MOLIER ART STUDIO
Вторник, 23.04.2024, 09:15
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Моделирование бейсбольной биты при помощи экструдирования - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Blender » Уроки по Blender » Моделирование бейсбольной биты при помощи экструдирования
Моделирование бейсбольной биты при помощи экструдирования
BeZoomnuyДата: Четверг, 22.03.2012, 10:00 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Награды
Итак, приступим сразу к моделированию.

Создадим новый файл, сохраним его.
Примечание: Как можно чаще сохраняйте свой прогресс - полезно для нервов)
Удалим имеющийся на сцене куб и добавим цилиндр при помощи клавиш Shift+A -> Cylinder.

Переворачиваем его на 90 градусов относительно оси Y, переходим в режим редактирования при помощи Tab и удаляем 2 вершины как показано на скрине:

Теперь с помощью Scale Manipulator Mode увеличиваем наш цилиндр относительно той же оси Y.

Далее выделяем все вершины с правой стороны цилиндра и про помощи клавиши S немного уменьшаем диаметр. Если он окажется слишком длинным(цилиндр) - можно немного пододвинуть вершины друг к другу.

Теперь начинаем, собственно, экструдирование. Выделяем противоположные предыдущим вершины, нажимаем кнопку E, левую кнопку мыши(без лишних манипуляций), снова S и немного продвинем новые вершины немного дальше. И так экструдируем новоиспеченные вершины дальше до их схождения.

Теперь займемся другой стороной. Экструдируем те вершины, которые мы уменьшали первыми, тем самым делая рукоятку. Далее проделываем все те манипуляции, что и с верхом биты, но сперва в обратном порядке и не уменьшаем, а увеличиваем диаметр, а уже после в правильном.

Ну вот - моделирование закончено! Теперь выделим все вершины биты с помощью A, затем делаем так - W -> Shade Smooth и смотрим результат - нажимаем F12 или Render -> Render Image.
Неплохо для первого раза? Надеюсь, что да.
А теперь наложим материал, чтобы она хоть немного походила на настоящую. Для этого переходим во вкладку, показанную на скрине, и выбираем первый и второй цвет нашей модели.

Для красоты картины еще можно добавить под биту что-нибудь, например Plane. И снова сделаем рендер.

На этом наш урок закончен - удачного моделинга!

Урок взят с сайта IgroDel

Добавлено (22.03.2012, 10:00)
---------------------------------------------
Сайт умер, поэтому картинок нет.


*

Сообщение отредактировал BeZoomnuy - Четверг, 27.10.2011, 14:57
 
berilДата: Четверг, 21.02.2013, 21:41 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Награды
Печально (
 
Форум » Blender » Уроки по Blender » Моделирование бейсбольной биты при помощи экструдирования
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
!!! На сайте могут находиться статьи, которые, честно и не помню, откуда они у меня появились, одним словом нет информации о первоисточнике и авторе, если на них наткнётся автор, просьба к нему написать мне, чтобы я смог поставить ссылку на источник. !!!