Главная » 2011 » Май » 20 » Game Focus как важнейший инструмент создания игрового проекта
10:48
Game Focus как важнейший инструмент создания игрового проекта
Дмитрий Воронов - cтарейший и опытнейший дизайнер питерской студии CREAT, принимавший участие в разработке множества игровых проектов.
Объектом изучения в данной статье станет инструмент организации, коммуникации и координации игрового проекта, далее называемый Game Focus (далее "гейм-фокус"). Обладая таким инструментом и правильно используя его, все участники процесса разработки - от геймдизайнера до руководителя проекта - четко знают, что за игру они делают, представляют себе спектр задач и приоритеты работ на проекте и, в конечном итоге, могут рассчитывать на релиз "цельной игры" (англ. solid game), где все элементы находятся в прочной и логичной взаимосвязи друг с другом, а главное - все они служат единой цели: делать конечный продукт увлекательным и интересным. Хочется отметить, что чем больше участников проекта понимают, что такое гейм-фокус и как с ним работать, тем значительней эффект от его применения. В связи с этим материал может представлять интерес для представителей всех специальностей геймдевелоперской индустрии.