У меня вопрос,я создал окно на нем разместил компонент editor но когда дело доходит уже в игре,я не могу его нормально выделить что бы ввести текст,он его как бы выделяет и сразу же убирает с него фокус,в чем дело? И еще в целом суть этого едитора что бы сделать никнэйм персонажа что бы в игре все к нему обращались по имени,так вот переменная может хранить текст,или надо ка кто прописывать тип переменной?
ну вот как обычно выделяешь,появляется мигающик курсор и ты вводиш текст. А у меня этот editor не выделяется,этот мигающий курсор появляется и тут же исчезает.
Окно с Edit'ором я сделал, всё корректно вводится. Не знаю как вывести в сообщении то что ввел пользователь. Например через Actor.Talk. Вот строка из скрипта: Actor.Talk("Привет, ХХХХХХ!"); Как сделать, чтобы вместо ХХХХХ было то что ввел пользователь?
Переменная PlayerName содержит то что ввел пользователь (например: PlayerName=="Вася")
Если знаешь, подскажи как это сделать и тогда уже я скину тебе полный скрипт окна с рабочим вводом. Jeka81