Большинство видеоигр объединяет текстуры в одну текстурную карту, иногда называемую blanket (покров) или pelt (шкура). Для нашей пиратки Вы создадите простую текстурную карту размером 512?512 пикселей. Перед тем как начать рисовать вам нужно установить карту в 3 ds Max, чтобы иметь указатель. Сейчас загрузим простую черную карту в свободный слот редактора материалов.
Голова наверное наиболее сложная часть персонажа, со всеми чертами лица и волос. Некоторые художники предпочитают строить ее как отдельную модель и прикрепить ее позже. В нашем примере я покажу Вам как создать ее из основной модели.
Хороший путь создания персонажа – начать с примитивного объекта и построить модифицируя объект. Начнем модель с одного примитивного объекта – бокса. Это только один из путей строительства модели. Есть, наверное, столько же путей, сколько моделлеров. В этом примере мы создадим только половину модели, затем отразим ее для получения другой половины.
Моделирование персонажа – сложный процесс требующий длительного времени и сноровки. Моделлер создает сложную модель, которая должна выглядеть хорошо и двигаться правильно. Ему также нужно строить модель с настолько малым числом полигонов, насколько возможно возможным. Хотя игровые системы продолжают становиться все более мощными, они еще ограничены. Ограничения системы требуют от художника игры работать в условиях «бюджета» полигонов для каждого персонажа.
Создание хорошего персонажа игры одно из наиболее радостных и забавных аспектов gameart. Подобно актерам и актрисам в кино в игре на них фокусируется внимание. Они исполнители в игре. Часто игроки присоединяются к игре из-за персонажей. Т.о. создание хорошего персонажа очень важно. В этой части мы рассмотрим следующие вопросы: • Что есть персонаж игры; • Какие типы персонажей бывают в играх; • Где Вы можете почерпнуть идеи по созданию персонажей; • Как можно нарисовать шаблон персонажа; • Как можно построить модель персонажа.