MOLIER ART STUDIO
Вторник, 27.06.2017, 11:49
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Положение текста - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Wintermute Engine » Работа со сценой / Scenes » Положение текста
Положение текста
P1LL0TTДата: Среда, 25.08.2010, 17:47 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
Награды
Снова буду вас мучать глупыми вопросами =)
Как настроить так, что бы текст, который появляется при наведении курсора на объект в инвентаре, появлялся не около курсора, а внизу экрана?


И это лучшее не свете колдовство,
Ликует солнце на лезвии гребня,
И это все, и больше нету ничего -
Есть только небо, вечное небо.

БЛОГ МОЕЙ ИГРЫ: http://dragon-3.blogspot.com/


Сообщение отредактировал P1LL0TT - Среда, 25.08.2010, 17:48
 
free-softДата: Четверг, 26.08.2010, 04:55 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Награды
Как это реализовать - пожалуй за тебя делать не стану , а вообще если не ошибаюсь за данную опцию отвечает кусок кода в game_loop.script . " \data\scripts\game_loop.script "
и опять же не понятно - В низу экрана . ( Конкретней )
Хотя ладно : Если заменить
WinCaption.X = Game.MouseX;
WinCaption.Y = Game.MouseY + 20;
WinCaption.TextAlign = TAL_LEFT;
на
Code

WinCaption.X = 0;
WinCaption.Y = 580;
WinCaption.Width = Game.ScreenWidth;
WinCaption.TextAlign = TAL_CENTER;

то надпись будет в левом нижнем углу , но учти данный кусок кода отвечает не только за расположение текста при наведении в инвентаре , но и при наведении курсора на предмет в сцене .
Ну в общем смысл понятен - переводим переменные от Mouse в Win
Меняем координат оси X Y


RevoStudio & RevoTechnogroup
www.vip-visitors.net
(Личный) Skype: genuxa-bojec


Сообщение отредактировал free-soft - Четверг, 26.08.2010, 05:13
 
P1LL0TTДата: Четверг, 26.08.2010, 15:00 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
Награды
Спасибо, теперь хоть знаю, что где менять))
а не подскажите, почему

WinCaption.X = 0;
WinCaption.Y = 580;
WinCaption.Width = Game.ScreenWidth;
WinCaption.TextAlign = TAL_CENTER;

этот код помещает текст слева, а не по центру? Хотя чуть ниже в else он же помещает "Use <объект> with" по центру?


И это лучшее не свете колдовство,
Ликует солнце на лезвии гребня,
И это все, и больше нету ничего -
Есть только небо, вечное небо.

БЛОГ МОЕЙ ИГРЫ: http://dragon-3.blogspot.com/
 
free-softДата: Четверг, 26.08.2010, 16:11 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Награды
Если не ошибаюсь потому что TAL_CENTER отвечает за выравнивание текста , по отношению координат оси X и Y (после нашей модификации) - движком не было запланирована что мы будем его заставлять отображать текст по нашим координатам , поэтому воспользуйся координатами .
X - это горизонт ( в лево в право )
Y - вертикаль ( в низ в верх )


RevoStudio & RevoTechnogroup
www.vip-visitors.net
(Личный) Skype: genuxa-bojec
 
Форум » Wintermute Engine » Работа со сценой / Scenes » Положение текста
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
!!! На сайте могут находиться статьи, которые, честно и не помню, откуда они у меня появились, одним словом нет информации о первоисточнике и авторе, если на них наткнётся автор, просьба к нему написать мне, чтобы я смог поставить ссылку на источник. !!!