MOLIER ART STUDIO
Пятница, 29.03.2024, 05:40
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Давайте объдинимся для создания игрового шедевра! - Страница 22 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Molier  
Форум » Wintermute Engine » Делаем КВЕСТ » Давайте объдинимся для создания игрового шедевра! (Все мы чтото умеем по отдельности,а что мы сможем вместе!)
Давайте объдинимся для создания игрового шедевра!
rapivayДата: Четверг, 21.04.2011, 22:21 | Сообщение # 211
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: Offline
Награды
За 100 Сообщений
Nik_L, ты не представляешь какой потенциал у этого движка!

.
 
Nik_LДата: Четверг, 21.04.2011, 22:26 | Сообщение # 212
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Награды
я с этим не спорю, просто назавите мне хоть один проект на этом движке где бы было реализованно то что я сказал
 
rapivayДата: Четверг, 21.04.2011, 22:27 | Сообщение # 213
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: Offline
Награды
За 100 Сообщений
http://molier-artstudo.ucoz.ru/load....-1-0-56

.
 
Nik_LДата: Четверг, 21.04.2011, 22:33 | Сообщение # 214
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Награды
Что ж действительно так, прошу прощения за свое незнание. Тогда поставим вопрос так: люди,участвующие в проекте, готовы работать по такой схеме?
 
DimitriyIIДата: Четверг, 21.04.2011, 22:36 | Сообщение # 215
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Награды
Я бы поставил вопрос по-другому - способны ли наши программисты на такой размах?)

Я буду ненавидеть весь мир вечно!.. Ну,.. или пока не поем шоколадку)
 
Gasp@rДата: Четверг, 21.04.2011, 22:57 | Сообщение # 216
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Награды
потдержую фобоса,хоть эт конечно не мое дело,но в углу стрелки эт так сказать фууууу))

Добавлено (21.04.2011, 22:57)
---------------------------------------------
нам как воздух требуется гейм дезайнер sad


семья Ш@мовых - мой скайп
 
Nik_LДата: Четверг, 21.04.2011, 23:08 | Сообщение # 217
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Награды
Насчет гейм-дизайнера - точно подмечено. Как оказалось недостаточно просто знать, что ты хочешь воплотить в игре - нужно уметь это сделать.
А насчет стрелок - действительно идея не фонтан, но повторюсь: если люди готовы и могут работать по той схеме, что предложил rapivay - отлично, а если нет, то мне кажется - это единственный вариант.
 
rapivayДата: Четверг, 21.04.2011, 23:12 | Сообщение # 218
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: Offline
Награды
За 100 Сообщений
Я этого не предлагал,просто показал,что возможно сделать на движке.
А вот со стрелками реально глупо.


.
 
Nik_LДата: Четверг, 21.04.2011, 23:18 | Сообщение # 219
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Награды
Хорошо. Тогда скажите как можно сделать так чтобы герой мог двигаться во всех направлениях?
В демке FobosMastera это было невозможно, хотя не берусь судить т.к. у каждой игры свои требования к движку в соответствии с нуждами геймплея. Но у нас колличество локаций сюжетно сильно ограничено и ГГ придется осматривать помещения по нескольку раз с разных позиций. В демо Amnezia такое было возможно. Просто я решил что небольшие стилно нарисованные стрелки в углу экрана будут лучше чем кнопки с надписями"повернуть налево".
 
AmneziAДата: Четверг, 21.04.2011, 23:28 | Сообщение # 220
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
смотрел я эту демку. идея более-менее понятна, но пока повторить не пробовал) учитывая то, что есть исходный код, то разобраться можно.
еще шикарный пример панорамного квеста на ВМЕ: "Обитель тьмы. Сумерки"


Мой канал о моделизме: https://goo.gl/LgXUK9

На изломе неба
Был рожден наш мир.
Создавая землю, Первый,
Врядли ведал что творил...
 
Форум » Wintermute Engine » Делаем КВЕСТ » Давайте объдинимся для создания игрового шедевра! (Все мы чтото умеем по отдельности,а что мы сможем вместе!)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
!!! На сайте могут находиться статьи, которые, честно и не помню, откуда они у меня появились, одним словом нет информации о первоисточнике и авторе, если на них наткнётся автор, просьба к нему написать мне, чтобы я смог поставить ссылку на источник. !!!