MOLIER ART STUDIO
Среда, 24.04.2024, 21:40
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная создание Quick Time Events - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Wintermute Engine » Скрипты / Script » создание Quick Time Events
создание Quick Time Events
rapivayДата: Среда, 23.01.2013, 23:24 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: Offline
Награды
За 100 Сообщений
Помогите придумать скрипт. Смысл в том, чтобы на экране  появлялась красная кнопка, в произвольном порядке, на которой висит счётчик нажатий, тоесть , идёт  герой, на него нападают и допустим, начинают душить и тут пояляется красная кнопка на которую надо кликать мышью, успели герой- вырвался, нет- смерть.

.
 
kalumbДата: Четверг, 24.01.2013, 18:57 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Награды
вот сам счетчик:
Код
var Interval = 300000; // Задаём время таймера 5 минут (5 * 60 * 1000)  
var StartTime = Game.CurrentTime; // Запоминаем время запуска таймера  
    
while(true) { // Здесь цикл работы таймера  
      if(Game.CurrentTime - StartTime > Interval) { // Если заданный промежуток времени истёк  
        // Здесь нужно выполнить какой-нибудь код  
        // Например, можно выдать сообщение, что время вышло  
        Game.Msg("Время истекло!");  
        break; // Выходим из цикла  
      }  
    Sleep(100); // Ждём 100 мс  
}
 
Форум » Wintermute Engine » Скрипты / Script » создание Quick Time Events
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
!!! На сайте могут находиться статьи, которые, честно и не помню, откуда они у меня появились, одним словом нет информации о первоисточнике и авторе, если на них наткнётся автор, просьба к нему написать мне, чтобы я смог поставить ссылку на источник. !!!