MOLIER ART STUDIO
Вторник, 16.04.2024, 16:31
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная 3Д в WME - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Wintermute Engine » Работа со сценой / Scenes » 3Д в WME
3Д в WME
ParovozДата: Понедельник, 19.07.2010, 11:36 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Награды
Всем привет!
Подскажите пожалуйста, как поместить и настроить 3Д персонаж в WME? Как я понял, сначала его нужно конвертировать. Если кто-нибудь работал с 3Д в WME - опишите пожалуйста по-подробнее.
 
AmneziAДата: Вторник, 20.07.2010, 19:55 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
привет! biggrin

ты в чем моделишь? в "максе"? тогда тебе нужен "Панда экспортер".

попробую его закинуть на этот сайт


Мой канал о моделизме: https://goo.gl/LgXUK9

На изломе неба
Был рожден наш мир.
Создавая землю, Первый,
Врядли ведал что творил...
 
AmneziAДата: Вторник, 20.07.2010, 20:07 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
вот, собственно:
http://molier-artstudo.ucoz.ru/load....-1-0-26

если у тебя макс - то устанавливай и начнем консультацию)))


Мой канал о моделизме: https://goo.gl/LgXUK9

На изломе неба
Был рожден наш мир.
Создавая землю, Первый,
Врядли ведал что творил...
 
ParovozДата: Среда, 21.07.2010, 20:17 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Награды
Да, в максе.
Эта версия не подошла, пришлось скачать с другого сайта.
Установил...)
 
AmneziAДата: Четверг, 22.07.2010, 01:09 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
итак. сейчас на скринах покажу как я это делаю:

здесь отмечаеться то что нужно перенести. можно поэксперементировать с оптимизацией

анимация: водишь имя и диапазон кадров. (на оф. форуме предлагают ставить переключатели в этом окне наоборот. у меня по ихнему ничего не вышло)

здесь можно поэксперементировать, но для меня - это оптимальные настройки. если флажок над полем с выбором формата убрать, то осн. цвет модели будет накладываться на текстуру.

что будет при других настройках на этой вкладке я не проверял. так все работает

еще пара моментов:

1. для анимации в качестве вспомогательных объектов можно использовать только dummy
2. тектура адекватно лягла только со свернутым стеком модификаторов (саму тектуру накладывал ч/з unwarp в максе)

а далее файл ".Х" персонажа, файл описания и файл текстуры в папку актера. (в demo 3d можно подсмотреть)

скрытую геометрию настраивал по инструкции из оф. руководства. все ОК. только один момент: при моделинге элементов нельзя прибегать к масштабированию - при экспорте искажается. это относится и к персонажу

ну вот. это вкратце. пробуй, если возникнут трудности на каком-нибудь этапе - будем разбираться.

удачи!

Прикрепления: 1522474.jpg (108.1 Kb) · 6856863.jpg (108.0 Kb) · 9207879.jpg (109.2 Kb) · 3402266.jpg (104.3 Kb)


Мой канал о моделизме: https://goo.gl/LgXUK9

На изломе неба
Был рожден наш мир.
Создавая землю, Первый,
Врядли ведал что творил...


Сообщение отредактировал AmneziA - Четверг, 22.07.2010, 21:37
 
ParovozДата: Четверг, 22.07.2010, 11:15 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Награды
Спасибо за ответ, только скринов нету почему-то(
 
AmneziAДата: Четверг, 22.07.2010, 21:38 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
теперь есть))

Мой канал о моделизме: https://goo.gl/LgXUK9

На изломе неба
Был рожден наш мир.
Создавая землю, Первый,
Врядли ведал что творил...
 
ParovozДата: Вторник, 27.07.2010, 15:00 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Награды
В WME я поместил файлы, но никак не разберусь, как разместить персонажа в сцене и как сделать, чтобы запускалась соответствующая анимация.
 
AmneziAДата: Вторник, 27.07.2010, 21:04 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Итак, по порядку:

так выглядит мой файл описания:
красным выделен участок, что отвечает за анимацию. эти же названия для анимаций ты приписываешь при экспорте. Это стандартные названия, так что ВМЕ их сам распознает. На данный момент этого достаточно.

idle - покой
hold - взять
walk - движение

ACTOR3DX
{
NAME = "Erokez"
CAPTION = "Erokez"
INTERACTIVE = TRUE
ACTIVE = TRUE
SCRIPT = "actors\Erokez\Erokez.script"
SHADOW_IMAGE = "actors\Erokez\shadow.png"
SHADOW_SIZE = 100.0
LIGHT_POSITION { -40, 200, -40 }
SIMPLE_SHADOW = "simple"
; SHADOW_COLOR { 0, 0, 0, 128 }
SCALE = 17

;--- velocity
VELOCITY = 80.0
ANGULAR_VELOCITY = 400.0

;--- external data
MODEL = "actors\Erokez\Erokez.X"
FONT = "fonts\comic_red.font"
;CURSOR = ...

ANIMATION
{
NAME="idle"
LOOPING=FALSE
}

ANIMATION
{
NAME="hold"
LOOPING=FALSE
}

ANIMATION
{
NAME="walk"
LOOPING=TRUE
}

}

если все правильно, то установив курсор на файл как на скрине ниже, в правом окне ты увидишь своего перса, который исполняет анимацию состояния покоя.

Прикрепления: 2807449.jpg (152.7 Kb)


Мой канал о моделизме: https://goo.gl/LgXUK9

На изломе неба
Был рожден наш мир.
Создавая землю, Первый,
Врядли ведал что творил...


Сообщение отредактировал AmneziA - Вторник, 27.07.2010, 21:12
 
AmneziAДата: Вторник, 27.07.2010, 21:20 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
как разместить персонажа в сцене?

в руководстве этот момент описан. напишу вкратце:

в scene.init должна быть такая запись:

actor.SkipTo(714, 642);
actor.Direction = DI_DOWN;
actor.Active = true;

в окне scene edit можно через меню "актер" наглядно разместить перса и скопировать его координаты, к-е потом нужно вставить в скрипт


Мой канал о моделизме: https://goo.gl/LgXUK9

На изломе неба
Был рожден наш мир.
Создавая землю, Первый,
Врядли ведал что творил...
 
Форум » Wintermute Engine » Работа со сценой / Scenes » 3Д в WME
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
!!! На сайте могут находиться статьи, которые, честно и не помню, откуда они у меня появились, одним словом нет информации о первоисточнике и авторе, если на них наткнётся автор, просьба к нему написать мне, чтобы я смог поставить ссылку на источник. !!!