддерживаются в очень широком диапазоне внешних разработчиков моделей и рендеринга двигателей. Эти функции экспорта были написаны как Python плагинов, которые могут быть легко расширена и может служить примером для других интерфейсов позволяют быть легко построены. Поддержка формата Renderman встраивается в приложения MakeHuman. Aqsis является официально поддерживаемым Renderman формате визуализации, но экспорт в другие форматы и другие средства визуализации также предоставляется.

качать отсюда-http://www.makehuman.org/
Категория: Полезные программы | Добавил: rapivay (01.07.2011)
Просмотров: 1601
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
РЕКЛАМА
$пасибо
Поддержите сайт
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Форум по WME
  • Moя Фото Коллекция
  • Всё для дачников
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Кто on-line?
    Кто нас сегодня посетил
    Пользователи
    Гости
    Статистика стран
    web counter
    free counters
    Глобус
    ClustrMaps
    Счетчики
    Рейтинг@Mail.ru
    Рейтинг сайтов

    Copyright MyCorp © 2017
    !!! На сайте могут находиться статьи, которые, честно и не помню, откуда они у меня появились, одним словом нет информации о первоисточнике и авторе, если на них наткнётся автор, просьба к нему написать мне, чтобы я смог поставить ссылку на источник. !!!