MOLIER ART STUDIO
Пятница, 29.03.2024, 01:30
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Речь персонажа - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Wintermute Engine » Скрипты / Script » Речь персонажа
Речь персонажа
MolierДата: Воскресенье, 19.12.2010, 22:23 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За создание сайта За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Вопрос в седующем, актер произносит фразу, она появляется сверху,над актером, а как сделать, чтобы она была внизу экрана.



Не ошибается лишь тот, кто не чего не делает.
 
AmneziAДата: Среда, 22.12.2010, 19:49 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
искал одно, нашел другое)))

нашел как регулировать положение caption при наведении курсора на интерактивный объект и при использовании предмета. еще немного разобрался с отображением инвентаря))

будем искать дальше wink


Мой канал о моделизме: https://goo.gl/LgXUK9

На изломе неба
Был рожден наш мир.
Создавая землю, Первый,
Врядли ведал что творил...
 
AmneziAДата: Среда, 22.12.2010, 20:27 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
smile smile smile
есть одинспособ решения этой проблемы! (довольно "топорный") не знаю будут ли с ним сложности в дальнейшем, но пока все работает!!

суть такова:
создаем еще одного невидимого актера (назовем его "reply"). и теперь всегда когда нам нужно отобразить речь ГГ сылаемся на reply!

если непонятно - объясню подробнее


Мой канал о моделизме: https://goo.gl/LgXUK9

На изломе неба
Был рожден наш мир.
Создавая землю, Первый,
Врядли ведал что творил...
 
MolierДата: Среда, 22.12.2010, 21:33 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За создание сайта За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Quote (AmneziA)
если непонятно - объясню подробнее


если не трудно, плиZ.




Не ошибается лишь тот, кто не чего не делает.
 
AmneziAДата: Среда, 22.12.2010, 22:30 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
значит так. нам нужен невидимый актер. типа такого: актер для игры от 1го лица

прописываем в base.inc: global (название нового актера);
прописываем в game.script: (название нового актера) = Game.LoadActor("путь к новому актеру");

далее в скрипте, который прилагается к актеру вводим его местоположение.

теперь, когда нужно отобразить речь ГГ указываем имя нового актера. например:

on "LookAt"
{
(название нового актера).Talk("Похоже на ящик в котором обычно хранят инструменты");
}

вроде ничего не упустил))


Мой канал о моделизме: https://goo.gl/LgXUK9

На изломе неба
Был рожден наш мир.
Создавая землю, Первый,
Врядли ведал что творил...
 
MolierДата: Четверг, 23.12.2010, 11:16 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За создание сайта За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
AmneziA, спасибо, буду пробовать.



Не ошибается лишь тот, кто не чего не делает.
 
AmneziAДата: Четверг, 23.12.2010, 19:27 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
обращайся если что))

Мой канал о моделизме: https://goo.gl/LgXUK9

На изломе неба
Был рожден наш мир.
Создавая землю, Первый,
Врядли ведал что творил...
 
P1LL0TTДата: Воскресенье, 26.12.2010, 21:28 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
Награды
у меня была такая же проблема, долго искал решение, нашёл smile
суть в том, что надо переопределить стандартный метод Talk
Вот как это сделано у меня:

P.S. Сорри, что меня долго не было smile


И это лучшее не свете колдовство,
Ликует солнце на лезвии гребня,
И это все, и больше нету ничего -
Есть только небо, вечное небо.

БЛОГ МОЕЙ ИГРЫ: http://dragon-3.blogspot.com/


Сообщение отредактировал P1LL0TT - Воскресенье, 26.12.2010, 21:29
 
AmneziAДата: Воскресенье, 26.12.2010, 23:17 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
круто! вот спасибо! это как раз то что нужно! applause

Мой канал о моделизме: https://goo.gl/LgXUK9

На изломе неба
Был рожден наш мир.
Создавая землю, Первый,
Врядли ведал что творил...
 
P1LL0TTДата: Вторник, 28.12.2010, 22:38 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
Награды
Обнаружил небольшой баг в скрипте)
Если перс выгружается из игры, а потом загружается снова, то игра пишет ScriptRuntime Error (или что-то подобное)
Что бы её исправить, нужно изменить в скрипте строчку
Code
var Portrait;

на
Code
global Portrait;

=)

А, кстати, я нигде не написал... Тем кто не понял, это всё нужно вставить в скрипт персонажа


И это лучшее не свете колдовство,
Ликует солнце на лезвии гребня,
И это все, и больше нету ничего -
Есть только небо, вечное небо.

БЛОГ МОЕЙ ИГРЫ: http://dragon-3.blogspot.com/
 
Форум » Wintermute Engine » Скрипты / Script » Речь персонажа
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
!!! На сайте могут находиться статьи, которые, честно и не помню, откуда они у меня появились, одним словом нет информации о первоисточнике и авторе, если на них наткнётся автор, просьба к нему написать мне, чтобы я смог поставить ссылку на источник. !!!