MOLIER ART STUDIO
Суббота, 20.04.2024, 08:06
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог файловРегистрацияВход
Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
Игры [18]
Персонажи, спрайты [4]
Программы [26]
Книги [20]
QUEST [3]
Статьи [5]
Всё для игр [8]
Видео [5]
Звуки [4]
Мои файлы [6]
Файлы друзей [4]
Поиск
Подпишись
QUEST
Наша кнопка


[ Получить код баннера]
Реклама

Теги
Друзья сайта
Он лайн книга
форум по WME
Moя Фото Коллекция
Самоделкин, всё для творческих людей
Коллекция Звуков для игр
Моя библиотека
3koroba
Herzeleid
Дракон №3
Игродел
Мир анимашек
mgd-blog
WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки
Коллекция Всё Для Игр
Коллекция картинок
Он лайн книга
Новости
Главная » Файлы » Программы

Таблица символов ASCII
06.01.2012, 16:16

Кодировка ASCII


Пояснение. Здесь и далее таблицы символов представлены в виде сетки, например, код буквы A есть 41, поскольку эта буква находится на пересечении строки 40 и столбца 1 (40 + 1 = 41). Здесь и в дальнейших таблицах для представления кодов используется числа в шестнадцатеричном представлении, т.е. каждый разряд числа пробегает значения 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, A, B, C, D, E, F. Чтобы отличать шестнадцатеричные числа от привычных десятеричных, их обычно пишут с префиксом 0x, например, код вышеупомянутой буквы A есть 0x41. Удобство шестнадцатеричного представления числа в том, что каждый разряд в таком представлении соответствует четырем битам, т.е. двузначное шестнадцатеричное число - это восемь бит, как раз ровно один байт, значит восьмибитовый код выражается числами от 0x00 до 0xFF. Соответственно, двухбайтовый (шестнадцатибитовый) код выражается числами от 0x0000 до 0xFFFF. Последнее число в десятичном виде выглядит как 65535. Когда очевидно, что используется шестнадцатеричное представление числа, как в наших таблицах, префикс 0x можно опускать.
    Коды первых двух строк таблицы ASCII представляют собой некоторые команды (не символы), поэтому на таблице отсутствуют. Согласно сложившимся обычаям, таблица ASCII занимает первую половину (0x00-0x7F) любой восьмибитовой таблицы. Т.е. восьмибитовые таблицы могут различаться лишь последними 128 символами (0x80-0xFF). Над каждым символом, в наших таблицах, приводится его шестнадцатибитовый (и шестнадцатеричный) Unicode этого знака. Поскольку и таблица Unicode начинается с ASCII, то в данной таблице "юникоды" и восьмибитовые коды совпадают.
Категория: Программы | Добавил: Molier
Просмотров: 2051 | Загрузок: 2 | Комментарии: 1


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Моя книга
$пасибо
Поддержите сайт
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Форум по WME
  • Moя Фото Коллекция
  • Всё для дачников
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Кто on-line?
    Кто нас сегодня посетил
    Пользователи
    Гости
    Статистика стран
    web counter
    free counters
    Глобус
    ClustrMaps
    Счетчики
    Рейтинг@Mail.ru
    Рейтинг сайтов

    Copyright MyCorp © 2024
    !!! На сайте могут находиться статьи, которые, честно и не помню, откуда они у меня появились, одним словом нет информации о первоисточнике и авторе, если на них наткнётся автор, просьба к нему написать мне, чтобы я смог поставить ссылку на источник. !!!