MOLIER ART STUDIO
Пятница, 29.03.2024, 16:32
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Курсоры в меню - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Wintermute Engine » Скрипты / Script » Курсоры в меню
Курсоры в меню
kalumbДата: Четверг, 05.01.2012, 20:24 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Награды
Может кто знает игру Петька и ВИЧ? Так вот, мне нужно сделать так:
При нажатии на ПКМ выскакивает эта звезда, но это не главное... Самое главное это сами курсоры, их там пять:


1) Верхний курсор отвечает за осмотр предмета (тыкаем по предмету и воспроизводится диалог про этот предмет).
2) В виде человека это передвижение героя по сцене (только этим курсором можно ходить по сцене).
3) Курсор который сжимает рукой резиновую фигню-это разбор предмета в инвентаре (ну или что-то сломать на сцене).
4) Рука- это взятие предмета.
5) Рот-разговор с кем-либо.

У меня так же есть анимации этих курсоров, я уже сделал эту звезду, то есть в жмём на предмет ЛКМ и выскакивает звезда.
Вот только не знаю как реализовать всё вышеперечисленное, поэтому прошу вас подсказать хотя бы пример одного из курсоров.
Прикрепления: 0195506.png (6.1 Kb)


Сообщение отредактировал kalumb - Четверг, 05.01.2012, 20:25
 
AmneziAДата: Четверг, 05.01.2012, 22:14 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
привет, kalumb.
в WME нечто подобное и так организовано. только на 3 действия (смотреть, брать и говорить)


Мой канал о моделизме: https://goo.gl/LgXUK9

На изломе неба
Был рожден наш мир.
Создавая землю, Первый,
Врядли ведал что творил...
 
kalumbДата: Четверг, 05.01.2012, 22:57 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Награды
AmneziA, привет!
Нет, мне нужно, чтобы при нажатии на курсор появлялась анимация моего курсора (то есть, чтобы стал активным мой курсор).
И ещё, в движке нужно жать на предмет, чтобы открылось меню, а мне нужно, чтобы при нажатии на ПКМ оно выскакивало...
 
MolierДата: Пятница, 06.01.2012, 10:35 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За создание сайта За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
kalumb, Посмотри тут http://molier-artstudo.ucoz.ru/publ/uroki_wme/2-1-0-6



Не ошибается лишь тот, кто не чего не делает.
 
kalumbДата: Воскресенье, 08.01.2012, 13:32 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Награды
Не, вы меня опять не поняли, давайте я вас скину видео с курсором:
http://hdd.tomsk.ru/file/iztklfep
А так как на уроке, это я и сам сделал, картинки заменил и всё.

Добавлено (08.01.2012, 13:32)
---------------------------------------------
Ну так что? Сложно будет это реализовать?

 
BeZoomnuyДата: Воскресенье, 08.01.2012, 14:49 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Награды
Уважаемый kalumb, а не проще сделать собрать и разъединить в инвентаре? И мороки меньше, и в разы проще...

*
 
kalumbДата: Воскресенье, 08.01.2012, 15:55 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Награды
BeZoomnuy, не мне инвентарь не важен, мне нужно, чтобы при нажатии в меню на курсор человечка можно было ходить по сцене, а при нажатии на другие нельзя...
А вот у меня ещё вопрос: Как сделать, чтобы при нажатии ПКМ на пустое место вылазило определённое меню?
 
BeZoomnuyДата: Понедельник, 09.01.2012, 12:20 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Награды
kalumb, а, собственно, зачем вам кнопка "ходить"?(или передвигаться - смысл не меняется) - актер должен и без нее прекрасно орудовать своими конечностями. Если уж у вас игра по "Петька и ВИЧ" - то и следуйте канонам игры.

*
 
kalumbДата: Понедельник, 09.01.2012, 16:13 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Награды
BeZoomnuy, если вы уж играли в Петьку 1, то там передвигаться можно только тогда, когда активен курсор ходьбы
 
BeZoomnuyДата: Понедельник, 09.01.2012, 16:30 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Награды
kalumb, извиняюсь, но был приобщен к Петьке только с 3 части, поэтому не понял всей тонкости вопроса. Но даже если и так - не лучше ли упростить себе работу? Ведь квест не заключается в каких-то менюшках - все его тонкости скрыты в персонажах. А если ими больше заниматься, то в памяти игроков останется только светлое воспоминание о той игре, в которую он играл с удовольствием, в которой ему был не безразличен сюжет, главный герой, а не всякие мелочи аля "много фич и мало смысла"?

Вроде не замудрил. :)


*
 
Форум » Wintermute Engine » Скрипты / Script » Курсоры в меню
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
!!! На сайте могут находиться статьи, которые, честно и не помню, откуда они у меня появились, одним словом нет информации о первоисточнике и авторе, если на них наткнётся автор, просьба к нему написать мне, чтобы я смог поставить ссылку на источник. !!!