MOLIER ART STUDIO
Четверг, 25.04.2024, 13:06
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог статейРегистрацияВход
Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
Уроки по WME [30]
Уроки Photoshop [5]
Уроки 3D Studio MAX [32]
Полезные программы [38]
Статьи [19]
Видео с YouTube [26]
Поиск
Подпишись
QUEST
Наша кнопка


[ Получить код баннера]
Реклама

Теги
Друзья сайта
Он лайн книга
форум по WME
Moя Фото Коллекция
Самоделкин, всё для творческих людей
Коллекция Звуков для игр
Моя библиотека
3koroba
Herzeleid
Дракон №3
Игродел
Мир анимашек
mgd-blog
WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки
Коллекция Всё Для Игр
Коллекция картинок
Он лайн книга
Новости
Главная » Статьи » Статьи

В категории материалов: 19
Показано материалов: 11-19
Страницы: « 1 2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Чтобы создать что-то, нужно понять его строение. Если вы хотите изобразить человеческое тело, нужно немного знать особенности его строения.
Статьи | Просмотров: 2912 | Добавил: Molier | Дата: 26.10.2009

Этот метод поможет вам рисовать людей и разных существ. Он никоим образом не претендует на звание лучшего или даже быстрого. Работая таким образом, вам придется думать и воссоздавать формы человеческого тела в объеме.
Статьи | Просмотров: 2316 | Добавил: Molier | Дата: 26.10.2009

(Не забывайте про то, о чем я говорил в прошлой части)

Статьи | Просмотров: 951 | Добавил: Molier | Дата: 25.10.2009

Многие люди боятся анимировать походку. Одновременно выполняется несколько действий и, кажется, что правильно изобразить их все просто невозможно. Единственная ошибка на самом первом рисунке может испортить всю сцену. Тем не менее, процесс можно разбить на несколько шагов, что поможет значительно облегчить работу.

Статьи | Просмотров: 1580 | Добавил: Molier | Дата: 25.10.2009

По мере того, как игры становятся более совершенными и сложными, игровые персонажи также претерпевают разительные изменения. Всего несколько лет назад игровому персонажу достаточно было быть настолько простым, чтобы его можно было задействовать при самых суровых ограничениях художественных средств. По существу игровые персонажи были всего лишь пиктограммами, аморфной массой или крохотными человечками, состоящими из горстки пикселей. Однако неуклонный прогресс в области компьютерных технологий постепенно открыл возможности для создания более правдоподобных и реалистичных персонажей. Сейчас вопрос в том, каким образом разработчики игр применяют все эти дополнительные технические ресурсы для создания более привлекательных персонажей?

Статьи | Просмотров: 1810 | Добавил: Molier | Дата: 25.10.2009

Полезные ссылки

Если есть у кого интересные ссылки оставляйте в комментариях.

Последнее обновление 28 11 09

Статьи | Просмотров: 951 | Добавил: Molier | Дата: 08.08.2009

Первый вариант сценария.
Статьи | Просмотров: 815 | Добавил: Molier | Дата: 25.07.2009

Начало положено осталось нарисовать сам городок
Статьи | Просмотров: 769 | Добавил: Molier | Дата: 21.07.2009

Первая сцена, Начало.
Статьи | Просмотров: 874 | Добавил: Molier | Дата: 20.07.2009

1-10 11-19
Моя книга
$пасибо
Поддержите сайт
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Форум по WME
  • Moя Фото Коллекция
  • Всё для дачников
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Кто on-line?
    Кто нас сегодня посетил
    Пользователи
    Гости
    Статистика стран
    web counter
    free counters
    Глобус
    ClustrMaps
    Счетчики
    Рейтинг@Mail.ru
    Рейтинг сайтов

    Copyright MyCorp © 2024
    !!! На сайте могут находиться статьи, которые, честно и не помню, откуда они у меня появились, одним словом нет информации о первоисточнике и авторе, если на них наткнётся автор, просьба к нему написать мне, чтобы я смог поставить ссылку на источник. !!!