MOLIER ART STUDIO
Пятница, 19.04.2024, 17:38
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Инвентарь :) - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Wintermute Engine » Курилка » Инвентарь :)
Инвентарь :)
free-softДата: Четверг, 26.08.2010, 16:18 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Награды
smile Вот сделал такой забавный инвентарь .
Теперь Инвентарь открывается по клику на Чемоданчик , Закрывается при клике по close или в тот момент как мы берём в руки предмет из инвентаря .
Задался такой целью т.к. в мыслях появились идеи по новому проекту .

Вот что получилось :


RevoStudio & RevoTechnogroup
www.vip-visitors.net
(Личный) Skype: genuxa-bojec
 
MolierДата: Четверг, 26.08.2010, 23:02 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За создание сайта За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Интересно. ждём результат. wink



Не ошибается лишь тот, кто не чего не делает.
 
P1LL0TTДата: Пятница, 27.08.2010, 02:45 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
Награды
А не подскажите, где лежит скрипт, описывающий поведение инвентаря?

И это лучшее не свете колдовство,
Ликует солнце на лезвии гребня,
И это все, и больше нету ничего -
Есть только небо, вечное небо.

БЛОГ МОЕЙ ИГРЫ: http://dragon-3.blogspot.com/
 
free-softДата: Пятница, 27.08.2010, 11:56 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Награды
Там же - game_loop

Code

  // display the inventory window
   if(Game.Interactive && Game.MouseY < 45 && !Game.ResponsesVisible && !WinMenu.Visible) Game.InventoryVisible = true;
   else if(Game.MouseY > 100 || Game.ResponsesVisible || !Game.Interactive) Game.InventoryVisible = false;

Что означает - Если Игровой процесс интерактивен (доступен) и координат мыши по оси Y меньше 45 и видимы ответы и Окна меню видемы ТО откроется инвентарь .
но Если координат мыши по оси Y больше 100 и игровой процесс не интерактивен ( не доступен ) и ответы не видимы то Инвентарь закрывается .


RevoStudio & RevoTechnogroup
www.vip-visitors.net
(Личный) Skype: genuxa-bojec


Сообщение отредактировал free-soft - Пятница, 27.08.2010, 12:12
 
P1LL0TTДата: Пятница, 27.08.2010, 12:13 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
Награды
Это я уже нашёл) А поведение кнопочек perv и next где?

И это лучшее не свете колдовство,
Ликует солнце на лезвии гребня,
И это все, и больше нету ничего -
Есть только небо, вечное небо.

БЛОГ МОЕЙ ИГРЫ: http://dragon-3.blogspot.com/
 
AmneziAДата: Пятница, 27.08.2010, 20:52 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
как по мне - удачное решение! гораздо практичнее и красивее, чем появление вверху экрана

Мой канал о моделизме: https://goo.gl/LgXUK9

На изломе неба
Был рожден наш мир.
Создавая землю, Первый,
Врядли ведал что творил...
 
Форум » Wintermute Engine » Курилка » Инвентарь :)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
!!! На сайте могут находиться статьи, которые, честно и не помню, откуда они у меня появились, одним словом нет информации о первоисточнике и авторе, если на них наткнётся автор, просьба к нему написать мне, чтобы я смог поставить ссылку на источник. !!!