MOLIER ART STUDIO
Пятница, 29.03.2024, 04:43
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Несколько слов о глобальных переменных (global) - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Wintermute Engine » Скрипты / Script » Несколько слов о глобальных переменных (global) (Работа с global)
Несколько слов о глобальных переменных (global)
AmneziAДата: Воскресенье, 12.12.2010, 12:21 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
В свое время я искал решение такой проблемы: на сцене "1" происходит некое событие (например нажатие кнопки), а на сцене "2" - реакция на это событие (открывается дверь).
Изначально объявлял глобальные в base.inc, потом обращался к ним в любом месте игры. Но это оказалось не совсем правильно, т.к. base.inc обновляется при перезагрузке сцены. У меня вобщем то работало, но могли возникнуть осложнения в дальнейшем.
Итак, правильное решение проблемы:

test1.script
global a = 10;
Game.Msg(a); //а = 10

test2.script
global a;
а = а + 1;
Game.Msg(a); //а = 11, т.к. в первом скрипте переменной "а" было присвоено значение 10

Таким образом к этой глобальной можно обращаться в любом месте игры.


Мой канал о моделизме: https://goo.gl/LgXUK9

На изломе неба
Был рожден наш мир.
Создавая землю, Первый,
Врядли ведал что творил...
 
Форум » Wintermute Engine » Скрипты / Script » Несколько слов о глобальных переменных (global) (Работа с global)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
!!! На сайте могут находиться статьи, которые, честно и не помню, откуда они у меня появились, одним словом нет информации о первоисточнике и авторе, если на них наткнётся автор, просьба к нему написать мне, чтобы я смог поставить ссылку на источник. !!!