McPherson | Дата: Суббота, 29.10.2011, 10:48 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Награды
| Изначально, игра Suggestion To Die планировалась как полноценная, длинная история. Но поняв, что я еще не достаточно хорошо изучил все программы, я решил разделить на 3 эпизода, чтобы каждый последующий превосходил предыдущий. И т.к. главная ошибка инди-разработчика-это то, что он не осознает глобальность и масштабность начинаемого проекта, я решил не повторять ошибки тех разработчиков, чьи проекты так и не увидели свет по различным причинам. Подробности тут http://molier-artstudo.ucoz.ru/load....-1-0-90 скачать тут http://files.mail.ru/IUZ4Y9 или торрентом http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3787640 Пока идет обсуждение первого эпизода, раскрою подробности второго. Второй эпизод носит название "One Way Road". Сюжет Suggestion To Die. Episode 2: Кейтлин (главная героиня, уже бывший агент ФБР(см.эпизод первый)) удается выбраться из заброшенного дома и она решает забыть об этом деле, т.к. её все равно от него отстранили. Стало темнеть и Кейтлин остановилась в том же мотеле, что и маньяк. Они пока не знают, что друг от друга их отделяет всего лишь одна стена мотеля. Вот еще пару вопросов про первый эпизод: 1) Курсоры а)слишком маленькие б)нормальные в) в самый раз 2) Локация, которая отняла больше всего времени(приблизительно. каждую комнату засчитаем за локацию) а)бар б)туалет в)кухня-спальня 3)Больше всего мне понравилось... 4)Мне не понравилось....
http://vkontakte.ru/id83446526 если что, пишите вк
Сообщение отредактировал McPherson - Воскресенье, 30.10.2011, 19:55 |
|
|
|
|