MOLIER ART STUDIO
Вторник, 22.08.2017, 02:50
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Курсоры в меню - Страница 2 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Форум » Wintermute Engine » Скрипты / Script » Курсоры в меню
Курсоры в меню
AmneziAДата: Понедельник, 09.01.2012, 18:13 | Сообщение # 11
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
BeZoomnuy, это не совсем так. оригинальная навигация тоже может запомниться. даже хорошая игра с фиговым интерфейсом может остаться за бортом.

а теперь по существу:
на счет нажатия - тут походу все просто. на обработчик RightClick повесить появление меню

анимация курсора? в ВМЕ есть редактор спрайтов. там анимация легко делается. потом этот спрайт и назначить как курсор

а вот что бы каждый курсор на лэфтклик делал только свою "работу", наверное надо за каждым закрепить значение (1-2-3-4-5) глобальной переменной (cursor, например); и при нажатии ЛКМ это значение проверять


Мой блог: http://pro100-blog.ru/

На изломе неба
Был рожден наш мир.
Создавая землю, Первый,
Врядли ведал что творил...
 
kalumbДата: Понедельник, 09.01.2012, 18:26 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Награды
BeZoomnuy, дело в том, что каждым курсором можно пощёлкать по всему на сцене, тем самым можно услышать больше смешных реплик...
Вы мне можете хотя бы сказать как вызвать меню ПКМ, не это, а к примеру инвентарь?

Добавлено (09.01.2012, 18:26)
---------------------------------------------
AmneziA, я понимаю, что вы работаете с людьми понимающими, но мне хотелось бы увидеть код на появление меню на ПКМ.
Анимацию я умею делать, научился когда анимацию героев делал...

 
AmneziAДата: Понедельник, 09.01.2012, 19:10 | Сообщение # 13
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
это в game.script. обработчик on "RightClick"

тебе скорее всего нужен практически безусловный вызов, поэтому это наверное удалится:
if(ActObj.CanHandleEvent("Take") || ActObj.CanHandleEvent("Talk") || ActObj.CanHandleEvent("LookAt"))

короче - исходить из потребностей

про инвентарь здесь мы обсуждали.


Мой блог: http://pro100-blog.ru/

На изломе неба
Был рожден наш мир.
Создавая землю, Первый,
Врядли ведал что творил...


Сообщение отредактировал AmneziA - Понедельник, 09.01.2012, 19:15
 
kalumbДата: Понедельник, 09.01.2012, 20:28 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Награды
AmneziA, не, это я понимаю, а что нужно прописать чтобы появлялся инвентарь?
 
AmneziAДата: Вторник, 10.01.2012, 01:05 | Сообщение # 15
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
по вышеуказанной ссылке описано где прописывается появление инвентаря, как его заблокировать на некоторое время и как назначить определенные кнопки на "открыть/закрыть" инвентарь.

если есть еще вопросы по этой теме - пиши в ту ветку, ок?


Мой блог: http://pro100-blog.ru/

На изломе неба
Был рожден наш мир.
Создавая землю, Первый,
Врядли ведал что творил...
 
kalumbДата: Пятница, 31.08.2012, 10:16 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Награды
ок

Добавлено (31.08.2012, 10:16)
---------------------------------------------
Всё, с курсорами разобрался.

 
Форум » Wintermute Engine » Скрипты / Script » Курсоры в меню
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
!!! На сайте могут находиться статьи, которые, честно и не помню, откуда они у меня появились, одним словом нет информации о первоисточнике и авторе, если на них наткнётся автор, просьба к нему написать мне, чтобы я смог поставить ссылку на источник. !!!