MOLIER ART STUDIO
Пятница, 19.04.2024, 05:16
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Новые-старые статьи - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Wintermute Engine » Форум » Новые-старые статьи (темы не "по теме")
Новые-старые статьи
MolierДата: Пятница, 06.08.2010, 22:53 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За создание сайта За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений

Уважаемые Посетители моего сайта, хотел бы обсудить с вами следующий вопрос: Есть ли смысл размещать на сайте уроки по рисованию, как 2D так и 3D, а также уроки по использованию других вспомогательных программ для создания квестов на WME? Ведь многие начинают в одиночку, и персонаж, шаг за шагом, и сцена и музыка, новые программы. Хотелось бы услышать Ваше мнение по этому поводу. Обнаружил у себя на старом венике огромную кучу, когда то скаченных страниц с уроками и статьями. Когда сам только начинал вникать в принцип создания игр, качал всё от и до. Теперь, хочу у Вас узнать, есть ли смысл размещать старые (не свои) статьи на сайте, по идее посвященному (сайту) только WME?

А также хотелось бы узнать каких статей или файлов не хватает на сайте.

Одним словом идеи, предложения и ваше мнение.

За ранее благодарен за участие.

Прикрепления: 8032061.jpg (46.2 Kb)
 
AmneziAДата: Суббота, 07.08.2010, 01:31 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Доброго времени суток!

думаю уроки по другим программам не помешают несмотря на то, что сайт посвящен WME. ведь много работы проходит за пределами движка.

здесь будут уместны уроки о рисовании текстур, создании персонажей


Мой канал о моделизме: https://goo.gl/LgXUK9

На изломе неба
Был рожден наш мир.
Создавая землю, Первый,
Врядли ведал что творил...


Сообщение отредактировал AmneziA - Суббота, 07.08.2010, 01:32
 
ParovozДата: Суббота, 07.08.2010, 14:59 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Награды
Полностью согласен с AmneziA! Уроки были бы весьма кстати!
 
Jeka81Дата: Вторник, 10.08.2010, 21:24 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Награды
Добрый вечер (по-крайней мере у меня вечер)! Хотелось бы хоть пару уроков по 2.5D. Спасибо, кстати, за уроки вообще!

Jeka81
 
MolierДата: Вторник, 10.08.2010, 22:02 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За создание сайта За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Quote (Jeka81)
Хотелось бы хоть пару уроков по 2.5D.

а именно ????




Не ошибается лишь тот, кто не чего не делает.
 
Jeka81Дата: Среда, 11.08.2010, 19:05 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Награды
Ну, там ведь присутствуют камеры, сцена тоже вроде как трехмерная (из простых примитивов вроде, где-то я видел, или путаю что-то), и персонаж по другому описывается. Или опять путаю что-то. Да я, правда, и 2D-то только-только начал осваивать...

Jeka81
 
free-softДата: Среда, 25.08.2010, 15:16 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Награды
=)
Quote

2D-то только-только начал осваивать...

На самом та деле 2.5D графики в природе не существует .
2.5D персонаж это персонаж который состоит из 2D рисунков
Такой персонаж должен состоять из 8-ми позиций как компас - вот и вся магия 2.5D персонажей .
Дело в том что выглядеть он будет почти как 3D персонаж , но в то же время он не 3D , но и не 2D - отсюда появилось 2.5D .
Так что не морочь себе голову =) .
Что касается Сцены , м где ты такое выкопал ? что она 3-х мерная , по крайней мере WME сцены состоят из чистых 2D картинок , просто нарисованных в изометрии - что придаёт ощущения как будто персонаж ходит по помещению - хотя на самом то деле он тупо ходит по картинке 2d , Спасает система контроля отдалённости .
Даже если смоделировать в максе 3D комнату , но как известно сцена wme поддерживает только форматы картинок , а так же .sprite (исключая .gif) в конце концов всё равно получится 2D .
Умея пользоваться хотя бы даже 1-м пайнтом - можно сделать как персонажа в 2.5 так и сцену =) т.к. ещё раз повторюсь - 2.5D не существует .
Возможно собрать хитрожопа сцену (Спрайтами) и будет казаться что там 3D , но на самом то деле там им даже и не пахло .
Всё что ниже 3D это картинки или спрайты собранные из картинок , но не более того , в свою очередь 3D персонаж имеет свою модель , текстуры , в wme модель выражается в формате X .


RevoStudio & RevoTechnogroup
www.vip-visitors.net
(Личный) Skype: genuxa-bojec


Сообщение отредактировал free-soft - Среда, 25.08.2010, 15:27
 
AmneziAДата: Суббота, 28.08.2010, 09:21 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Quote (free-soft)
2.5D персонаж это персонаж который состоит из 2D рисунков

не согласен. 2.5D - это совмещение в игре 2D фона и 3D персонажа. Сибирия - яркий пример


Мой канал о моделизме: https://goo.gl/LgXUK9

На изломе неба
Был рожден наш мир.
Создавая землю, Первый,
Врядли ведал что творил...
 
Anim8sixДата: Пятница, 10.09.2010, 07:02 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Награды
Quote (free-soft)
На самом та деле 2.5D графики в природе не существует .
2.5D персонаж это персонаж который состоит из 2D рисунков
Такой персонаж должен состоять из 8-ми позиций как компас - вот и вся магия 2.5D персонажей .
Дело в том что выглядеть он будет почти как 3D персонаж , но в то же время он не 3D , но и не 2D - отсюда появилось 2.5D .
Так что не морочь себе голову =) .
Что касается Сцены , м где ты такое выкопал ? что она 3-х мерная , по крайней мере WME сцены состоят из чистых 2D картинок , просто нарисованных в изометрии - что придаёт ощущения как будто персонаж ходит по помещению - хотя на самом то деле он тупо ходит по картинке 2d , Спасает система контроля отдалённости .
Даже если смоделировать в максе 3D комнату , но как известно сцена wme поддерживает только форматы картинок , а так же .sprite (исключая .gif) в конце концов всё равно получится 2D .
Умея пользоваться хотя бы даже 1-м пайнтом - можно сделать как персонажа в 2.5 так и сцену =) т.к. ещё раз повторюсь - 2.5D не существует .
Возможно собрать хитрожопа сцену (Спрайтами) и будет казаться что там 3D , но на самом то деле там им даже и не пахло .
Всё что ниже 3D это картинки или спрайты собранные из картинок , но не более того , в свою очередь 3D персонаж имеет свою модель , текстуры , в wme модель выражается в формате X .

кошмар какой то... и это говорит модератор...

Добавлено (10.09.2010, 07:02)
---------------------------------------------
А если по теме, то думаю что не стоит выкладывать просто уроки по 2Д и 3Д графике, т.к. лучше чем на существующих порталах этого не сделать, там информации намного больше.
На мой взгляд, если что то и делать по графике, то своё с обязательным импортом всё в WME.
А уж отточить какие то тонкости графики, далее кто хочет, тот найдёт соответствующий ресурс.

 
Форум » Wintermute Engine » Форум » Новые-старые статьи (темы не "по теме")
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
!!! На сайте могут находиться статьи, которые, честно и не помню, откуда они у меня появились, одним словом нет информации о первоисточнике и авторе, если на них наткнётся автор, просьба к нему написать мне, чтобы я смог поставить ссылку на источник. !!!