На сайте http://res.dead-code.org есть вот такой скрипт
Code
#include "scripts\base.inc"
var IsIdle = false;
var IdleStartTime = 0;
while(true) // endless loop
{
if(actor.Ready) // is the actor doing something
{
if(!IsIdle)
{
// actor enters idle state
IsIdle = true;
IdleStartTime = Game.CurrentTime;
}
else if(Game.CurrentTime - IdleStartTime > 5000) // is the actor idle for 5 seconds
{
IdleStartTime = Game.CurrentTime;
actor.ApplyEvent("idle");
}
}
else IsIdle = false; // actor is busy; set IsIdle to false
Sleep(100); // wait for 100 milliseconds
}
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
on "idle"
{
// do some idle processing here
actor.Talk("Yawn!");
actor.GoTo(Random(0, 1000), Random(0, 600));
}
На сколько я понял, если актер находится в режиме ожидания (5 секунд), он произносит Yawn!
Сколько не пробовал , всунуть это скрипт себе в игру, нечего не выходит. Может кто уже использовал этот сценарий, подскажите в чем проблема, и где иго правильно разместить.