MOLIER ART STUDIO
Вторник, 19.03.2024, 06:49
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Длинные сцены - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Wintermute Engine » Работа со сценой / Scenes » Длинные сцены (скорость их скролла)
Длинные сцены
MolierДата: Вторник, 15.06.2010, 12:50 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За создание сайта За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Подобный вопрос был на оф.сайте, я пробовал как пишет UGO, но что-то не выходит. Вопрос как правильно и где прописывается скорость прокрутки.
-------------------------------------------
цитата с оф.форума:

Для этой цели существуют следующие параметры объекта Scene

ScrollSpeedX Горизонтальная скорость прокрутки (в мс, по умолчанию = 10).
ScrollSpeedY Вертикальная скорость прокрутки (в мс, по умолчанию = 10).
ScrollPixelsX Горизонтальное смещение при прокрутке (в пикселях, по умолчанию = 1).
ScrollPixelsY Вертикальное смещение при прокрутке (в пикселях, по умолчанию = 1).
-----------------------------------------------
источник
http://forum.dead-code.org/index.php?topic=4071.0

 
AmneziAДата: Вторник, 15.06.2010, 22:22 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
не пробовал ничего подобного. если на выходных будет время - поэкперементирую

Мой канал о моделизме: https://goo.gl/LgXUK9

На изломе неба
Был рожден наш мир.
Создавая землю, Первый,
Врядли ведал что творил...


Сообщение отредактировал AmneziA - Вторник, 15.06.2010, 22:23
 
mavrДата: Вторник, 04.01.2011, 00:59 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Награды
На длинных сценах применяю плагин снега, но он работает на начальном экране а после прокрутки на остальной сцене снега нет! Кто-нить сталкивался? Спс за внимание!

Есть только МИГ...
 
AmneziAДата: Вторник, 04.01.2011, 01:17 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
хочу добавить в свою игру эффект дождя. прокрутка тоже планируется. так что скоро выложу результаты

Мой канал о моделизме: https://goo.gl/LgXUK9

На изломе неба
Был рожден наш мир.
Создавая землю, Первый,
Врядли ведал что творил...
 
MolierДата: Вторник, 04.01.2011, 09:25 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За создание сайта За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Quote (AmneziA)
хочу добавить в свою игру эффект дождя.

вот исходник дождя
http://molier-artstudo.ucoz.ru/load....-1-0-21




Не ошибается лишь тот, кто не чего не делает.
 
AmneziAДата: Вторник, 04.01.2011, 19:03 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
спасибо!))

Мой канал о моделизме: https://goo.gl/LgXUK9

На изломе неба
Был рожден наш мир.
Создавая землю, Первый,
Врядли ведал что творил...
 
mavrДата: Пятница, 04.03.2011, 03:52 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Награды
Quote (Molier)
Вопрос как правильно и где прописывается скорость прокрутки.

До сути скроллинга еще не докопался, но выяснилася интересный нюанс: чем больше значение Move by в редакторе спрайтов, тем быстрее скроллинг сцены! Правда дейсвует только до значения в 10 ед. И ещё, чем меньше вес фрейма спрайта-тем легче движку! Может банальная истина, но для меня-открытие!

Добавлено (04.03.2011, 03:52)
---------------------------------------------

Quote (AmneziA)
На длинных сценах применяю плагин снега, но он работает на начальном экране а после прокрутки на остальной сцене снега нет! Кто-нить сталкивался? Спс за внимание!

Зашито в плагине:читать из WME 800х600!. Ковырять, что ли? lumped
Прикрепления: 9016260.png (5.4 Kb)


Есть только МИГ...

Сообщение отредактировал mavr - Понедельник, 14.02.2011, 01:26
 
KrosadДата: Среда, 19.10.2011, 21:37 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Награды
У меня такая проблема. На длинных сценах, где актер появляется в правом углу, приходится ждать пока туда сцена прокрутится.
Можно как-то задать стартовую координату Х для "камеры" ?

Добавлено (19.10.2011, 21:37)
---------------------------------------------
есть такая команда SetViewport(), но я еще не разобрался, поможет ли она мне.


www.anatestudio.com
 
MolierДата: Среда, 16.11.2011, 13:08 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За создание сайта За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Quote (Krosad)
меня такая проблема. На длинных сценах, где актер появляется в правом углу, приходится ждать пока туда сцена прокрутится.
Можно как-то задать стартовую координату Х для "камеры" ?


Если длинная сцена и чтобы актер появлялся без прокрутки сцены там где надо
пишем в
scene_init.script

Scene.SkipTo(actor);
или
Scene.SkipTo(X, Y);




Не ошибается лишь тот, кто не чего не делает.
 
KrosadДата: Суббота, 18.08.2012, 11:19 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Награды
Есть ли у вас такая же проблема: При полноэкранном режиме ФПС падает до 60? Можно ли как-то это исправить?
Но основная проблема не в этом. Сцена прокручивается медленьее чем актер. Когда я задаю Scene.ScrollPixelsX = 2 при
прокрутке актер "дергается". Scene.ScrollSpeedX не помогает, так как мне нужна скорость меньше 1.


www.anatestudio.com
 
Форум » Wintermute Engine » Работа со сценой / Scenes » Длинные сцены (скорость их скролла)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
!!! На сайте могут находиться статьи, которые, честно и не помню, откуда они у меня появились, одним словом нет информации о первоисточнике и авторе, если на них наткнётся автор, просьба к нему написать мне, чтобы я смог поставить ссылку на источник. !!!