MOLIER ART STUDIO
Пятница, 29.03.2024, 03:55
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Создание персонажа. - Страница 2 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Wintermute Engine » Создание персонажей / Actors » Создание персонажа. (Создаём своего персонажа с нуля.)
Создание персонажа.
MolierДата: Пятница, 14.10.2011, 11:58 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За создание сайта За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Quote (rapivay)
Пишите стоит продолжать?

Конечно же стоит, так держать.!




Не ошибается лишь тот, кто не чего не делает.
 
myelectronpostДата: Среда, 21.10.2015, 17:22 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Награды
Подскажите пожалуйста, в фотошопе сделал анимацию 2d персонажа, ходьба, движение рук и т.д. и т.п., файл в формате либо гиф, либо псд, как мне теперь этого персонажа загрузить в WME и чтобы там он двигался?
Если вопрос не совсем понятен, простите, не знаю как по другому объяснить(( Направьте в правильное русло.
 
MolierДата: Четверг, 22.10.2015, 10:21 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За создание сайта За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
myelectronpost, просто меняешь Молли на своего персонажа и все!

Назовем персонажа Kolobok
тогда в папке
data\actors\
создаем папку Kolobok
где и будут наши спрайты персонажа
\dd\
\ll\
\rr\
\uu\

на всякий случай





не забываем про файл Kolobok.actor который находится в папке data\actors\Kolobok

файл должен выглядеть так:

Код
; $EDITOR_PROJECT_ROOT_DIR$ ..\..\..\

ACTOR
{
  NAME = "Kolobok"
  CAPTION=""
  SCALABLE = TRUE
  INTERACTIVE = FALSE
  X = 400
  Y = 460
  SCRIPT="actors\Kolobok\Kolobok.script"

  FONT = "fonts\outline_red.font"

  ANIMATION
  {
    NAME       = "idle"
    
    LEFT       = "actors\Kolobok\ll\stand.sprite"
    RIGHT      = "actors\Kolobok\rr\stand.sprite"
    UP         = "actors\Kolobok\uu\stand.sprite"
    DOWN       = "actors\Kolobok\dd\stand.sprite"

    
  }  

  ANIMATION
  {
    NAME       = "walk"
    
    LEFT       = "actors\Kolobok\ll\walk.sprite"
    RIGHT      = "actors\Kolobok\rr\walk.sprite"
    UP         = "actors\Kolobok\uu\walk.sprite"
    DOWN       = "actors\Kolobok\dd\walk.sprite"

  }

  ANIMATION
  {
    NAME       = "talk"
    
    LEFT       = "actors\Kolobok\ll\talk.sprite"
    RIGHT      = "actors\Kolobok\rr\talk.sprite"
    UP         = "actors\Kolobok\uu\talk.sprite"
    DOWN       = "actors\Kolobok\dd\talk.sprite"

  }

  ANIMATION
  {
    NAME       = "turnleft"
    
    LEFT       = "actors\Kolobok\ll\turn.sprite"
    RIGHT      = "actors\Kolobok\rr\turn.sprite"
    UP         = "actors\Kolobok\uu\turn.sprite"
    DOWN       = "actors\Kolobok\dd\turn.sprite"

  }
  
  ANIMATION
  {
    NAME       = "turnright"
    
    LEFT       = "actors\Kolobok\ll\turn.sprite"
    RIGHT      = "actors\Kolobok\rr\turn.sprite"
    UP         = "actors\Kolobok\uu\turn.sprite"
    DOWN       = "actors\Kolobok\dd\turn.sprite"

  }  
}


также вносим изменения в файл game.script который расположен в папке \data\scripts\


Код
// load our main actor
actor = Game.LoadActor("actors\Kolobok\Kolobok.actor");
Game.MainObject = actor;

Вот по моему и все.

Если не получится пиши, попробуем разобраться, или вышли своего перса попробую все сделать.
Прикрепления: 6929276.jpg (67.1 Kb) · 4209995.jpg (68.4 Kb) · 7792392.jpg (65.9 Kb)




Не ошибается лишь тот, кто не чего не делает.
 
myelectronpostДата: Пятница, 23.10.2015, 19:12 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Награды
Вот за это огромное спасибо, обязательно отпишусь как доберусь до этого места.
 
MolierДата: Пятница, 23.10.2015, 19:18 | Сообщение # 15
Группа: Администраторы
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За создание сайта За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Цитата myelectronpost ()
Вот за это огромное спасибо, обязательно отпишусь как доберусь до этого места.
давай удачи




Не ошибается лишь тот, кто не чего не делает.
 
Форум » Wintermute Engine » Создание персонажей / Actors » Создание персонажа. (Создаём своего персонажа с нуля.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
!!! На сайте могут находиться статьи, которые, честно и не помню, откуда они у меня появились, одним словом нет информации о первоисточнике и авторе, если на них наткнётся автор, просьба к нему написать мне, чтобы я смог поставить ссылку на источник. !!!