MOLIER ART STUDIO
Вторник, 23.04.2024, 14:42
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Мистический квест, основанный на реальных событиях - Страница 3 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Molier  
Форум » Wintermute Engine » Делаем КВЕСТ » Мистический квест, основанный на реальных событиях (Начало проекта)
Мистический квест, основанный на реальных событиях
FobosMasterДата: Суббота, 08.10.2011, 12:24 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
Награды
Krosad, хороший вопрос.) за основу были взяты облака из фотошопа (черно белые) потом черные части заменены на прозрачные. полученое слегка растянул, и получилось именно то изображение, которое было воткнуто в sprite, там была добавлена прозрачность изображения, ну и само собой движение спрайта:

Code

if (this.X >= 1657) this.X = -390;  // если координаты облаков больше допустимых, то выравниваем их на начало
else this.X = this.X + 1; // иначе двигаем облака с добавлением 1 пиксела


Добавлено (08.10.2011, 12:24)
---------------------------------------------
обсуждение проекта, и последние новости теперь здесь (пока что нет своего сайта), ибо на этом форуме полная тишина cry


Модераторы в челябинске настолько суровы.. Нет, они вас не банят, они приходят к вам домой и раскалывают череп..

Сообщение отредактировал FobosMaster - Суббота, 08.10.2011, 12:24
 
MolierДата: Суббота, 08.10.2011, 13:03 | Сообщение # 22
Группа: Администраторы
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За создание сайта За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
FobosMaster, отлично получилось, со звуком, игра ожила. Понравился перелет по карте :). По поводу комбинаций предметов посмотри тут.

А книгу по WME кто спрятал в почте?
-----

...ибо на этом форуме полная тишина...
тут ты прав cry




Не ошибается лишь тот, кто не чего не делает.
 
FobosMasterДата: Суббота, 08.10.2011, 14:47 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
Награды
я не прятал, это был первый внедреный предмет в игру, а потом я про него просто забыл biggrin потом в дальнейшем заменю.

опять же не удержусь:

из новинок, вчера доделал "экран заднего вида" т.е. при открытии например калитки, экран показывает, что на другой стороне. или идет ГГ по дому, экран включается, и показывает то, что находится сзади. иногда очень полезно вовремя развернуться.... и очень органично вписался. как закончу более менее, выложу и тут тоже.

Добавлено (08.10.2011, 14:47)
---------------------------------------------
Quote (Molier)
По поводу комбинаций предметов посмотри тут.


Да, глянул, интересная идея, но я хочу метод написать что то в стиле

Code
"verstak.CombItem(item1,item2,resultitem);"


(Для того, чтоб в будущем не запариватся, если предметов комбинироваться будет все больше и больше.)
так же в свое время реализованы другие обработчики (методы) например:


Благодаря таким методам код каждого скрипта сокращается в разы


Модераторы в челябинске настолько суровы.. Нет, они вас не банят, они приходят к вам домой и раскалывают череп..

Сообщение отредактировал FobosMaster - Суббота, 08.10.2011, 14:49
 
MolierДата: Суббота, 08.10.2011, 14:59 | Сообщение # 24
Группа: Администраторы
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За создание сайта За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Quote (FobosMaster)
(Для того, чтоб в будущем не запариватся, если предметов комбинироваться будет все больше и больше.)
так же в свое время реализованы другие обработчики (методы) например:

Очень даже интересно. wink




Не ошибается лишь тот, кто не чего не делает.
 
FobosMasterДата: Суббота, 08.10.2011, 16:01 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
Награды
Quote (Molier)
Очень даже интересно.

метод AddQuest:


метод CloseQuest:


метод talk:


метод ShowBackWindow:


Модераторы в челябинске настолько суровы.. Нет, они вас не банят, они приходят к вам домой и раскалывают череп..

Сообщение отредактировал FobosMaster - Суббота, 08.10.2011, 16:01
 
MolierДата: Суббота, 08.10.2011, 17:29 | Сообщение # 26
Группа: Администраторы
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За создание сайта За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
FobosMaster, если не трудно, для развития сайта , напиши статью по этим методам.



Не ошибается лишь тот, кто не чего не делает.
 
FobosMasterДата: Суббота, 08.10.2011, 18:20 | Сообщение # 27
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
Награды
Quote (Molier)
FobosMaster, если не трудно, для развития сайта , напиши статью по этим методам.


мне то не трудно, но:
я никода не писал ни статей, ни уроков..
эти мои методы заточены под конкретную ситуацию, т.е. связаны с другими методами, а описывать весь механизм в целом нереально, тем более к каждой игре свои требования. тем не менее я уже говорил, что в принципе могу пояснить, разъяснить, и т.п по всем конкретным ситуациям, конечно в силу своих способностей, ибо я еще сам не до конца разобрался со всеми примудростями движка


Модераторы в челябинске настолько суровы.. Нет, они вас не банят, они приходят к вам домой и раскалывают череп..
 
rapivayДата: Четверг, 13.10.2011, 16:14 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: Offline
Награды
За 100 Сообщений
Шикарная игрушка должна получится)

.
 
FobosMasterДата: Среда, 26.10.2011, 14:11 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
Награды
rapivay, спасибо, стараюсь)..

Добавлено (26.10.2011, 14:11)
---------------------------------------------
Изменения в проекте. Последнюю версию можно Скачать, На данном этапе очень нужна своевременная критика, предложения, замечания,. если кому не трудно уделите пожалуйста время...


Модераторы в челябинске настолько суровы.. Нет, они вас не банят, они приходят к вам домой и раскалывают череп..
 
MolierДата: Понедельник, 31.10.2011, 12:39 | Сообщение # 30
Группа: Администраторы
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За создание сайта За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Отлично получилось, так держать!
Правда есть одно но:
1 небольшая опечатка

2 нет возможности вернуться назад


А так, все просто замечательно, жду продолжения.
Прикрепления: 6497596.jpg (53.6 Kb) · 1175730.jpg (44.5 Kb)




Не ошибается лишь тот, кто не чего не делает.
 
Форум » Wintermute Engine » Делаем КВЕСТ » Мистический квест, основанный на реальных событиях (Начало проекта)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
!!! На сайте могут находиться статьи, которые, честно и не помню, откуда они у меня появились, одним словом нет информации о первоисточнике и авторе, если на них наткнётся автор, просьба к нему написать мне, чтобы я смог поставить ссылку на источник. !!!