Я бы поставил вопрос по-другому - способны ли наши программисты на такой размах?) Я буду ненавидеть весь мир вечно!.. Ну,.. или пока не поем шоколадку)
Насчет гейм-дизайнера - точно подмечено. Как оказалось недостаточно просто знать, что ты хочешь воплотить в игре - нужно уметь это сделать. А насчет стрелок - действительно идея не фонтан, но повторюсь: если люди готовы и могут работать по той схеме, что предложил rapivay - отлично, а если нет, то мне кажется - это единственный вариант.
Хорошо. Тогда скажите как можно сделать так чтобы герой мог двигаться во всех направлениях? В демке FobosMastera это было невозможно, хотя не берусь судить т.к. у каждой игры свои требования к движку в соответствии с нуждами геймплея. Но у нас колличество локаций сюжетно сильно ограничено и ГГ придется осматривать помещения по нескольку раз с разных позиций. В демо Amnezia такое было возможно. Просто я решил что небольшие стилно нарисованные стрелки в углу экрана будут лучше чем кнопки с надписями"повернуть налево".
смотрел я эту демку. идея более-менее понятна, но пока повторить не пробовал) учитывая то, что есть исходный код, то разобраться можно. еще шикарный пример панорамного квеста на ВМЕ: "Обитель тьмы. Сумерки" Мой канал о моделизме: https://goo.gl/LgXUK9
На изломе неба Был рожден наш мир. Создавая землю, Первый, Врядли ведал что творил...