Molier | Дата: Суббота, 03.12.2011, 18:59 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 332
| Вопрос в следующем, как избавиться от инвентаря в сцене? Предположим у нас есть две сцены 1 и 2, В Сцене 1 инвентарь есть, а в Сцене2 инвентарь не появляется.
Не ошибается лишь тот, кто не чего не делает.
|
|
|
|
AmneziA | Дата: Суббота, 03.12.2011, 19:09 | Сообщение # 2 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
| есть такой вариант:
добавляем в game_loop.script
if(Game.Interactive && Game.MouseY < 45 && Game.MouseX < 768 && !Game.ResponsesVisible && !WinMenu.Visible && x!=1) Game.InventoryVisible = true; else if(Game.MouseY > 100 || Game.MouseX < 45 || Game.ResponsesVisible || !Game.Interactive) Game.InventoryVisible = false;
далее...
- одновременно с входом на сцену, где не должно быть инвентаря, присваивается значение
on "LeftClick" { Game.ChangeScene("scenes\bus02z01\bus02z01.scene"); x=1; }
- одновременно с выходом со сцены значение отменяется
on "back" { x=0; Game.ChangeScene("scenes\bus02\bus02.scene"); Game.UnloadObject(this); }
не забываем указывать "global x;" везде, где фигурирует переменная
p.s. удивило, что команда Game.InventoryVisible = false; в скрипте сцены не работает. возможно game_loop.script доминирует...
Мой канал о моделизме: https://goo.gl/LgXUK9
На изломе неба Был рожден наш мир. Создавая землю, Первый, Врядли ведал что творил...
|
|
|
|