MOLIER ART STUDIO
Пятница, 19.04.2024, 11:29
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная исходник кодового замка - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Wintermute Engine » Скрипты / Script » исходник кодового замка
исходник кодового замка
Gambit2Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 11:30 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Награды
на основном форуме wme толком не нашёл способа реализации этой фишки в игре.
по сути нужно сделать меню, с рядом кнопок, от нуля до девяти, после ввода определённой числовой комбинации, запускающее глобальную функцию.
я так понимаю, что нужно сопоставить каждому графическому элементу кнопки свой числовой идентификатор, по аналогии source скрипта телефона..
сталкивался кто-либо из присутствующих с реализацией подобной затеи на wme?
 
AmneziAДата: Воскресенье, 28.03.2010, 19:21 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
думаю, что ты правильно мыслишь. хотя наверно можно без меню и кнопок обойтись, а реализовать это через обычный объект сцены. хотя это уж кому ка удобнее.
при нажатии на правильную кнопку можно к выбраной переменной прибавлять определенную цифру. после ввода последней проверить итоговую сумму ч/з условие и если все верно замок открывается.

а что по поводу "source скрипта телефона"? можно где то скачать?


Мой канал о моделизме: https://goo.gl/LgXUK9

На изломе неба
Был рожден наш мир.
Создавая землю, Первый,
Врядли ведал что творил...
 
Gambit2Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 19:54 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Награды
http://dead-code.org/download/demos/cell_phone.zip
исходник отдельно загружаемого объекта window с кнопочным телефоном, смс-ками, и т.д.
на офф. форуме лежал в разделе скриптов.

к сожалению из меня программист мягко говоря, никудышний, в основном реализовывал более-менее простые фишки внутри игры юзая простейшие глобалы на события..
не могли бы Вы более подробно на каких-то конкретных примерах объяснить, либо на небольшом примере исходного кода?

 
AmneziAДата: Понедельник, 29.03.2010, 10:16 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
постараюсь в течении дня сваять. если что - затра.

спасибо за ссылку!)))


Мой канал о моделизме: https://goo.gl/LgXUK9

На изломе неба
Был рожден наш мир.
Создавая землю, Первый,
Врядли ведал что творил...
 
Gambit2Дата: Понедельник, 29.03.2010, 12:31 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Награды
был бы крайне признателен...
 
AmneziAДата: Понедельник, 29.03.2010, 13:02 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
да, собственно уже готово. правда без всяких свето-звуко эффектов))) но это думаю не составит труда добавить под обработчик "левого клика". если возникнут трудности - спрашивай.

попытался загрузить сюда на сайт - облом. чет глючит. Molier`у написал. посмотрим, что ответит


Мой канал о моделизме: https://goo.gl/LgXUK9

На изломе неба
Был рожден наш мир.
Создавая землю, Первый,
Врядли ведал что творил...
 
MolierДата: Среда, 31.03.2010, 21:45 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За создание сайта За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Молодец, + за Кодовый Замок
Quote (AmneziA)
попытался загрузить сюда на сайт - облом. чет глючит. Molier`у написал. посмотрим, что ответит

Вижу уже всё работает.
---------
А можно немного описать сам скрипт, одним словом что к чему, можно будет потом и урок сделать.




Не ошибается лишь тот, кто не чего не делает.
 
AmneziAДата: Среда, 31.03.2010, 23:08 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
спасибо за "+" biggrin

в кратце система такая:

сцена - просто изображение клавиатуры (при необходимости можно сделать подсветку, звук, анимацию на нажатие кнопок или на др. события). в моем примере этого нет. активные зоны (кнопки) указаны обычными регионами.

вводится глобальная переменная в base.inc (например "dials") и присваивается ей значение "0". далее начинаем вводить код. при нажатии на цифру, которая не задействована в коде, этой переменной просто опять присваивается ноль. такой же скрипт повешен на кнопку "clear".

on "LeftClick"
{
dials = 0;
}

при нажатии на первую правильную цифру кода переменной присваивается "1". при этом проверяется что б переменная была равна нулю. в противном случае идет обнуление.
(хотя я вот только щас подумал: на первой цифре кода можно обойтись без условия, а сразу присвоить значение, т.к. при любом раскладе при вводе первой цифры "dials" будет равно "0")

on "LeftClick"
{
if(dials != 0)
{
dials = 0;
}
else
{
dials = 1;
}
}

при вводе второй цифры проверяется, что б переменная была равна тому значению, которое присвоено при вводе первой, иначе - обнуление

on "LeftClick"
{
if(dials == 1)
{
dials = 2;
}
else
{
dials = 0;
}
}

на третьей тож самое:

on "LeftClick"
{
if(dials == 2)
{
dials = 3;
}
else
{
dials = 0;
}
}

при нажатии на "энтер" проверяется итоговая цифра и запускается событие. если цифра не совпадает - обнуление.

on "LeftClick"
{
if(dials == 3)
{
Game.ChangeScene("scenes\end\end.scene");
}
else
{
dials = 0;
}
}

лэфтклики, естественно присваиваются к соответствующим регионам в редакторе сцены.


Мой канал о моделизме: https://goo.gl/LgXUK9

На изломе неба
Был рожден наш мир.
Создавая землю, Первый,
Врядли ведал что творил...


Сообщение отредактировал AmneziA - Среда, 31.03.2010, 23:09
 
MolierДата: Четверг, 01.04.2010, 22:38 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За создание сайта За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Из этого получится отличный урок, AmneziA, ты не против?



Не ошибается лишь тот, кто не чего не делает.
 
AmneziAДата: Пятница, 09.04.2010, 12:19 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Всеми конечностями "ЗА"! biggrin

Добавлено (09.04.2010, 12:19)
---------------------------------------------
В КОДЕ ОШИБКА!!!!

правильно так:

на "1"

on "LeftClick"
{
if(dials != 0)
{
dials = 5;
}
else
{
dials = 1;
}
}

на "2"

on "LeftClick"
{
if(dials == 1)
{
dials = 2;
}
else
{
dials = 5;
}
}

на "3"

on "LeftClick"
{
if(dials == 2)
{
dials = 3;
}
else
{
dials = 5;
}
}

на незадействованые цифры:

on "LeftClick"
{
dials = 5;
}

на "ENTER"

on "LeftClick"
{
if(dials == 3)
{
Game.ChangeScene("scenes\end\end.scene");
}
else
{
dials = 5;
}
}

"clear" без изменений

сорри, только вчера обнаружил)) без этих исправлений любой код, к-й заканчивается на 123 будет правильным)))


Мой канал о моделизме: https://goo.gl/LgXUK9

На изломе неба
Был рожден наш мир.
Создавая землю, Первый,
Врядли ведал что творил...
 
Форум » Wintermute Engine » Скрипты / Script » исходник кодового замка
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
!!! На сайте могут находиться статьи, которые, честно и не помню, откуда они у меня появились, одним словом нет информации о первоисточнике и авторе, если на них наткнётся автор, просьба к нему написать мне, чтобы я смог поставить ссылку на источник. !!!