MOLIER ART STUDIO
Четверг, 25.04.2024, 08:42
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог статейРегистрацияВход
Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
Уроки по WME [30]
Уроки Photoshop [5]
Уроки 3D Studio MAX [32]
Полезные программы [38]
Статьи [19]
Видео с YouTube [26]
Поиск
Подпишись
QUEST
Наша кнопка


[ Получить код баннера]
Реклама

Теги
Друзья сайта
Он лайн книга
форум по WME
Moя Фото Коллекция
Самоделкин, всё для творческих людей
Коллекция Звуков для игр
Моя библиотека
3koroba
Herzeleid
Дракон №3
Игродел
Мир анимашек
mgd-blog
WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки
Коллекция Всё Для Игр
Коллекция картинок
Он лайн книга
Новости
Главная » Статьи » Уроки 3D Studio MAX

Создание персонажа игры - часть 4.
                                            Создание персонажа игры - часть 4.
Моделирование торса.

Первый шаг моделирования торса – создание промежности.

1.Выделите два верхних полигона ноги и экструдируйте их вверх немного, как показано на рисунке. Это поможет позднее аниматорам . 


2.Теперь экструдируйте полигоны снова и передвиньте их вверх к верхней части кости бедра.

3.Используйте инструмент масштабирования , чтобы сделать полигоны более вертикальными, затем перенастройте их, используя инструмент перемещения.


4.Теперь выделите внутренние полигоны области промежности и экструдируйте их к центру. Сделайте их более плоскими.


5.Передвиньте полигоны к центру.


6.Настройте вершины для лучшего соответствия шаблону в области промежности.

Подсказка.
Когда создается симметричная модель не нужно создавать всю модель. Намного легче сохранить симметричность модели, если строить половину модели а затем использовать инструмент Mirror для создания другой половины. Эта процедура произведет прекрасную симметричную модель.

7.Теперь Вы можете продолжить экструдирование полигонов вверх.


8.Далее экструдируем диафрагму и грудную клетку, пока игнорируя груди.

9.Когда Вы подойдете к плечам, передвиньте вершины как показано на рисунке.


10.Теперь Вы можете экструдировать руки, но сначала Вам нужно настроить вершины плеча по форме руки. 


11.Как Вы это делали с промежностью, экструдируйте полигоны руки только на маленькое значение. 


12.Экструдируйте несколько раз по руке. Вблизи локтя величину экструдирования делайте меньше для лучшей анимации.

Подсказка:
Анимация руки будет работать лучше, если экструдированные полигоны перпендикулярны руке. Поверните экструдируемые полигоны перпендикулярно руке.

13.Настройте вершины в окне спереди по контуру шаблона.


14.Теперь экструдируйте вниз ладонь руки. 

15.Когда закончите вернитесь назад и передвиньте вершины в виде спереди по шаблону.. 

16.Теперь покрутитесь вокруг кисти в окне перспективы и сформируйте ладонь как показано на рисунке 


17.Теперь руку нужно раздвинуть на виде сбоку, т.к. она слишком узкая. Выделите вершины руки и используйте инструмент Масштабирования по оси Y. 


18.Теперь построим груди. Сформируем полигоны вокруг основания груди и экструдируем и масштабируем грудь, как показано на рисунке.


19.Экструдируем и масштабируем грудь дважды еще раз.


Окинем взглядом еще раз модель со всех сторон, чтобы скруглить ее форму и сделать ее более натуральной.

Перевод Беляев Валерий ака seaman
>>>далее>>>

Источник: http://3dmir.ru
Категория: Уроки 3D Studio MAX | Добавил: Molier (12.12.2009)
Просмотров: 879 | Теги: Уроки 3D Studio MAX, 3D STUDIO MAX, персонаж


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Моя книга
$пасибо
Поддержите сайт
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Форум по WME
  • Moя Фото Коллекция
  • Всё для дачников
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Кто on-line?
    Кто нас сегодня посетил
    Пользователи
    Гости
    Статистика стран
    web counter
    free counters
    Глобус
    ClustrMaps
    Счетчики
    Рейтинг@Mail.ru
    Рейтинг сайтов

    Copyright MyCorp © 2024
    !!! На сайте могут находиться статьи, которые, честно и не помню, откуда они у меня появились, одним словом нет информации о первоисточнике и авторе, если на них наткнётся автор, просьба к нему написать мне, чтобы я смог поставить ссылку на источник. !!!