MOLIER ART STUDIO
Вторник, 12.12.2017, 05:54
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Колобок. Начало сказки - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Molier 
Форум » Wintermute Engine » Делаем КВЕСТ » Колобок. Начало сказки (начало работы)
Колобок. Начало сказки
MolierДата: Пятница, 02.04.2010, 22:28 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За создание сайта За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Начал работу над квестом, под черновым вариантом названия «Колобок. Начало сказки». Все секреты пока не раскрываю, в планах попробовать к маю выложить демку. Пока работаю над самим персонажем (это будет тот самый дед, который и попросил бабку испечь колобка), а также над сценами, пока только наброски, некоторые в PhotoShop, кое что в SketchUp. Дальше будет видно какой вариант останется, главное сделать наброски и посмотреть что из этого получится.
Вот наброски

Отдельное спасибо AmneziA !!!

Прикрепления: 3621300.jpg(127Kb) · 0881346.jpg(68Kb) · 2749562.jpg(118Kb)


Не ошибается лишь тот, кто не чего не делает.
 
AmneziAДата: Суббота, 03.04.2010, 10:41 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
всегда пожалуйста!))

интересная идея!))) а в дизайне локаций планируется стремиться к "фото-реал" или мультяшный стиль?

в сейф предметы монтажем положил?


Мой канал о моделизме: https://goo.gl/LgXUK9

На изломе неба
Был рожден наш мир.
Создавая землю, Первый,
Врядли ведал что творил...


Сообщение отредактировал AmneziA - Суббота, 03.04.2010, 10:41
 
MolierДата: Воскресенье, 04.04.2010, 11:21 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За создание сайта За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Quote (AmneziA)
а в дизайне локаций планируется стремиться к "фото-реал" или мультяшный стиль? в сейф предметы монтажем положил?

Скорей всего так и оставлю, а предметы в формате PNG, когда их берёшь они троподают.


Не ошибается лишь тот, кто не чего не делает.
 
AmneziAДата: Воскресенье, 04.04.2010, 11:48 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Quote (AmneziA)
в дизайне локаций планируется стремиться к "фото-реал" или мультяшный стиль?

я спросил потому что на печи фотореалестичная текстура, а на все остальное под мультяшку больше подходит. я думаю, что нужно привести текстуры к одному стилю.
ИМХО: печи из такого кирпича вроде не кладут

Quote (Molier)
Скорей всего так и оставлю, а предметы в формате PNG, когда их берёшь они троподают.

думаю лучше смоделить их вместе со сценой, а потом вырезать. это придаст реализма. ну или тень хотя бы добавить.


Мой канал о моделизме: https://goo.gl/LgXUK9

На изломе неба
Был рожден наш мир.
Создавая землю, Первый,
Врядли ведал что творил...
 
MolierДата: Воскресенье, 04.04.2010, 11:52 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За создание сайта За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Это, пока просто наброски в SketchUp.

Не ошибается лишь тот, кто не чего не делает.
 
free-softДата: Вторник, 20.04.2010, 00:20 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Награды
Интересно !
smile Думаю может выйти что то забавное .


RevoStudio & RevoTechnogroup
www.vip-visitors.net
(Личный) Skype: genuxa-bojec
 
MolierДата: Вторник, 27.04.2010, 20:17 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За создание сайта За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Решил, все-таки переделать стиль фонов, теперь он будет выглядеть так.
Quote (AmneziA)
я спросил потому что на печи фотореалестичная текстура, а на все остальное под мультяшку больше подходит. я думаю, что нужно привести текстуры к одному стилю.

а так?
Прикрепления: 2505052.jpg(74Kb)


Не ошибается лишь тот, кто не чего не делает.
 
AmneziAДата: Среда, 28.04.2010, 11:50 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
здорово!
гораздо гармоничнее смотрится. теперь работа над деталями


Мой канал о моделизме: https://goo.gl/LgXUK9

На изломе неба
Был рожден наш мир.
Создавая землю, Первый,
Врядли ведал что творил...
 
MolierДата: Четверг, 20.05.2010, 13:05 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За создание сайта За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Последние штрихи над демкой, и можно выкладывать. Планировал в мае, но думаю в июне точно можно будет посмотреть, что получилось. Несколько проблемок с оформлением, а так всё готово.

Не ошибается лишь тот, кто не чего не делает.
 
AmneziAДата: Пятница, 21.05.2010, 09:03 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
здорово! интересно посмотреть. может и свою в июне удастся закончить

Мой канал о моделизме: https://goo.gl/LgXUK9

На изломе неба
Был рожден наш мир.
Создавая землю, Первый,
Врядли ведал что творил...
 
Форум » Wintermute Engine » Делаем КВЕСТ » Колобок. Начало сказки (начало работы)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
!!! На сайте могут находиться статьи, которые, честно и не помню, откуда они у меня появились, одним словом нет информации о первоисточнике и авторе, если на них наткнётся автор, просьба к нему написать мне, чтобы я смог поставить ссылку на источник. !!!