MOLIER ART STUDIO
Воскресенье, 22.10.2017, 15:01
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Как использовать предмет из инвентаря на entity ? - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Wintermute Engine » Скрипты / Script » Как использовать предмет из инвентаря на entity ?
Как использовать предмет из инвентаря на entity ?
MySroomДата: Суббота, 10.07.2010, 02:11 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Награды
Герой моего квеста только что получил подкову.
Теперь её нужно взять из инвентаря и применить к крючку (stand alone entity).

Крючок описан как отдельное entity и инициализируеться на сцену как oldguy из демо:

Code
// load the hook entity
global Hook = Scene.LoadEntity("entities\hook\hook.entity");
Hook.SkipTo(525, 388);

также в демо был найден подобный момент, когда Молли предлагает старику деньги.
дублирую такое в скрипте крючка

Code
on "Horse"
{

   Game.Interactive = false;
   actor.Talk("Take it!");
   Game.Interactive = true;
}

Но ничего у меня не получается. что я делаю не так?
спасибо

 
AmneziAДата: Суббота, 17.07.2010, 19:34 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Привет!

какой результат должен быть после применения подковы? у тебя вобще ничего не происходит?


Мой блог: http://pro100-blog.ru/

На изломе неба
Был рожден наш мир.
Создавая землю, Первый,
Врядли ведал что творил...


Сообщение отредактировал AmneziA - Суббота, 17.07.2010, 19:36
 
Форум » Wintermute Engine » Скрипты / Script » Как использовать предмет из инвентаря на entity ?
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
!!! На сайте могут находиться статьи, которые, честно и не помню, откуда они у меня появились, одним словом нет информации о первоисточнике и авторе, если на них наткнётся автор, просьба к нему написать мне, чтобы я смог поставить ссылку на источник. !!!