Второстепенный персонаж на сцене
|
|
Never | Дата: Четверг, 15.03.2012, 14:51 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Награды
| Дело вот в чем. У меня на сцене есть анимированый мужик мотающий головой. С помощью урока Мольера номер 10 я прописал с ним диалог, но когда я хожу рядом с ним главный герой(молли) ходит на втором плане, этот мужик закрывает её(он ваще получается на первом плане всегда). Как сделать чтобы на переднем плане молли закрывала его, а когда сзади то он? Смотрел туториал со стулом...но он ведь не подходит к этому вопросу т.к. не анимирован. Причем стул нарисован на бэкграунде. Еще ставил всякие квадраты под ноги типа blocked..ничего не выходит(
И да! В уроке было переговорное устройство..а я сделал мужика. Может быть устройство было выше головы персонажа и автор не обратил внимание?
Сообщение отредактировал Never - Четверг, 15.03.2012, 14:56 |
|
|
|
Molier | Дата: Пятница, 16.03.2012, 19:54 | Сообщение # 12 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 332
| Never, похоже дело все в расположении мужика на сцене, если есть желание, скинь фрагмент сцены попробую разобраться, а так на пальцах трудно объяснить.
Не ошибается лишь тот, кто не чего не делает.
|
|
|
|
Never | Дата: Суббота, 17.03.2012, 02:12 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Награды
| Вот оно)..Кстати Мольер ты из РБ..приятно удивлен)..Я Минск)
Сообщение отредактировал Never - Суббота, 17.03.2012, 02:13 |
|
|
|
Molier | Дата: Суббота, 17.03.2012, 10:42 | Сообщение # 14 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 332
| Я имел в виду сам source code сцены, что бы понять в чем проблема.
Не ошибается лишь тот, кто не чего не делает.
|
|
|
|
Never | Дата: Суббота, 17.03.2012, 14:42 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Награды
| с ним только вот что прописано..Это в mike.script
#include "scripts\base.inc"
global StateRoom; /// on "LeftClick" { GoToObject(); Game.Interactive = false; if(!StateRoom.TalkedToOldGuy) actor.Talk("EST KTO?"); else actor.Talk("Y MENYA VOPROS!"); this.Talk("4EGO NADO?"); StateRoom.TalkedToOldGuy = true; OldGuyDialogue(); Game.Interactive = true; } //// function OldGuyDialogue() { var Responses; var Selected; var Loop = true; while(Loop) { Responses[0] = "KTO TI?"; Responses[1] = "MOGY VAS UVIDET?"; Responses[2] = "MOGYPOBOLTAT?"; Responses[3] = "PROPUSTI MENYA!!!"; Game.AddResponse(0, Responses[0]); Game.AddResponse(1, Responses[1]); Game.AddResponse(2, Responses[2]); Game.AddResponse(3, Responses[3]); Selected = Game.GetResponse(); actor.Talk(Responses[Selected]); if(Selected==0) { this.Talk("TOT KTO POMOZHET S Wintermute Engine."); actor.Talk("TNX."); } else if(Selected==1) this.Talk("http://molier-artstudo.ucoz.ru/"); else if(Selected==2) { this.Talk("VOPROS:"); this.Talk("KAKOI FORMAT NE PODDERZHIVAET Wintermute Engine?"); OldGuyDialogue2(); } else if(Selected==3) { this.Talk("POKA."); Game.ChangeScene("scenes\Room3\Room3.scene"); Loop = false; } } } /// function OldGuyDialogue2() { var Responses; var Selected; var Loop = true; while(Loop) { Responses[0] = "BMP"; Responses[1] = "GIF"; Responses[2] = "TGA"; Responses[3] = "PODUMAU"; Game.AddResponse(0, Responses[0]); Game.AddResponse(1, Responses[1]); Game.AddResponse(2, Responses[2]); Game.AddResponse(3, Responses[3]); Selected = Game.GetResponse(); actor.Talk(Responses[Selected]); if(Selected==0) { this.Talk("AGA"); } else if(Selected==1) { this.Talk("OK "); } else if(Selected==2) { this.Talk("DUMAI"); } else if(Selected==3) Loop = false; } } /// on "RightClick" { GoToObject(); if(!StateRoom.TalkedToOldGuy) actor.Talk("PETYX!"); else actor.Talk("DADA"); } /// on "Take" { GoToObject(); actor.Talk("Я немогу это взять."); } //// on "LeftClick" { GoToObject(); } /// function GoToObject() { actor.GoTo(600, 200); actor.TurnTo(DI_UPRIGHT); }
.............................................................
это в scene_init.script
// here comes the stuff which initializes the scene
actor.SkipTo(525, 694); actor.Direction = DI_UP; actor.Active = true;
/// global OldGuy = Scene.LoadEntity("entities\mike\mike.entity"); OldGuy.SkipTo(600, 200); /// //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// // scene state global Stateroom3;
// default values if(Stateroom3==null) { Stateroom3.Visited = false; // add scene states here }
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// if(!Stateroom3.Visited) { Stateroom3.Visited = true;
}
|
|
|
|
Molier | Дата: Суббота, 17.03.2012, 15:21 | Сообщение # 16 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 332
| Похоже проблема в другом. Сам исходник игры(сцены) можно глянуть или какие то наброски самой сцены?
Не ошибается лишь тот, кто не чего не делает.
|
|
|
|
Never | Дата: Суббота, 17.03.2012, 15:33 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Награды
| Вообщем то ничего такого
Сообщение отредактировал Never - Суббота, 17.03.2012, 15:38 |
|
|
|
|