MOLIER ART STUDIO
Среда, 24.04.2024, 06:52
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Давайте объдинимся для создания игрового шедевра! - Страница 21 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Molier  
Форум » Wintermute Engine » Делаем КВЕСТ » Давайте объдинимся для создания игрового шедевра! (Все мы чтото умеем по отдельности,а что мы сможем вместе!)
Давайте объдинимся для создания игрового шедевра!
Nik_LДата: Понедельник, 18.04.2011, 22:08 | Сообщение # 201
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Награды
proseperity - процветание. Исторический термин. После ПМ1 Америка наварила кучу денег. В то время как Европа лежала в руинах в США все шиковали и впервые в истроии почувствовали себя сильнейшей страной в мире.

Мне кажется лучше всего сконцентрироваться на двух главных персонажах - собсвенно ГГ и Лаймсе, тем более что их описания уже готовы и обсуждались в постах ниже.

Промышленник - это именно владелец промышленного предприятия. В данном случае не так важном каким именно видом промышленности занимался персонаж.

Добавлено (18.04.2011, 22:08)
---------------------------------------------
черт пока печатал Dimitry опять меня опередил biggrin

 
DimitriyIIДата: Понедельник, 18.04.2011, 22:09 | Сообщение # 202
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Награды
cool

Я буду ненавидеть весь мир вечно!.. Ну,.. или пока не поем шоколадку)
 
Gasp@rДата: Понедельник, 18.04.2011, 22:24 | Сообщение # 203
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Награды
ок,с этим разобрались.прошу в предь писать так чтоб было понятно,даже если будет написанно"такой задрот в очках" значит так и пишите.
кстате в скайпе есть текстовый чат....
моя страница в контакте http://vkontakte.ru/nebofilm#/id35656072


семья Ш@мовых - мой скайп
 
FobosMasterДата: Четверг, 21.04.2011, 20:17 | Сообщение # 204
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
Награды
извиняюсь за долгое отсутствие, небольшие запары были. В общем как посмотрю немного продвинулись по прое
кту. скачал и прочитал описание (типа диз дока) вообще как мне эта атмосфера очень и очень далека, ничего особого посоветовать не могу, а вот единственное что на мой взгляд перебор, это:
"в левом нижнем углу будут расположены кнопки, наподобие клавиш направления на клавиатуре, благодаря которым ГГ будет двигаться."

За каким там кнопки то располагать? не проще организовать движение например как у мне в проекте? банально, не ново конечно, но тем не менее удобно, и интуитивно понятно. а если динамика какая планируется, когда допустим за ограниченное время куда нибудь добежать, там с этими кнопочками просто запара будет. ИМХО


Модераторы в челябинске настолько суровы.. Нет, они вас не банят, они приходят к вам домой и раскалывают череп..
 
DimitriyIIДата: Четверг, 21.04.2011, 20:48 | Сообщение # 205
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Награды
FobosMaster, диз док будет новый, склепанный по образцам, предоставленным Gasp@r и AmneziA. Про движение ничего не могу сказать сейчас, тк с твоим проектом не знаком, но повторяю - это не наша область, мы всего лишь предложили вариант с кнопками, зная достаточно слабые возможности движка в плане динамики. Однако если у тебя и AmneziA, получится организовать действие, мы будем рады)

Я буду ненавидеть весь мир вечно!.. Ну,.. или пока не поем шоколадку)
 
AmneziAДата: Четверг, 21.04.2011, 21:08 | Сообщение # 206
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
согласен с FobosMaster. в своем проекте я сделал управление стрелками в углу экрана. сейчас мне это кажется не очень удобным. пусть лучше, действительно, будут активными области экрана, кликая по которым, можно перемещаться.

Мой канал о моделизме: https://goo.gl/LgXUK9

На изломе неба
Был рожден наш мир.
Создавая землю, Первый,
Врядли ведал что творил...
 
FobosMasterДата: Четверг, 21.04.2011, 21:09 | Сообщение # 207
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
Награды
DimitriyII, вот тема моего проекта, скачай, посмотри как реализовано движение, нравится\не нравится

http://molier-artstudo.ucoz.ru/forum/3-101-1


Модераторы в челябинске настолько суровы.. Нет, они вас не банят, они приходят к вам домой и раскалывают череп..
 
DimitriyIIДата: Четверг, 21.04.2011, 21:25 | Сообщение # 208
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Награды
FobosMaster, с проектом ознакомился. Понравилось. Если бы подобная система была бы реализована в нашем проекте было бы очень хорошо)

Я буду ненавидеть весь мир вечно!.. Ну,.. или пока не поем шоколадку)
 
FobosMasterДата: Четверг, 21.04.2011, 22:04 | Сообщение # 209
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
Награды
DimitriyII Ты не один раз повторил уже, что вы сценаристы. Вам то откуда знать все возможности движка?? Поэтому не отказывайтесь от идей, под предлогом "ограниченности движка". Вы говорите как есть. Мол вот такой то и такой то функционал должен быть. А уже тот, кто делает, ответит, да, конечно, тут не вопрос, а вот тут только на unreal engine 3 получится реализовать. но как альтернативу можно сделать так то так то.

Модераторы в челябинске настолько суровы.. Нет, они вас не банят, они приходят к вам домой и раскалывают череп..
 
Nik_LДата: Четверг, 21.04.2011, 22:18 | Сообщение # 210
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Награды
Идеально было бы, если бы ГГ двигался по направлению стрелки, но при этом мог вертется вокруг своей оси стоя на одном месте в реальном времени. Но как я понимаю на этом движке это неосуществимо?
 
Форум » Wintermute Engine » Делаем КВЕСТ » Давайте объдинимся для создания игрового шедевра! (Все мы чтото умеем по отдельности,а что мы сможем вместе!)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
!!! На сайте могут находиться статьи, которые, честно и не помню, откуда они у меня появились, одним словом нет информации о первоисточнике и авторе, если на них наткнётся автор, просьба к нему написать мне, чтобы я смог поставить ссылку на источник. !!!