MOLIER ART STUDIO
Четверг, 25.04.2024, 09:34
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог статейРегистрацияВход
Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
Уроки по WME [30]
Уроки Photoshop [5]
Уроки 3D Studio MAX [32]
Полезные программы [38]
Статьи [19]
Видео с YouTube [26]
Поиск
Подпишись
QUEST
Наша кнопка


[ Получить код баннера]
Реклама

Теги
Друзья сайта
Он лайн книга
форум по WME
Moя Фото Коллекция
Самоделкин, всё для творческих людей
Коллекция Звуков для игр
Моя библиотека
3koroba
Herzeleid
Дракон №3
Игродел
Мир анимашек
mgd-blog
WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки
Коллекция Всё Для Игр
Коллекция картинок
Он лайн книга
Новости
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 149
Показано материалов: 111-120
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 13 14 15 »

Большинство видеоигр объединяет текстуры в одну текстурную карту, иногда называемую blanket (покров) или pelt (шкура). Для нашей пиратки Вы создадите простую текстурную карту размером 512?512 пикселей. Перед тем как начать рисовать вам нужно установить карту в 3 ds Max, чтобы иметь указатель. Сейчас загрузим простую черную карту в свободный слот редактора материалов.

Уроки 3D Studio MAX | Просмотров: 791 | Добавил: Molier | Дата: 12.12.2009

Последняя вещь, которую Вам нужно сделать для окончания модели – рука и пальцы.
Уроки 3D Studio MAX | Просмотров: 860 | Добавил: Molier | Дата: 12.12.2009

Уточнение формы персонажа.
Уроки 3D Studio MAX | Просмотров: 778 | Добавил: Molier | Дата: 12.12.2009

Строим голову.

Голова наверное наиболее сложная часть персонажа, со всеми чертами лица и волос. Некоторые художники предпочитают строить ее как отдельную модель и прикрепить ее позже. В нашем примере я покажу Вам как создать ее из основной модели.
Уроки 3D Studio MAX | Просмотров: 842 | Добавил: Molier | Дата: 12.12.2009

Моделирование торса.

Первый шаг моделирования торса – создание промежности.
Уроки 3D Studio MAX | Просмотров: 879 | Добавил: Molier | Дата: 12.12.2009

Создание персонажа игры - часть 3.

Хороший путь создания персонажа – начать с примитивного объекта и построить модифицируя объект. Начнем модель с одного примитивного объекта – бокса. Это только один из путей строительства модели. Есть, наверное, столько же путей, сколько моделлеров. В этом примере мы создадим только половину модели, затем отразим ее для получения другой половины.
Уроки 3D Studio MAX | Просмотров: 903 | Добавил: Molier | Дата: 12.12.2009

Моделирование персонажа – сложный процесс требующий длительного времени и сноровки. Моделлер создает сложную модель, которая должна выглядеть хорошо и двигаться правильно. Ему также нужно строить модель с настолько малым числом полигонов, насколько возможно возможным. Хотя игровые системы продолжают становиться все более мощными, они еще ограничены. Ограничения системы требуют от художника игры работать в условиях «бюджета» полигонов для каждого персонажа.
Уроки 3D Studio MAX | Просмотров: 1122 | Добавил: Molier | Дата: 11.12.2009

Создание хорошего персонажа игры одно из наиболее радостных и забавных аспектов gameart. Подобно актерам и актрисам в кино в игре на них фокусируется внимание. Они исполнители в игре. Часто игроки присоединяются к игре из-за персонажей. Т.о. создание хорошего персонажа очень важно. В этой части мы рассмотрим следующие вопросы:
• Что есть персонаж игры; 
• Какие типы персонажей бывают в играх; 
• Где Вы можете почерпнуть идеи по созданию персонажей; 
• Как можно нарисовать шаблон персонажа; 
• Как можно построить модель персонажа.
Уроки 3D Studio MAX | Просмотров: 4385 | Добавил: Molier | Дата: 11.12.2009

Урори и примеры "Мини игр в квесте"
Уроки по WME | Просмотров: 1040 | Добавил: Molier | Дата: 04.12.2009

Папирус
Уроки Photoshop | Просмотров: 945 | Добавил: Molier | Дата: 29.11.2009

Моя книга
$пасибо
Поддержите сайт
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Форум по WME
  • Moя Фото Коллекция
  • Всё для дачников
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Кто on-line?
    Кто нас сегодня посетил
    Пользователи
    Гости
    Статистика стран
    web counter
    free counters
    Глобус
    ClustrMaps
    Счетчики
    Рейтинг@Mail.ru
    Рейтинг сайтов

    Copyright MyCorp © 2024
    !!! На сайте могут находиться статьи, которые, честно и не помню, откуда они у меня появились, одним словом нет информации о первоисточнике и авторе, если на них наткнётся автор, просьба к нему написать мне, чтобы я смог поставить ссылку на источник. !!!