Курсоры в меню
|
|
kalumb | Дата: Четверг, 05.01.2012, 20:24 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Награды
| Может кто знает игру Петька и ВИЧ? Так вот, мне нужно сделать так: При нажатии на ПКМ выскакивает эта звезда, но это не главное... Самое главное это сами курсоры, их там пять:
1) Верхний курсор отвечает за осмотр предмета (тыкаем по предмету и воспроизводится диалог про этот предмет). 2) В виде человека это передвижение героя по сцене (только этим курсором можно ходить по сцене). 3) Курсор который сжимает рукой резиновую фигню-это разбор предмета в инвентаре (ну или что-то сломать на сцене). 4) Рука- это взятие предмета. 5) Рот-разговор с кем-либо.
У меня так же есть анимации этих курсоров, я уже сделал эту звезду, то есть в жмём на предмет ЛКМ и выскакивает звезда. Вот только не знаю как реализовать всё вышеперечисленное, поэтому прошу вас подсказать хотя бы пример одного из курсоров.
Сообщение отредактировал kalumb - Четверг, 05.01.2012, 20:25 |
|
|
|
AmneziA | Дата: Четверг, 05.01.2012, 22:14 | Сообщение # 2 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
| привет, kalumb. в WME нечто подобное и так организовано. только на 3 действия (смотреть, брать и говорить)
Мой канал о моделизме: https://goo.gl/LgXUK9
На изломе неба Был рожден наш мир. Создавая землю, Первый, Врядли ведал что творил...
|
|
|
|
kalumb | Дата: Четверг, 05.01.2012, 22:57 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Награды
| AmneziA, привет! Нет, мне нужно, чтобы при нажатии на курсор появлялась анимация моего курсора (то есть, чтобы стал активным мой курсор). И ещё, в движке нужно жать на предмет, чтобы открылось меню, а мне нужно, чтобы при нажатии на ПКМ оно выскакивало...
|
|
|
|
Molier | Дата: Пятница, 06.01.2012, 10:35 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 332
| kalumb, Посмотри тут http://molier-artstudo.ucoz.ru/publ/uroki_wme/2-1-0-6
Не ошибается лишь тот, кто не чего не делает.
|
|
|
|
kalumb | Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 13:32 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Награды
| Не, вы меня опять не поняли, давайте я вас скину видео с курсором: http://hdd.tomsk.ru/file/iztklfep А так как на уроке, это я и сам сделал, картинки заменил и всё.Добавлено (08.01.2012, 13:32) --------------------------------------------- Ну так что? Сложно будет это реализовать?
|
|
|
|
BeZoomnuy | Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 14:49 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Награды
| Уважаемый kalumb, а не проще сделать собрать и разъединить в инвентаре? И мороки меньше, и в разы проще...
*
|
|
|
|
kalumb | Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 15:55 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Награды
| BeZoomnuy, не мне инвентарь не важен, мне нужно, чтобы при нажатии в меню на курсор человечка можно было ходить по сцене, а при нажатии на другие нельзя... А вот у меня ещё вопрос: Как сделать, чтобы при нажатии ПКМ на пустое место вылазило определённое меню?
|
|
|
|
BeZoomnuy | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 12:20 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Награды
| kalumb, а, собственно, зачем вам кнопка "ходить"?(или передвигаться - смысл не меняется) - актер должен и без нее прекрасно орудовать своими конечностями. Если уж у вас игра по "Петька и ВИЧ" - то и следуйте канонам игры.
*
|
|
|
|
kalumb | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 16:13 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Награды
| BeZoomnuy, если вы уж играли в Петьку 1, то там передвигаться можно только тогда, когда активен курсор ходьбы
|
|
|
|
BeZoomnuy | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 16:30 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Награды
| kalumb, извиняюсь, но был приобщен к Петьке только с 3 части, поэтому не понял всей тонкости вопроса. Но даже если и так - не лучше ли упростить себе работу? Ведь квест не заключается в каких-то менюшках - все его тонкости скрыты в персонажах. А если ими больше заниматься, то в памяти игроков останется только светлое воспоминание о той игре, в которую он играл с удовольствием, в которой ему был не безразличен сюжет, главный герой, а не всякие мелочи аля "много фич и мало смысла"?
Вроде не замудрил. :)
*
|
|
|
|
|