MOLIER ART STUDIO
Четверг, 25.04.2024, 23:12
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог статейРегистрацияВход
Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
Уроки по WME [30]
Уроки Photoshop [5]
Уроки 3D Studio MAX [32]
Полезные программы [38]
Статьи [19]
Видео с YouTube [26]
Поиск
Подпишись
QUEST
Наша кнопка


[ Получить код баннера]
Реклама

Теги
Друзья сайта
Он лайн книга
форум по WME
Moя Фото Коллекция
Самоделкин, всё для творческих людей
Коллекция Звуков для игр
Моя библиотека
3koroba
Herzeleid
Дракон №3
Игродел
Мир анимашек
mgd-blog
WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки
Коллекция Всё Для Игр
Коллекция картинок
Он лайн книга
Новости
Главная » Статьи » Уроки 3D Studio MAX

Создание персонажа игры - часть 9.
Создание персонажа игры - часть 9.
Текстурирование персонажа.

Теперь перейдем к действительно интересной части процесса текстурирования. Вам нужно организовать UVW координаты модели. Для этого вы будете использовать модификатор Unwrap UVW.

1.Выделите модель в режиме выделения объекта и затем выберите модификатор Unwrap UVW из списка модификаторов.

2.Нажмите на кнопку Edit (Редактировать) в свитке модификации (Modifier) для вывода редактора UVW.

3.Вы увидите все Ваши карты проекций в окне редактора прямо друг над другом. Это выглядит как миска спагетти. Перейдите к модификатору Edit Mesh , проигнорировав всплывающее предупреждающее сообщение.

4.Выберите материал с ID, равным 1.

5.Редактор отображает только проекцию головы как показано на рисунке.



6.Вам нужно сделать две вещи сUVW головы. Сначала Вам нужно масштабировать проекцию так, чтобы она занимала около четверти области текстуры. Вы можете использовать верхнюю левую панель Редактора прямо ниже меню для перемещения, поворота и масштабирования выделенной проекции.

7.Далее Вам нужно обнаружить все перекрытия в области уха. Рисунок ниже показывает как проекция выглядит после того как перекрытия будут устранены.



8.Продолжите работать со всеми материалами ID пока Вы не расположите их на плоскости без перекрытий. Рисунок ниже показывает как я расположил их.



  Рисуем карту текстуры.

Теперь Вы можете использовал UVW карту как гид для рисования карты текстуры. Сначала Вам нужно получить этот шаблон в программе 2D. В редактореUVW , перейдите к меню Инструментов (Tools) и затем к Render UVW Template (Визуализация шаблонаUVW). Установите размер шаблона 1024 ?1024 и затем нажмитеRender UV Template внизу всплывающего окна. Шаблон будет визуализирован и может быть сохранен в любом формате файла, который захотите. Альтернативно Вы можете просто сделать скриншот экрана, нажав Print Screen на клавиатуре, вставить его в программу рисования и обрезать как показано на рисунке ниже.



Продолжаем рисовать карту текстуры, пока не покроем все области. Рисунок ниже показывает мою текстуру в Corel Painter.



Перевод Беляев Валерий ака seaman




>>>далее>>>

Источник: http://3dmir.ru
Категория: Уроки 3D Studio MAX | Добавил: Molier (12.12.2009)
Просмотров: 1097 | Теги: Уроки 3D Studio MAX, 3D STUDIO MAX, персонаж


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Моя книга
$пасибо
Поддержите сайт
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Форум по WME
  • Moя Фото Коллекция
  • Всё для дачников
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Кто on-line?
    Кто нас сегодня посетил
    Пользователи
    Гости
    Статистика стран
    web counter
    free counters
    Глобус
    ClustrMaps
    Счетчики
    Рейтинг@Mail.ru
    Рейтинг сайтов

    Copyright MyCorp © 2024
    !!! На сайте могут находиться статьи, которые, честно и не помню, откуда они у меня появились, одним словом нет информации о первоисточнике и авторе, если на них наткнётся автор, просьба к нему написать мне, чтобы я смог поставить ссылку на источник. !!!