MOLIER ART STUDIO
Среда, 28.06.2017, 18:38
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Создание колючей проволоки - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Уроки 3D Studio MAX » Уроки 3D Studio MAX » Создание колючей проволоки
Создание колючей проволоки
MolierДата: Суббота, 15.10.2011, 14:52 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 328
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За создание сайта За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений

[1] - щелкают на кнопке Cylinder и создают два цилиндра со следующим размером




[2] - применяют модификатор завихрения с хорошим следующим количеством как swon ниже




[4] применить турбо гладкой модификатор с итерации сумму от 1,0



[5] - просто Ваш объект shoul как это



[6]-Создание спирали со следующими размерами и открытой оказания plaette
Теперь используйте следующие настройки и место спирали, как я





продолжение....
Прикрепления: 6300879.jpg(24Kb) · 2902868.gif(4Kb) · 5539290.gif(14Kb) · 4893685.gif(4Kb) · 9038814.gif(17Kb) · 1992125.gif(3Kb) · 9295616.gif(16Kb) · 9130982.gif(3Kb) · 9346946.gif(4Kb) · 9762929.gif(4Kb)


Не ошибается лишь тот, кто не чего не делает.
 
MolierДата: Суббота, 15.10.2011, 14:55 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 328
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За создание сайта За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
[7], использование же настройки палитры redering, а затем создать линию



[8]-Создайте несколько строк и месте, как это



[9]-Создайте еще два копии и место, как я



[10]-коммутатор на линии и конвертировать в Editable Poly Теперь выберите вершины
Тогда резкий угол, как мне





[11]-Это мой материал и назначить на весь объект



[12]-Set просвет, как это с помощью следующего параметра





вот вроде и все.

источник: http://hayola.ru
Прикрепления: 1621562.gif(3Kb) · 6193697.gif(7Kb) · 9673312.gif(20Kb) · 4223682.gif(2Kb) · 0425993.gif(10Kb) · 2077923.gif(13Kb) · 4917188.gif(2Kb) · 8938340.gif(4Kb)


Не ошибается лишь тот, кто не чего не делает.
 
AmneziAДата: Воскресенье, 16.10.2011, 16:12 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Пользуясь случаем расскажу как я делал свою проволоку. Не идеал, конечно, есть над чем еще поработать, но главное сама идея. Получится вот это:



Суть такова:
Создается сплайн (кривая) нужной формы, для нее назначается нужная толщина, количество полигонов и т.д.
Создается сама колючка. Оставляем ее встороне. Она будет в качестве образца.
Далее используется инструмент "массив". Одной из его возможностей является расположение элементов вдоль кривой. Итак: выбираем сплайн, применяем массив и щелкаем по колючке-образцу. Далее требуется выполнить несложные настройки (количество элементов, ориентацию и прочее)

проволока готова!

p.s.
писал по памяти. Сейчас нет 3D max`a под рукой чтоб все показать со скриншотами и в подробностях. Если тема заинтересовала - распишу детальнее
Прикрепления: 4905663.jpg(297Kb)


Мой блог: http://pro100-blog.ru/

На изломе неба
Был рожден наш мир.
Создавая землю, Первый,
Врядли ведал что творил...


Сообщение отредактировал AmneziA - Воскресенье, 16.10.2011, 16:14
 
MolierДата: Воскресенье, 16.10.2011, 19:48 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 328
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За создание сайта За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Quote (AmneziA)
Если тема заинтересовала - распишу детальнее

Если не трудно... wink


Не ошибается лишь тот, кто не чего не делает.
 
AmneziAДата: Воскресенье, 13.11.2011, 14:57 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Как и обещал - выкладываю еще один способ моделирования колючки. Это не то что бы урок - просто идея как можно использовать массив для создания колючки любой формы.

Приступим. (кликайте на изображения, что бы увидеть их в оригинальном разрешении)

Моделим саму колючку:

создаем сплайн нужной формы:


настраиваем "рендер" сплайна:


корректируем параметры:


преобразовываем в "редактируемый полигон" и вытягиваем концы, далее используем команду "коллапс"


используем chamfer


Создаем проволоку:

создаем очертания проволоки с помощью любого сплайна и настраиваем ему "рендер". можно также использовать объект LOFT


далее используем spacing tool:
- выделяем колючку, применяем массив
- в окошке нажимаем "взять путь" (левая верхняя кнопка) и кликаем на сплайн проволоки
- настраиваем параметры. ВАЖНО! галочка "follow" должна стоять обязательно! остальные параметры можете подбирать на свое усмотрение.


ВСЕ! колючая проволока произвольной формы готова!

ПРОБЛЕМА: я не нашел как можно настроить поворот колючек, так что бы каждая из них была повернута на разный градус, кроме того как крутить их вручную, выставив привязку к локальной системе координат. Если у кого есть идеи - отпишите.
Прикрепления: 5801252.jpg(160Kb) · 1180936.jpg(178Kb) · 1870771.jpg(165Kb) · 4387086.jpg(248Kb) · 0343070.jpg(242Kb) · 5702857.jpg(162Kb) · 2221834.jpg(191Kb)


Мой блог: http://pro100-blog.ru/

На изломе неба
Был рожден наш мир.
Создавая землю, Первый,
Врядли ведал что творил...


Сообщение отредактировал AmneziA - Воскресенье, 13.11.2011, 15:37
 
Форум » Уроки 3D Studio MAX » Уроки 3D Studio MAX » Создание колючей проволоки
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
!!! На сайте могут находиться статьи, которые, честно и не помню, откуда они у меня появились, одним словом нет информации о первоисточнике и авторе, если на них наткнётся автор, просьба к нему написать мне, чтобы я смог поставить ссылку на источник. !!!