Давайте объдинимся для создания игрового шедевра!
|
|
Gasp@r | Дата: Пятница, 15.04.2011, 22:29 | Сообщение # 181 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Награды
| rapivay я пытаюсь понять организацию. DimitriyII помочь могу какраз в организации,и в артахДобавлено (15.04.2011, 22:29) --------------------------------------------- а по поводу микрофонов,думаю для такого дела можно себе позволить потратить 6 долоров
семья Ш@мовых - мой скайп
|
|
|
|
DimitriyII | Дата: Пятница, 15.04.2011, 22:31 | Сообщение # 182 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Награды
| So, очень хорошо) Gasp@r, я предлагаю вам заняться артом. В моем представлении это должен быть металлический кусок обшивки корабля с названием. Можно добавить воду по желанию. Если вы видите арт другим, можете пофантазировать..) Организация... Ну, я бы так сказал, у нас вялотекущая демократия 6 баксов..?!!) Не, я лучше у друга погонять возьму)
Я буду ненавидеть весь мир вечно!.. Ну,.. или пока не поем шоколадку)
Сообщение отредактировал DimitriyII - Пятница, 15.04.2011, 22:34 |
|
|
|
Gasp@r | Дата: Пятница, 15.04.2011, 22:41 | Сообщение # 183 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Награды
| ээээ...давайте начнем с концепт арта,а потом будем делать меню)))для этого мне нужен диз док и сценарий с демократией нужно боротся для создания игры нужен тоталитаризм)) со скайпом смотрю разобрались)) gaspar@yandex.ru мое мыло
семья Ш@мовых - мой скайп
|
|
|
|
DimitriyII | Дата: Пятница, 15.04.2011, 22:53 | Сообщение # 184 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Награды
| Gasp@r, тоталитаризм как политический режим доказал свою несостоятельность еще в XX веке, поэтому, давайте не повторять ошибок прошлого) Теперь серьезно - Наше объединение добровольно, никто за сроками не гонится, заказчики не давят, публика не ждет. Я очень ценю ваше желание помочь нам с организацией, но!... Вы, наверное, неправильно поняли суть этой темы, либо плохо прочитали предыдущие посты. Здесь нет ни одного профессионала, все, в той или иной мере любители. Диз дока у нас нет и в помине. Сценарий, пока, скрыт) Мы просто творим. А вам, наверное, следует найти команду по профессиональнее)
Я буду ненавидеть весь мир вечно!.. Ну,.. или пока не поем шоколадку)
|
|
|
|
AmneziA | Дата: Пятница, 15.04.2011, 23:07 | Сообщение # 185 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
| Gasp@r, прав. если мы все будем просто творить, но ничего играбельного не выйдет. каждый будет просто делать что-то свое. концепт-арт нужен для того, что бы персонажи, локации, интерфейс и т.д. не выглядели как из разных игр. такой вопрос: кто чего ждет от проекта (помимо получения опыта работы)? я, например, хочу создать играбельный продукт, который будет своего рода рекламой для нас. несмотря на то что нашу игру никто не ждет и нас никто не торопит, не нужно растягивать процесс создания, иначе это будет такой долгостой, каких еще свет не видывал. я настроен на активную работу и жду от команды того же
Мой канал о моделизме: https://goo.gl/LgXUK9
На изломе неба Был рожден наш мир. Создавая землю, Первый, Врядли ведал что творил...
Сообщение отредактировал AmneziA - Пятница, 15.04.2011, 23:08 |
|
|
|
Gasp@r | Дата: Пятница, 15.04.2011, 23:32 | Сообщение # 186 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Награды
| я без диз дока просто несмогу понять что именно нужно делать,а руководитель нужен для того чтоб разные звенья не тянули одеяло на себя
семья Ш@мовых - мой скайп
|
|
|
|
rapivay | Дата: Пятница, 15.04.2011, 23:46 | Сообщение # 187 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: Offline
Награды
| Gasp@r, справишься?
.
|
|
|
|
Gasp@r | Дата: Пятница, 15.04.2011, 23:51 | Сообщение # 188 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Награды
| а я не сценарист и темболее не гейм дезайнер,я художник арт дезайнер если хотите,текстовая инфа эт не ко мне
семья Ш@мовых - мой скайп
|
|
|
|
rapivay | Дата: Пятница, 15.04.2011, 23:54 | Сообщение # 189 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: Offline
Награды
| Gasp@r, я рад видеть тебя в наших рядах,а то как раз тебя и не хватало. А ты можешь показать примеры своих работ?
.
|
|
|
|
AmneziA | Дата: Пятница, 15.04.2011, 23:57 | Сообщение # 190 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
| нашел хорошую статью по геймдизайну перейти будет не лишним ознакомиться цитата из статьи: Диздок. Собственно, это вся ваша игра в текстовом формате. На его основе будете делать всю игру, соответственно, он должен содержать всю информацию ,которая потребуется для разработки. Это не только описание юнитов, объектов их поведения. Как я уже писал в начале статьи, функциональную спецификацию не стоит делать, пока вы не сможете точно ответить на вопрос, а действительно ли стоит делать вашу игру. То есть сначала должен быть чёткий, короткий, ясный концепт документ. Когда вы уже точно уверены, что подобную игру стоит делать, только тогда стоит приниматься за диздок, и функциональную спецификацию. Первый вопрос возникает, как это организовать. Я для себя уже решил, что стоит использовать html для организации диздока. вот еще
Мой канал о моделизме: https://goo.gl/LgXUK9
На изломе неба Был рожден наш мир. Создавая землю, Первый, Врядли ведал что творил...
|
|
|
|
|