Krosad, хороший вопрос.) за основу были взяты облака из фотошопа (черно белые) потом черные части заменены на прозрачные. полученое слегка растянул, и получилось именно то изображение, которое было воткнуто в sprite, там была добавлена прозрачность изображения, ну и само собой движение спрайта:
Code
if (this.X >= 1657) this.X = -390; // если координаты облаков больше допустимых, то выравниваем их на начало else this.X = this.X + 1; // иначе двигаем облака с добавлением 1 пиксела
Добавлено (08.10.2011, 12:24) --------------------------------------------- обсуждение проекта, и последние новости теперь здесь (пока что нет своего сайта), ибо на этом форуме полная тишина Модераторы в челябинске настолько суровы.. Нет, они вас не банят, они приходят к вам домой и раскалывают череп..
Сообщение отредактировал FobosMaster - Суббота, 08.10.2011, 12:24
я не прятал, это был первый внедреный предмет в игру, а потом я про него просто забыл потом в дальнейшем заменю.
опять же не удержусь:
из новинок, вчера доделал "экран заднего вида" т.е. при открытии например калитки, экран показывает, что на другой стороне. или идет ГГ по дому, экран включается, и показывает то, что находится сзади. иногда очень полезно вовремя развернуться.... и очень органично вписался. как закончу более менее, выложу и тут тоже.
Да, глянул, интересная идея, но я хочу метод написать что то в стиле
Code
"verstak.CombItem(item1,item2,resultitem);"
(Для того, чтоб в будущем не запариватся, если предметов комбинироваться будет все больше и больше.) так же в свое время реализованы другие обработчики (методы) например:
Code
GG.talk("text")
замена вшитой функции Talk(с большой буквы) данный метод показывает введенный текст в специально отведенном месте на несколько секунд, потом текст изчезает
Code
GG.ADDQuest("questname")
Code
GG.CLOSEQuest("questname")
- соответсвенно добавляют квест, и закрывают его
Code
GG.ShowBackWindow("WindowName",WX,WY,S)
; - показывает окно "заднего вида? с параметрами координат x,y (WX,WY) и время, на которое показывается окно "S"
Благодаря таким методам код каждого скрипта сокращается в разы Модераторы в челябинске настолько суровы.. Нет, они вас не банят, они приходят к вам домой и раскалывают череп..
Сообщение отредактировал FobosMaster - Суббота, 08.10.2011, 14:49
(Для того, чтоб в будущем не запариватся, если предметов комбинироваться будет все больше и больше.) так же в свое время реализованы другие обработчики (методы) например:
FobosMaster, если не трудно, для развития сайта , напиши статью по этим методам.
мне то не трудно, но: я никода не писал ни статей, ни уроков.. эти мои методы заточены под конкретную ситуацию, т.е. связаны с другими методами, а описывать весь механизм в целом нереально, тем более к каждой игре свои требования. тем не менее я уже говорил, что в принципе могу пояснить, разъяснить, и т.п по всем конкретным ситуациям, конечно в силу своих способностей, ибо я еще сам не до конца разобрался со всеми примудростями движка Модераторы в челябинске настолько суровы.. Нет, они вас не банят, они приходят к вам домой и раскалывают череп..
Добавлено (26.10.2011, 14:11) --------------------------------------------- Изменения в проекте. Последнюю версию можно Скачать, На данном этапе очень нужна своевременная критика, предложения, замечания,. если кому не трудно уделите пожалуйста время...
Модераторы в челябинске настолько суровы.. Нет, они вас не банят, они приходят к вам домой и раскалывают череп..