MOLIER ART STUDIO
Четверг, 25.04.2024, 19:59
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Второстепенный персонаж на сцене - Страница 2 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Wintermute Engine » Скрипты / Script » Второстепенный персонаж на сцене (как с ним разговаривать?)
Второстепенный персонаж на сцене
NeverДата: Четверг, 15.03.2012, 14:51 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Награды
Дело вот в чем. У меня на сцене есть анимированый мужик мотающий головой. С помощью урока Мольера номер 10 я прописал с ним диалог, но когда я хожу рядом с ним главный герой(молли) ходит на втором плане, этот мужик закрывает её(он ваще получается на первом плане всегда). Как сделать чтобы на переднем плане молли закрывала его, а когда сзади то он? Смотрел туториал со стулом...но он ведь не подходит к этому вопросу т.к. не анимирован. Причем стул нарисован на бэкграунде. Еще ставил всякие квадраты под ноги типа blocked..ничего не выходит(

И да! В уроке было переговорное устройство..а я сделал мужика. Может быть устройство было выше головы персонажа и автор не обратил внимание?


Сообщение отредактировал Never - Четверг, 15.03.2012, 14:56
 
MolierДата: Пятница, 16.03.2012, 19:54 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За создание сайта За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Never, похоже дело все в расположении мужика на сцене, если есть желание, скинь фрагмент сцены попробую разобраться, а так на пальцах трудно объяснить.



Не ошибается лишь тот, кто не чего не делает.
 
NeverДата: Суббота, 17.03.2012, 02:12 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Награды
Вот оно)..Кстати Мольер ты из РБ..приятно удивлен)..Я Минск)
Прикрепления: 6534568.jpg (254.8 Kb)


Сообщение отредактировал Never - Суббота, 17.03.2012, 02:13
 
MolierДата: Суббота, 17.03.2012, 10:42 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За создание сайта За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Quote (Never)
Вот оно)..

Я имел в виду сам source code сцены, что бы понять в чем проблема.




Не ошибается лишь тот, кто не чего не делает.
 
NeverДата: Суббота, 17.03.2012, 14:42 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Награды
с ним только вот что прописано..Это в mike.script

#include "scripts\base.inc"

global StateRoom;

///
on "LeftClick"
{
GoToObject();
Game.Interactive = false;


if(!StateRoom.TalkedToOldGuy) actor.Talk("EST KTO?");
else actor.Talk("Y MENYA VOPROS!");
this.Talk("4EGO NADO?");

StateRoom.TalkedToOldGuy = true;

OldGuyDialogue();

Game.Interactive = true;
}

////
function OldGuyDialogue()
{
var Responses;
var Selected;

var Loop = true;

while(Loop)
{

Responses[0] = "KTO TI?";
Responses[1] = "MOGY VAS UVIDET?";
Responses[2] = "MOGYPOBOLTAT?";
Responses[3] = "PROPUSTI MENYA!!!";


Game.AddResponse(0, Responses[0]);
Game.AddResponse(1, Responses[1]);
Game.AddResponse(2, Responses[2]);
Game.AddResponse(3, Responses[3]);

Selected = Game.GetResponse();

actor.Talk(Responses[Selected]);

if(Selected==0)
{
this.Talk("TOT KTO POMOZHET S Wintermute Engine.");
actor.Talk("TNX.");
}
else if(Selected==1) this.Talk("http://molier-artstudo.ucoz.ru/");
else if(Selected==2)
{
this.Talk("VOPROS:");
this.Talk("KAKOI FORMAT NE PODDERZHIVAET Wintermute Engine?");

OldGuyDialogue2();
}
else if(Selected==3)
{
this.Talk("POKA.");
Game.ChangeScene("scenes\Room3\Room3.scene");

Loop = false;
}
}
}

///
function OldGuyDialogue2()
{
var Responses;
var Selected;
var Loop = true;

while(Loop)
{

Responses[0] = "BMP";
Responses[1] = "GIF";
Responses[2] = "TGA";
Responses[3] = "PODUMAU";

Game.AddResponse(0, Responses[0]);
Game.AddResponse(1, Responses[1]);
Game.AddResponse(2, Responses[2]);
Game.AddResponse(3, Responses[3]);

Selected = Game.GetResponse();

actor.Talk(Responses[Selected]);

if(Selected==0)
{
this.Talk("AGA");

}
else if(Selected==1)
{
this.Talk("OK ");


}
else if(Selected==2)
{
this.Talk("DUMAI");
}
else if(Selected==3) Loop = false;

}
}


///
on "RightClick"
{
GoToObject();
if(!StateRoom.TalkedToOldGuy) actor.Talk("PETYX!");
else actor.Talk("DADA");
}

///
on "Take"
{
GoToObject();
actor.Talk("Я немогу это взять.");
}

////
on "LeftClick"
{
GoToObject();
}

///
function GoToObject()
{
actor.GoTo(600, 200);
actor.TurnTo(DI_UPRIGHT);
}

.............................................................

это в scene_init.script

// here comes the stuff which initializes the scene

actor.SkipTo(525, 694);
actor.Direction = DI_UP;
actor.Active = true;

///
global OldGuy = Scene.LoadEntity("entities\mike\mike.entity");
OldGuy.SkipTo(600, 200);
///
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// scene state
global Stateroom3;

// default values
if(Stateroom3==null)
{
Stateroom3.Visited = false;
// add scene states here
}


////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
if(!Stateroom3.Visited)
{
Stateroom3.Visited = true;

}
 
MolierДата: Суббота, 17.03.2012, 15:21 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За создание сайта За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Похоже проблема в другом. Сам исходник игры(сцены) можно глянуть или какие то наброски самой сцены?



Не ошибается лишь тот, кто не чего не делает.
 
NeverДата: Суббота, 17.03.2012, 15:33 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Награды
Вообщем то ничего такого
Прикрепления: 0358497.jpg (192.9 Kb)


Сообщение отредактировал Never - Суббота, 17.03.2012, 15:38
 
Форум » Wintermute Engine » Скрипты / Script » Второстепенный персонаж на сцене (как с ним разговаривать?)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
!!! На сайте могут находиться статьи, которые, честно и не помню, откуда они у меня появились, одним словом нет информации о первоисточнике и авторе, если на них наткнётся автор, просьба к нему написать мне, чтобы я смог поставить ссылку на источник. !!!