MOLIER ART STUDIO
Четверг, 18.04.2024, 23:46
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная исходник кодового замка - Страница 2 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Wintermute Engine » Скрипты / Script » исходник кодового замка
исходник кодового замка
MolierДата: Суббота, 10.04.2010, 21:11 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За создание сайта За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Quote (AmneziA)
сорри, только вчера обнаружил)) без этих исправлений любой код, к-й заканчивается на 123 будет правильным)))

у меня работало, код правдо был "128"
сейчас буду проверять, спасибо за исправления !!!




Не ошибается лишь тот, кто не чего не делает.
 
AmneziAДата: Воскресенье, 11.04.2010, 10:18 | Сообщение # 12
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
странно, значит у тебя на восьмерке скрипт тройки висит. может при переносе на другой комп что-то сбилось, нужно проверить все скрипты и расположение регионов в сцене.

Мой канал о моделизме: https://goo.gl/LgXUK9

На изломе неба
Был рожден наш мир.
Создавая землю, Первый,
Врядли ведал что творил...
 
free-softДата: Пятница, 23.04.2010, 18:14 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Награды
У меня работало как 123 smile
Можно из этого золотого исходничка сделать ещё что то интереснее .
Можно попробывать сделать к замку Дисплей то есть что бы отображались символы которые вводятся .
Может через No Active sprite можно , Наложить в ряд и по верх и если sprite = active то отображать next символ в строке .
Надо будет поковыряться .

Добавлено (23.04.2010, 18:14)
---------------------------------------------
В общем может и не очень , но всё же .
Немножко добавил от себя в момент когда игрок вводит не правильно пароль .
Вот что получилось : www.vip-visitors.net/code.rar
Уже думаю на счёт дисплея smile


RevoStudio & RevoTechnogroup
www.vip-visitors.net
(Личный) Skype: genuxa-bojec
 
AmneziAДата: Суббота, 24.04.2010, 21:24 | Сообщение # 14
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
если логически прикинуть, то с дисплеем не так и сложно. наверно придется переменную еще ввсти, которая будет отвечать за то какая по счету цифра загорается на дисплее

Мой канал о моделизме: https://goo.gl/LgXUK9

На изломе неба
Был рожден наш мир.
Создавая землю, Первый,
Врядли ведал что творил...
 
free-softДата: Воскресенье, 25.04.2010, 00:32 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Награды
Да думаю это самый оптимальный вариант smile Посмотрим что там , щас как обычно времени нету .

RevoStudio & RevoTechnogroup
www.vip-visitors.net
(Личный) Skype: genuxa-bojec
 
AmneziAДата: Воскресенье, 25.04.2010, 14:29 | Сообщение # 16
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
free-soft, классная модификация. понравилось smile

Мой канал о моделизме: https://goo.gl/LgXUK9

На изломе неба
Был рожден наш мир.
Создавая землю, Первый,
Врядли ведал что творил...
 
free-softДата: Понедельник, 26.04.2010, 02:14 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Награды
Да там особенно ничего не изменилось , ещё хотел добавить - при нажатие кнопок озвучивает что за кнопка была нажата , но сразу не вышло т.к. влияние на код замка повлёк за собой нарушение работоспособности smile то есть замок тупо не запоминал цифры которые вводились , решение я после нашел , но реализовать так и не успел - Опять времени нет .
Очень надеюсь найти немного свободного времени и посветить его какому нибудь уроку или написанию исходников для сайта molier .


RevoStudio & RevoTechnogroup
www.vip-visitors.net
(Личный) Skype: genuxa-bojec
 
AmneziAДата: Воскресенье, 19.12.2010, 16:34 | Сообщение # 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
В каталог файлов добавлена исправленая и дополненая версия кодового замка. Теперь цифры видны на экране. так же добавлены световые индикаторы. Кроме того, перед тем как набирать код, необходимо активировать панель, вставив ключ-карту

страница материала


Мой канал о моделизме: https://goo.gl/LgXUK9

На изломе неба
Был рожден наш мир.
Создавая землю, Первый,
Врядли ведал что творил...


Сообщение отредактировал AmneziA - Воскресенье, 19.12.2010, 18:08
 
Форум » Wintermute Engine » Скрипты / Script » исходник кодового замка
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
!!! На сайте могут находиться статьи, которые, честно и не помню, откуда они у меня появились, одним словом нет информации о первоисточнике и авторе, если на них наткнётся автор, просьба к нему написать мне, чтобы я смог поставить ссылку на источник. !!!