MOLIER ART STUDIO
Воскресенье, 17.12.2017, 13:07
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная помагу - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Wintermute Engine » Форум » помагу (я вам скажу несколько программ каторые вам помогут.)
помагу
klakerДата: Понедельник, 29.03.2010, 01:17 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Награды
оригинальная и уникальная в своем роде
программа CreatureCreator. Многие часто
сталкиваются с определенными трудностями
при создании моделей людей и прочих
персонажей. И CreatureCreator предназначена
в первую очередь для них.
Принцип таков: вы постепенно создаете
персонаж, выбирая внешний вид всех частей
тела, от головы до конечностей. Изменить
можно все: глаза, форму черепа, уши, рот,
нос, кисти рук, пропорции тела и т.д. Для
каждой из частей есть внушительных
размеров список возможных вариантов,
сгруппированных по темам (фэнтези, демон,
киборг, мужчина, женщина, манга и др.), так
что выбирать есть из чего. Присутствует
также возможность изменять размеры частей
тела, что позволяет создавать абсолютно
уникальных существ.
Готовую модель можно экспортировать в
формате 3DS или DXF. Можно также
сохранить ее в проекте, чтобы вернуться к
ней позже.
Из недостатков стоит, пожалуй, отметить
отсутствие генерации карты UV, но,
несомненно, это вы и сами сможете сделать в
других программах.

Спрашивайте эту программу у меня я вам скачаю

Извените что с ошибками

Добавлено (29.03.2010, 01:09)
---------------------------------------------
ELEFONT
Следующая программа довольно-таки
известна, я думаю в силу ее простоты и
оригинальности. ELEFONT предназначена для
генерации трехмерных моделей на основе
простого текста. То есть, вы пишете пару
слов, выбираете TrueType шрифт и
сохраняете получившееся.
Интерфейс удобен и красиво оформлен.
Недостаток у ELEFONT только один. А точнее
два — экспорт поддерживает только два
формата: DXF и INC. Первый предрасположен
к известному редактору ландшафтов Bryce.

Добавлено (29.03.2010, 01:16)
---------------------------------------------
LODka
А этот редактор от нашего отечественного
разработчика. Удобный низкополигональный
моделлер, имеет много функций для работы с
вершинами, полигонами и мешами,
поддерживает текстурирование, материалы,
скелетную анимацию, включает множество
готовых примитивов, лайтмэппер и даже
встроенный физический движок. Стоит также
отметить расширяемость (можно скачивать и
устанавливать плагины) и изменяемость
(иконки кнопок можно перерисовать по
своему вкусу). Поддерживает много форматов
(OBJ, WRL, 3DS, MS3D, SMD, LWO, B3D, MD2).

Добавлено (29.03.2010, 01:17)
---------------------------------------------
и последния программа каторая я нашол
MED
Парадоксально, но этот редактор не
забывают даже в наш век 3DS Max’ов и иже с
ними. Старая бесплатная версия Conitec MED
поставлялась с 3D Game Studio A5, еще черт
знает когда. Однако это отнюдь не значит,
что программа устарела. MED 4 отлично
справляется со своими обязанностями:
низкополигональным моделированием,
созданием скинов и вертексной анимации, и
экспортом в популярный формат MD2. Помимо
этого, поддерживает 3DS и несколько других
малоизвестных форматов.

 
AmneziAДата: Понедельник, 29.03.2010, 10:13 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
любопытно. спс)))

Мой канал о моделизме: https://goo.gl/LgXUK9

На изломе неба
Был рожден наш мир.
Создавая землю, Первый,
Врядли ведал что творил...
 
klakerДата: Понедельник, 29.03.2010, 14:46 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Награды
нашол еще пару программ

Добавлено (29.03.2010, 14:43)
---------------------------------------------
Plant Studio
Очень интересный генератор растений и
растительных оъектов. Имеется удобный
мастер, где шаг за шагом вам объяснят, как
создать растение, поддержка анимации и
экспорта, как изображений-рендеров, так и
трехмерных моделей в форматах 3DS, LWO,
OBJ, DXF, INC и WRL. Есть также возможность
сохранять растения в библиотеки — с
программой поставляется целая коллекция
таких.

Добавлено (29.03.2010, 14:44)
---------------------------------------------
Anim8tor
Очень популярный трехмерный редактор.
По существу, это целая студия 3D-графики:
здесь можно моделировать, создавать
анимированных персонажей, и рендерить
настоящие мультфильмы. И все это вмещается
в менее чем полтора мегабайта!
Присутствуют все нужные инструменты
моделирования, создания материалов и
анимации. Anim8tor поддерживает форматы
3DS, LWO, OBJ, VTX, C, а ее собственный
формат AN8 уже поддерживается многими
средами трехмерной графики.

Добавлено (29.03.2010, 14:44)
---------------------------------------------
Crossroads
Crossroads полностью оправдывает свое
название. Это действительно «перекресток»,
где сходятся пути 3D моделей, а точнее одни
модели становятся другими. Crossroads
обеспечивает полный импорт 3DS, DXF, POV,
INC, RAW, COB, WRL, OBJ, NFF и экспорт 3DS,
T3D, B3D, DXF, C, SMPL, X, POV, RAW, COB,
WRL, OBJ, NFF. Больше ничего программа не
умеет, даже вьювер из нее никакой, но с
обязанностью конвертера справляется
превосходно.

Добавлено (29.03.2010, 14:45)
---------------------------------------------
DAZ|Studio
Одна из наиболее популярных бесплатных
программ для рендеринга. Ориентирована на
импорт из Poser, так что в совместном
использовании они дают полноценную
трехмерную студию для профессионалов.
Имеет полный набор стандартных функций
для создания сцен из отдельных моделей,
поддерживает импорт BHV, многочисленных
форматов Poser и объектов Wavefront (OBJ и
OBZ). Экспортирует сцены в BHV, DAE, OBJ и
U3D.

Добавлено (29.03.2010, 14:45)
---------------------------------------------
UVMapper
Небольшая, но весьма полезная утилита.
Позволяет работать с важной составляющей
любой модели — картой UV-координат,
которая определяет, какие части текстуры на
какие полигоны лягут. UVMapper просто
незаменима для тех, кто моделирует для
трехмерных игр.
Вы можете создавать развертки по
нескольким методам (плоскость, куб,
цилиндр, сфера), как для целой модели, так и
для любых ее частей, вплоть до отдельного
полигона. Можно двигать полигоны и группы
полигонов, расставляя их как можно более
экономно, изменять их размеры на карте.
Возможности воистину безграничны.
Правда, UVMapper имеет один недостаток
— поддержку только формата OBJ. Но для
меня, например, это терпимо.

Добавлено (29.03.2010, 14:46)
---------------------------------------------
Blender
Можно с уверенностью сказать, что
Blender — наиболее мощный 3D-инструмент
из всех бесплатных. По своим возможностям
эта программа ни в чем не уступает
коммерческим аналогам, а в чем-то даже
превосходит. Здесь есть все: абсолютный
контроль над моделями вплоть до отдельных
вершин, любые инструменты моделирования,
включая инструменты скульптурного уровня,
все возможные и невозможные средства
материальности и визуального представления
сцен, встроенный движок физики для
твердых, мягких и даже жидких тел,
профессиональная система рендеринга
изображений и видео, поддержка Python
Script и всего, что из этого следует (читай:
неограниченные возможности)... Но при этом
остается известная «хардкорность» Блендера,
делающая его программой не для новичков.
Освоится в нем непросто, но это стоит того.

 
MolierДата: Среда, 31.03.2010, 21:08 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За создание сайта За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
не плохо, посмотрим.

Не ошибается лишь тот, кто не чего не делает.
 
Форум » Wintermute Engine » Форум » помагу (я вам скажу несколько программ каторые вам помогут.)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
!!! На сайте могут находиться статьи, которые, честно и не помню, откуда они у меня появились, одним словом нет информации о первоисточнике и авторе, если на них наткнётся автор, просьба к нему написать мне, чтобы я смог поставить ссылку на источник. !!!