MOLIER ART STUDIO
Суббота, 25.11.2017, 08:44
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Курсор - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Wintermute Engine » Скрипты / Script » Курсор (меняется вид при нажатии)
Курсор
MolierДата: Понедельник, 25.07.2011, 11:39 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За создание сайта За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Вопрос в следующем, в игре использую следующий курсор

как сделать так, что бы при нажатии на левую кнопки мыши в любом месте сцены он менялся на

sad
Прикрепления: 5929001.png(2Kb) · 3710677.png(2Kb)


Не ошибается лишь тот, кто не чего не делает.
 
AmneziAДата: Понедельник, 25.07.2011, 16:27 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
думаю, можно такую строку добавить в scene.script или в game.script. там сидят обработчики левого клика.

как именно будет выглядеть строка - пока сказать не могу. нет возможности глянуть справочник


Мой блог: http://pro100-blog.ru/

На изломе неба
Был рожден наш мир.
Создавая землю, Первый,
Врядли ведал что творил...
 
P1LL0TTДата: Понедельник, 25.07.2011, 20:43 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
Награды
Попробуй отредактировать файл scene.script примерно так:
Code
on "LeftClick"
{   
   actor.GoTo(Scene.MouseX, Scene.MouseY);
   Game.SetCursor ("путь\к\кликнутому_курсору");
   Sleep(20);
   Game.SetCursor ("путь\к\некликнутому_курсору");
}


Также можно попробовать добавить в game.loop в цикл while(true) следующее:
Code
while(true){
........
if (!LeftReleased)
{
      Game.SetCursor ("путь\к\кликнутому_курсору");
}else
   {
      Game.SetCursor ("путь\к\некликнутому_курсору");
   }
}


работоспособность последнего варианта не проверял, это так, чисто фантазии =)


И это лучшее не свете колдовство,
Ликует солнце на лезвии гребня,
И это все, и больше нету ничего -
Есть только небо, вечное небо.

БЛОГ МОЕЙ ИГРЫ: http://dragon-3.blogspot.com/
 
MolierДата: Вторник, 26.07.2011, 19:07 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За создание сайта За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
P1LL0TT, AmneziA, спасибо! сейчас буду пробовать, о результатах на форуме.

Все получилось, первый вариант, правда немного по другому
Code

on "LeftClick"  
{    
    Game.SetCursor ("data\sprites\system\Hand_2.png");  
    Sleep(5);   
    Game.SetCursor ("data\sprites\system\Hand_1.png");  
    actor.GoTo(Scene.MouseX, Scene.MouseY);     
}  


Не ошибается лишь тот, кто не чего не делает.


Сообщение отредактировал Molier - Среда, 27.07.2011, 12:36
 
Форум » Wintermute Engine » Скрипты / Script » Курсор (меняется вид при нажатии)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
!!! На сайте могут находиться статьи, которые, честно и не помню, откуда они у меня появились, одним словом нет информации о первоисточнике и авторе, если на них наткнётся автор, просьба к нему написать мне, чтобы я смог поставить ссылку на источник. !!!