MOLIER ART STUDIO
Четверг, 27.04.2017, 12:16
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Проблемы с Window's и global переменными - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Wintermute Engine » Скрипты / Script » Проблемы с Window's и global переменными
Проблемы с Window's и global переменными
NemesisДата: Суббота, 15.05.2010, 18:59 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Награды
Здравствуйте! На оффе меня не хотят регать , потому решил написать здесь. Вдруг кто услышит...
Проблема следующего характера: в игре существует переменная-счётчик. Мы собираем предметы, и, соответственно i=i+1;
Всё хорошо и правильно, но стоит открыть обьект, созданный в WindowEdit (в данном случае - это дневник квестов), и ВСЕ переменные скидываются, обнуляются. Как числовые, так и логические!

Прошу вас высказать хотя бы предположения того, что происходит?
Благодарю.


Я Данте - сын спаржи.
 
AmneziAДата: Суббота, 15.05.2010, 19:29 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Добрый вечер!

вероятнее всего ты грузишь окно ч/з GoSystemExclusive. попробуй ч/з GoЕxclusive


Мой блог: http://pro100-blog.ru/

На изломе неба
Был рожден наш мир.
Создавая землю, Первый,
Врядли ведал что творил...


Сообщение отредактировал AmneziA - Суббота, 15.05.2010, 19:29
 
NemesisДата: Суббота, 15.05.2010, 19:37 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Награды
Как я только не пробовал. Писал и вовсе без exclusive;
Ещё обнаружил вот что: даже если вызвать меню выхода(!), которое, по идее, сделано разрабами, и должно быть сделано идеально - переменные скидываются.
Всё это наводит на мысль о том, что движок и вовсе не приспособлен к этому. Но, ведь это было бы глупо!


Я Данте - сын спаржи.
 
AmneziAДата: Суббота, 15.05.2010, 19:47 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
чесно говоря - новая ситуация.
можешь скинуть мне или на сайт образец, где собственно проявляются глюки. попробуем разобраться.


Мой блог: http://pro100-blog.ru/

На изломе неба
Был рожден наш мир.
Создавая землю, Первый,
Врядли ведал что творил...
 
NemesisДата: Суббота, 15.05.2010, 19:54 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Награды
Очень жаль, что этот форум не функционирует в полной мере... Но это и понятно - есть офф.
__________________
Что до моей проблемы - отчасти она решилась. Как и подабает ламеру, я накосячил - обьявил глобалы в base.inc. Мне доходчиво обьяснили, что я дурак.
__________________
Есть вопросы (простите, что спрашиваю именно здесь): как производить обращения?
GetNode для entity\region\waypoint, созданных в SceneEdit.
Для entity, подгруженных из ProjectMan создаётся переменная - к ней и обращаться.
Но как, например, обратиться к Entity Container из WindowEdit?
Или любым другим частям WindowEdit?


Я Данте - сын спаржи.

Сообщение отредактировал Nemesis - Понедельник, 17.05.2010, 00:42
 
AmneziAДата: Понедельник, 17.05.2010, 11:42 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
да, народу мало заглядывает, но все же народ прибавляется)))

Window object смотрел? там есть методы для работы с элементами окна


Мой блог: http://pro100-blog.ru/

На изломе неба
Был рожден наш мир.
Создавая землю, Первый,
Врядли ведал что творил...
 
Форум » Wintermute Engine » Скрипты / Script » Проблемы с Window's и global переменными
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
!!! На сайте могут находиться статьи, которые, честно и не помню, откуда они у меня появились, одним словом нет информации о первоисточнике и авторе, если на них наткнётся автор, просьба к нему написать мне, чтобы я смог поставить ссылку на источник. !!!