MOLIER ART STUDIO
Пятница, 28.04.2017, 01:45
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Безымянный(пока)проэкт. - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 41234»
Форум » Wintermute Engine » Игры создаваемые на Wintermete Engine » Безымянный(пока)проэкт. (Автор: BeZoomnuy)
Безымянный(пока)проэкт.
BeZoomnuyДата: Пятница, 25.03.2011, 10:54 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Награды
Есть такая задумка насчет сюжета:
Фотокорреспондент *Такой-то Такой-то* приехал в тихий городок для, скажем, написания статьи об истории этого городка. Приехав, естественно, начинает свою статью, расспрашивает местных, копается в местном архиве на предмет каких-либо исторических событий, происходящих здесь и обнаруживает упоминание о кошмарных событиях, происходивших тут N-ое количество лет назад. Начинает расследование...

Это завязка сюжета. Навеянная по большей части игрой Black Mirror. Что скажете?)

Добавлено (25.03.2011, 10:54)
---------------------------------------------
В скором времени постараюсь добавить некоторые скрины.


*

Сообщение отредактировал BeZoomnuy - Пятница, 25.03.2011, 09:50
 
MolierДата: Пятница, 25.03.2011, 11:57 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 328
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За создание сайта За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Интересно, ждем скрины, удачи в начинаниях.

Не ошибается лишь тот, кто не чего не делает.
 
BeZoomnuyДата: Пятница, 25.03.2011, 12:25 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Награды
Не особо силен в Photoshop'e и Google SkrethUp'e, так что строго не судить)
Вот начальная(возможно и нет)сцена:
http://i010.radikal.ru/1103/8b/5dbf05b367a8.jpg
Буду доделывать, конечно, это пока так - на суд людской)

Почему-то не смог найти как вставить картинку...почему BBСode недоступен?


*

Сообщение отредактировал BeZoomnuy - Пятница, 25.03.2011, 12:27
 
MolierДата: Воскресенье, 27.03.2011, 09:59 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 328
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За создание сайта За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Quote (BeZoomnuy)
Почему-то не смог найти как вставить картинку...

внизу формы есть Прикрепить файл
Прикрепления: 7195585.jpg(9Kb)


Не ошибается лишь тот, кто не чего не делает.
 
BeZoomnuyДата: Воскресенье, 27.03.2011, 10:56 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Награды
Molier, по весу невлез бы...

*
 
AmneziAДата: Воскресенье, 27.03.2011, 13:41 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
есть еще наработки? завязка довольно банальна. я так понял, в этой истории нужно на атмосферу упор делать

Мой блог: http://pro100-blog.ru/

На изломе неба
Был рожден наш мир.
Создавая землю, Первый,
Врядли ведал что творил...
 
BeZoomnuyДата: Воскресенье, 27.03.2011, 14:42 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Награды
Ну...насчет банальной завязки согласен - такая в каждой второй игре. А насчет наработок - скоро выложу персонажей и небольшое описание к ним.

*
 
VampireДата: Воскресенье, 27.03.2011, 16:44 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Награды
BeZoomnuy, ну, не то, чтобы уж совсем сюжет банальный - в играх я такое не слишком часто встречал, пожалуй, только в "шорохе" и в dark fall-е что-то похожее. это скорее, для фильмов такой сюжет частый. Но опять же, сколько игр, например, про вторжение пришельцев на землю? всех не перечесть, но тем не менее, их делают и продолжают делать. так что, думаю, такая завязка сюжета вполне нормальная. особенно, если удачно ее развить в дальнейшем, добавить интересных поворотов.

По поводу скринов - сразу бросился в глаза слишком частый тайлинг текстуры, особенно на земле. Попробуй использовать текстуры большего размера, охватывающие бОльшую площадь. тогда повторяемость рисунка станет ниже.

А в целом - проект твой заинтересовал. но хотелось бы больше информации - может арты какие-нибудь, или более подробное описание, хотя бы в какой стране происходит действие, и в какой временной промежуток?

Удачи в реализации, жду продолжения!

Добавлено (27.03.2011, 16:44)
---------------------------------------------
AmneziA, Кстати, тоже правильный ход. если атмосферу детально проработать - игра выйдет абсолютно на другой уровень.


Никто не вечен, ничто не вечно, одно лишь время - бесконечно.
 
BeZoomnuyДата: Воскресенье, 27.03.2011, 16:47 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Награды
Vampire, временной промежуток - наши дни. Страна, в которой происходит действие - пока не определился, но это точно одна из стран Восточной Европы. А насчет артов - скоро все будет. И этот скрин(тот что выше) - я просто опробовал свои возможности в SketchUp'e - поэтому постараюсь сделать более реалистичней(конечно в меру своих умений и возможностей).

*
 
VampireДата: Воскресенье, 27.03.2011, 16:54 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Награды
BeZoomnuy, Ну, удачи тебе! Если загвоздки какие будут с 2d\3d - могу помочь.

Никто не вечен, ничто не вечно, одно лишь время - бесконечно.
 
Форум » Wintermute Engine » Игры создаваемые на Wintermete Engine » Безымянный(пока)проэкт. (Автор: BeZoomnuy)
Страница 1 из 41234»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
!!! На сайте могут находиться статьи, которые, честно и не помню, откуда они у меня появились, одним словом нет информации о первоисточнике и авторе, если на них наткнётся автор, просьба к нему написать мне, чтобы я смог поставить ссылку на источник. !!!