MOLIER ART STUDIO
Пятница, 24.11.2017, 01:12
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог файловРегистрацияВход
Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
Исходники игр (source code) [18]
Игры [18]
Персонажи, спрайты [4]
Программы [26]
Книги [20]
QUEST [3]
Статьи [5]
Всё для игр [8]
Видео [5]
Звуки [4]
Мои файлы [6]
Файлы друзей [4]
Поиск
Подпишись
QUEST
Наша кнопка


[ Получить код баннера]
Реклама
Теги
Друзья сайта
Он лайн книга
форум по WME
Moя Фото Коллекция
Самоделкин, всё для творческих людей
Коллекция Звуков для игр
Моя библиотека
3koroba
Herzeleid
Дракон №3
Игродел
Мир анимашек
mgd-blog
WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки
Коллекция Всё Для Игр
Коллекция картинок
Он лайн книга
Новости
Главная » Файлы » Программы

Последняя бета-версии: 1.10.1 WME (19 июля 2012 года) 1.10.1
20.07.2012, 14:38

Hi muties,

here is a new (maintenance) release of WME. The main change is rewritten saving which should be much faster than before, plus some improvements and fixes. Since the saving is a rather big change I'm marking this release as beta, although I tested many WME games without any problems.


(Note: Saved games are NOT compatible with previous WME versions)


Version 1.10.1 (July 19, 2012)
Significantly faster saving; idle scripts are not stored in saved game so they can be easily patched.
Game.SaveGame() method now has an optional QuickSave parameter which allows saving without displaying the progress indicator.
New script attribute Game.MostRecentSaveSlot which returns the number of the most recently used saved game slot (to allow implementing a "Continue" button in the main menu).
Talking caption cannot be skipped for a short period of time after it's displayed to prevent accidental skipping of dialog lines.
FIX: Framerate drop after certain use of TrueType fonts.
FIX: Crash after unloading an actor which is set as Game.InventoryObject.
FIX: Crash after using actor3D.SetTexture().
FIX: Images ending with capital G were treated as grayscale thumbnails.
FIX: Changing scene main layer dimensions at runtime didn't affect scrolling.
Категория: Программы | Добавил: Molier | Теги: WME
Просмотров: 345 | Загрузок: 10


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
TeaserNet
$пасибо
Поддержите сайт
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Форум по WME
  • Moя Фото Коллекция
  • Всё для дачников
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Кто on-line?
    Кто нас сегодня посетил
    Пользователи
    Гости
    Статистика стран
    web counter
    free counters
    Глобус
    ClustrMaps
    Счетчики
    Рейтинг@Mail.ru
    Рейтинг сайтов

    Copyright MyCorp © 2017
    !!! На сайте могут находиться статьи, которые, честно и не помню, откуда они у меня появились, одним словом нет информации о первоисточнике и авторе, если на них наткнётся автор, просьба к нему написать мне, чтобы я смог поставить ссылку на источник. !!!