Здравствуйте! Нужна помощь в реализации следующей схемы:
Имеются 2 переменные: global health_GG и global psy_GG
Первая отвечает за здоровье ГГ, вторая - за уровень страха. Так же имеется вот такой индикатор:
Суть его в том, что черный квадрат в центре карты должен менять цвет, в зависимости от состояния ГГ. Нижняя половина обозначает здоровье, и связана с переменой health_GG, а верхняя половина квадрата обозначает уровень страха, и связана с переменой psy_GG. Так же имеется набор спрайтов для верхней и нижней половины квадрата. Спрайты 4 цветов - черный, красный, зеленый и синий.
Вся система реализована в виде объекта med.Window, на фоне стоит изображение карты, на месте черного поля стоит кнопка с именем Sart_test, верхнюю и нижнюю половины черного поля закрывают два объекта Entity Container, ссылающиеся на Entity_health, и Entity_psy. В скрипте окна прописан код, запускающийся при нажатии на кнопку Sart_test, этот код отслеживает состояние переменных global health_GG и global psy_GG.
Схематически это выглядит так:
Вот часть кода, отвечающая за проверку:
global health_GG;
global psy_GG;
on "Start_test"
//// здоровье
if (health_GG>99)
{
\\\здесь должен быть код, загружающий синий спрайт в объект Entity_health
}
if (health_GG<100)
{
\\\здесь должен быть код, загружающий зеленый спрайт в объект Entity_health
}
if (health_GG<60)
{
\\\здесь должен быть код, загружающий красный спрайт в объект Entity_health
}
if (health_GG<30)
{
\\\здесь должен быть код, загружающий черный спрайт в объект Entity_health
}
//// страх
if (psy_GG>99)
{
\\\здесь должен быть код, загружающий синий спрайт в объект Entity_psy
}
if (psy_GG<100)
{
\\\здесь должен быть код, загружающий зеленый спрайт в объект Entity_psy
}
if (psy_GG<60)
{
\\\здесь должен быть код, загружающий красный спрайт в объект Entity_psy
}
if (psy_GG<30)
{
\\\здесь должен быть код, загружающий черный спрайт в объект Entity_psy
}
Теперь, собственно вопрос: Каким образом можно загрузить спрайт в объект Entity? (В коде это действие должно происходить на месте текста "\\\здесь должен быть код, загружающий...").
Буду рад любой помощи.